Обновить описание карт.



  • В нашей базе данных описание многих карт неполное из-за чего часто получаются неправильные-сломанные вещи.
    Предлагаю составить список карт, описание которых стоит обновить.

    1. Ghostring Card - нет указания, что карта не работает на монстров.
    2. Tikbalang Card, Lichtern Blue Card, Lichtern Green Card, Lichtern Red Card, Lichtern Yellow Card - нет указания, что бонус к маг атаке от заточки не скалируется равномерно, как у других карт, а дается целиком на 9 заточке.
    3. Earth Deleter Card - нет указания, что при снятии карты отнимает 100 SP
    4. Orc Baby Card, Succubus Card, Incubus Card включают в себя условный блок ЕСЛИ есть наличие сета ТО один бонус, ИНАЧЕ второй бонус.
      Однако без явного использования в описании слова ИНАЧЕ кажется, что второй бонус дается всегда.

    Приведу понятный стиль написания на примере Succubus Card
    Макс.HP +1000
    [С Incubus Card]
    -> VIT +1
    -> Увеличивает на +10% пассивное восстановление HP.
    ИНАЧЕ
    -> VIT -3
    -> Уменьшает на +20% пассивное восстановление HP.
    5) Jungle Mandragora Card и Fruit Pom Spider Card нет указания, что урон от заточки растет не равномерно, как у других карт, а дается по +2% на 7 и 9 уровне заточки.
    6) Dark Illusion Card вклю Если же считать , что формат описания Orc Baby Card верен, тогда неверным становится формат описания других вещей, например Bellum Spear.чает в себя непонятную строчку:
    "Уменьшает на +10% ~ +0% (Dark Lord CardDark Lord Card) вариативное время каста всех умений."

    Пишите какие карты плохо описаны, а я буду добавлять в список.



  • а чем Ghostring не угодил то? Формулировка "не работает на монстров" мне в корни не понятна.

    У нас еще с ребаланса, не обновили информацию в скилах, а люди уже сколько чаров с того времени создали и прокачали 🙂 И единственное место где можно почитать правильную на текущий момент работу скилов, это http://motr-online.com/news

    и сообщения которые еще и раскрывать надо.
    0_1537535439404_1334a7b6-35ae-459c-8c6f-c5ab2b2123c3-image.png

    Сомниваюсь что "новичек" будет скролить новости в поисках правильной работы скила. Хотя бы потому что он скорей всего об этом не знает, а вам глупости в голове, лишь бы докопаться до справедливости которая по мнению топикстартера "сделает мотр лучше"



  • Я играю на сервере всего пару месяцев и уже лично поимел проблем и с Гострингом и c Делетером.

    Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.
    Делетера так как купил специально вторую броню и карту, собираясь свичить броньки для восполнения маны во время удара.

    Новички не будут читать сотни новостей в этом я согласен - они будут смотреть описание скилов и вещей в клиенте - а потому очень важно иметь понятное, полное описание.



  • Участник @kolko написал в Обновить описание карт.:

    Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.

    У монстров простые атаки являются non-element (читай - без элемента), не удивительно что Гостринг который дает защиту от элемента Neutral от простых ударов вас не спасает. И Гостринг работает на монстров, только вы до сих пор не разобрались как. Но просите что-то там исправить.

    По глупости, и не пониманию игровой механики, то что вы пишете, примерно равно следующему утверждению: что карта пасаны почему-то не дает защиты от простых атак огненных саламандр и кас в торе, они ведь целиком огненные!!!

    Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.



  • Участник @aap4u написал в Обновить описание карт.:

    Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.

    Я вижу, что кто-то сам ничего не знает, зато любит учить других😂
    По твоей логике Raydric Card не должна работать на атаки монстров, ведь именно к Neutral урону карта дает сопротивление 😎

    И вообще хватит писать не по теме - в игре есть карты с неполным/непонятным описанием и это факт. Осталось вспомнить как можно больше и попросить поправить.



  • @aap4u , уважаемый максим, а вы пожалуйста пишите точнее про механику, у нас она мотровская, в которой многие игроки не то чтобы не знают, а приходится выяснять методы работы практическим путём, "а ля догодайся сам", после ребаланса, а в новостях не всегда точное описание.



  • @kolko по моей логике вы так и не разобрались, зато пытаетесь выйти из положения не потеряв лица) Райдрик, нокс, девел и так далее защищают именно от атак не имеющих элемента, поэтому и работают на простые атаки.



  • @black-wing в части работы гостринга наша механика не отличается от более знакомой игрокам ирошной. Нечего тут рассказывать)



  • @aap4u Тут нет логики по Гострингу, соответственно понимать нечего. Просто в свое время разработчики игры, видимо побоялись вводить в игру карту с 75% сопротивлением к монстрам и ввели исключение не позаботившись об понятности для игроков. С тех пор на каждом сервере игры есть тема, по обсуждению работы Гостринг карты, где обескураженные покупатели оной спрашивают, что за лажа.

    Другое дело, что игроки часто сначала покупают - а потом уже при проблемах идут читать форумы.

    В некоторых базах, даже стали явно писать в описании карты , что не работает против автоатак монстров.

    Чем мы хуже, у нас же продвинутый сервер😎



  • @kolko это все ваши предположения) Логика есть и она называется механикой. Почему гост не работает на простые атаки мобов я кажется популярно объяснил в первом посте.



  • Вот так бы и писал что ты про механику говоришь, а то слово логика меня сбило😀

    Ибо механика игры может быть совсем нелогична с точки зрения обычного человека, то есть не иметь в себе закономерностей и общих трендов.

    Тут как раз такой случай. Карту Гостринга похожа на другие карты, тем что влияет на Normal элемент, но работает подругому.

    Я и предлагаю оставить подсказку народу, чтоб меньше ошибались.

    PS
    Давно заметил, что корейцу логично, то русскому бред сивой кобылы.😁



  • Ладно гостринг, но у нас большинство описание карт/вещей непонятно в принципе как работает.

    Например, Fruit Pom Spider Card
    У нас написано
    Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.
    Теперь смотрим описание в другом источнике
    Increase magic attack against Fire property monsters by 3%.

    If refine level of compounded weapon is:
    [+7 or higher]
    Magic attack against Fire property monsters is increased to 5%.
    [+9 or higher]
    Magic attack against Fire property monsters is increased to 7%

    Из второго понятно как вещь работает. У нас непонятно и это наверное большинство вещей, на которых есть зависимость от заточки/статов.
    Понятно, что краткость - с.т. Но база наша не читаемая и мало юзабельная в таком плане.



  • @mopnex03 проблема в том, что сама формула выглядит в виде

    .@r = getrefine(); bonus2 bAddEle,Ele_Fire,((.@r>=9)?7:((.@r>=7)?5:3));

    тебе бы было проще в таком виде смотреть на описание карт?
    Ибо по факту спец скрипт из такого вида делает то что счас.



  • @dyaa
    Я выше привел пример, как написано у нас, и как пишется в других базах описание одной и той же вещи.
    Твой посыл сообщения со скриптами мне вообще не ясен.

    Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.

    И

    Увеличивает магический урон по противникам элементам Fire 3%. Если уровень заточки +7 и выше, то увеличивает урон на 5%. Если уровень заточки +9 и выше, то +7%.

    Есть разница?



  • Или например Orc Baby Card.
    [уровень заточки 9 ~ 20]
    -> +15% сопротивления урону элемента Neutral.
    -> FLEE +15
    +10% сопротивления урону элемента Neutral.
    FLEE +10

    Я когда был нубом даже писал в техподдержку, что карта криво работает и не дает 25 фли.
    И вот пример описания в другом месте.

    Increase resistance to Neutral Property attacks by 10%.
    Flee Rate + 10
    [When compounded into an item with refine rate of +9 or higher]
    Add a resistance against Neutral Property attacks by 5%.
    Add a Flee Rate + 5

    Я все это к тому, что база мотра нечитабельная. И вместо переводов квестов, которые не читают 95% людей по-хорошему привести в порядок описание предметов.



  • @mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.

    Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.

    з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском 😉 Если там что-то не меняли еще раз.

    з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.



  • Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:

    А за полными подробностями - иди на дб.иро

    Да, а потом такие как ты начинают ор и пишут, что у нас тут не иро, а мотр, всё как задумано ... и в итоге фз как что работает с постоянными фиксами и их слетание как у того же гарба заполнение сп - вначале багнутые 0.1%, потом наконецто исправили на 1% как и должно, а потом оно сново слетело и он срабатывает раз в 5 лет )
    П.С. идеальным вариантом было бы простое возвращение скрипта в мотр базу как скилов так и вещей, но думаю это вряд ли иначе опять будут строчить в ошибки о несоответсвии и т.д. а так 100% отмазка "работает как задумано" и фиг ты что докажешь - ваши проблемы )



  • @just-business вот как раз таки и нет...
    сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
    А так скрипт был отдельно... описание отдельно... здравый смысл отдельно.



  • @dyaa
    Есть то оно есть, но вот только в теории, а на практике почему-то ничего не работает.
    Здравый смысл отдельно это как раз таки про ситуацию с картами и вещами с бонусами от заточки - толку в таких случаях от мотр базы ноль и приходиться использовать стороние ресурсы и надеяться, что у нас оно работает так же и ован ничего не изменял =\



  • Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:

    сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.

    это далеко не так. Так как описания обновляют минимум в сотню раз реже, чем делаются рестарты) А значит описания могут не обновляться полгода и более.


Log in to reply