MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    вопрос

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Решенные Вопросы и Ответы
    32 Сообщения 8 Posters 903 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • lllyCTPIKL Не в сети
      lllyCTPIK @Akaineko Astasi
      отредактировано

      @Akaineko-Astasi ничего не меняется

      Mr_EgoM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Mr_EgoM Не в сети
        Mr_Ego Заблокирован @lllyCTPIK
        отредактировано

        @lllyCTPIK так клиент перекачан и тоже самое?

        lllyCTPIKL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • lllyCTPIKL Не в сети
          lllyCTPIK @Mr_Ego
          отредактировано

          @Mr_Ego у меня 3 папки скачаных,в каждой тоже самое

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • lllyCTPIKL Не в сети
            lllyCTPIK @Zeno
            отредактировано

            @Zeno чеготы молчиш?после твоих указаний вообще всё хуже стало,лучше бы с иероглифами в профе ходил

            Akaineko AstasiA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • lllyCTPIKL Не в сети
              lllyCTPIK @Zeno
              отредактировано

              @Zeno удалил все ранее скаченые,скачал по новой вот результат Untitled.png дайте нормальное решение проблемы!!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Akaineko AstasiA Не в сети
                Akaineko Astasi @lllyCTPIK
                отредактировано

                @lllyCTPIK Вернуть обратно настройки локализации не помогает?

                В сердцах кому-нибудь грубя, ужасно вероятно
                Однажды выйти из себя и не войти обратно.

                lllyCTPIKL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • lllyCTPIKL Не в сети
                  lllyCTPIK @Akaineko Astasi
                  отредактировано

                  @Akaineko-Astasi уже не знаю куда тыкать чтоб вернуть хотя бы так как было

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Akaineko AstasiA Не в сети
                    Akaineko Astasi @Zeno
                    отредактировано

                    Участник @Zeno написал в вопрос:

                    Пуск - Параметры - Время и Язык - Язык - Административные языковые параметры (справа вверху ссылка). Вкладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих Юникод

                    Там выбираем или тот язык, который был, или снимаем галку с UTF-8.

                    У меня вот так всё ок:
                    5db23484-f361-413d-9ff1-e0ccf94470a2-image.png

                    В сердцах кому-нибудь грубя, ужасно вероятно
                    Однажды выйти из себя и не войти обратно.

                    lllyCTPIKL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • lllyCTPIKL Не в сети
                      lllyCTPIK @Akaineko Astasi
                      отредактировано

                      @Akaineko-Astasi воооооо,решающая галочка спасла ситуацию,теперь и профа на русском,благодарочка можно закрывать топик

                      Akaineko AstasiA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Akaineko AstasiA Не в сети
                        Akaineko Astasi @lllyCTPIK
                        отредактировано

                        @lllyCTPIK xD внезапно

                        В сердцах кому-нибудь грубя, ужасно вероятно
                        Однажды выйти из себя и не войти обратно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение