MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Обновить описание карт.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    27 Сообщения 8 Posters 2.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      kolko
      отредактировано kolko

      В нашей базе данных описание многих карт неполное из-за чего часто получаются неправильные-сломанные вещи.
      Предлагаю составить список карт, описание которых стоит обновить.

      1. Ghostring Card - нет указания, что карта не работает на монстров.
      2. Tikbalang Card, Lichtern Blue Card, Lichtern Green Card, Lichtern Red Card, Lichtern Yellow Card - нет указания, что бонус к маг атаке от заточки не скалируется равномерно, как у других карт, а дается целиком на 9 заточке.
      3. Earth Deleter Card - нет указания, что при снятии карты отнимает 100 SP
      4. Orc Baby Card, Succubus Card, Incubus Card включают в себя условный блок ЕСЛИ есть наличие сета ТО один бонус, ИНАЧЕ второй бонус.
        Однако без явного использования в описании слова ИНАЧЕ кажется, что второй бонус дается всегда.

      Приведу понятный стиль написания на примере Succubus Card
      Макс.HP +1000
      [С Incubus Card]
      -> VIT +1
      -> Увеличивает на +10% пассивное восстановление HP.
      ИНАЧЕ
      -> VIT -3
      -> Уменьшает на +20% пассивное восстановление HP.
      5) Jungle Mandragora Card и Fruit Pom Spider Card нет указания, что урон от заточки растет не равномерно, как у других карт, а дается по +2% на 7 и 9 уровне заточки.
      6) Dark Illusion Card вклю Если же считать , что формат описания Orc Baby Card верен, тогда неверным становится формат описания других вещей, например Bellum Spear.чает в себя непонятную строчку:
      "Уменьшает на +10% ~ +0% (Dark Lord CardDark Lord Card) вариативное время каста всех умений."

      Пишите какие карты плохо описаны, а я буду добавлять в список.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • All you needA Не в сети
        All you need
        отредактировано All you need

        а чем Ghostring не угодил то? Формулировка "не работает на монстров" мне в корни не понятна.

        У нас еще с ребаланса, не обновили информацию в скилах, а люди уже сколько чаров с того времени создали и прокачали 🙂 И единственное место где можно почитать правильную на текущий момент работу скилов, это http://motr-online.com/news

        и сообщения которые еще и раскрывать надо.
        0_1537535439404_1334a7b6-35ae-459c-8c6f-c5ab2b2123c3-image.png

        Сомниваюсь что "новичек" будет скролить новости в поисках правильной работы скила. Хотя бы потому что он скорей всего об этом не знает, а вам глупости в голове, лишь бы докопаться до справедливости которая по мнению топикстартера "сделает мотр лучше"

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K Не в сети
          kolko
          отредактировано kolko

          Я играю на сервере всего пару месяцев и уже лично поимел проблем и с Гострингом и c Делетером.

          Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.
          Делетера так как купил специально вторую броню и карту, собираясь свичить броньки для восполнения маны во время удара.

          Новички не будут читать сотни новостей в этом я согласен - они будут смотреть описание скилов и вещей в клиенте - а потому очень важно иметь понятное, полное описание.

          aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • aap4uA Не в сети
            aap4u @kolko
            отредактировано aap4u

            Участник @kolko написал в Обновить описание карт.:

            Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.

            У монстров простые атаки являются non-element (читай - без элемента), не удивительно что Гостринг который дает защиту от элемента Neutral от простых ударов вас не спасает. И Гостринг работает на монстров, только вы до сих пор не разобрались как. Но просите что-то там исправить.

            По глупости, и не пониманию игровой механики, то что вы пишете, примерно равно следующему утверждению: что карта пасаны почему-то не дает защиты от простых атак огненных саламандр и кас в торе, они ведь целиком огненные!!!

            Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.

            Ребаланс: каким он должен быть

            Black WingB 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
            • K Не в сети
              kolko
              отредактировано kolko

              Участник @aap4u написал в Обновить описание карт.:

              Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.

              Я вижу, что кто-то сам ничего не знает, зато любит учить других😂
              По твоей логике Raydric Card не должна работать на атаки монстров, ведь именно к Neutral урону карта дает сопротивление 😎

              И вообще хватит писать не по теме - в игре есть карты с неполным/непонятным описанием и это факт. Осталось вспомнить как можно больше и попросить поправить.

              aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Black WingB Не в сети
                Black Wing @aap4u
                отредактировано

                @aap4u , уважаемый максим, а вы пожалуйста пишите точнее про механику, у нас она мотровская, в которой многие игроки не то чтобы не знают, а приходится выяснять методы работы практическим путём, "а ля догодайся сам", после ребаланса, а в новостях не всегда точное описание.

                aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • aap4uA Не в сети
                  aap4u @kolko
                  отредактировано aap4u

                  @kolko по моей логике вы так и не разобрались, зато пытаетесь выйти из положения не потеряв лица) Райдрик, нокс, девел и так далее защищают именно от атак не имеющих элемента, поэтому и работают на простые атаки.

                  Ребаланс: каким он должен быть

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                  • aap4uA Не в сети
                    aap4u @Black Wing
                    отредактировано

                    @black-wing в части работы гостринга наша механика не отличается от более знакомой игрокам ирошной. Нечего тут рассказывать)

                    Ребаланс: каким он должен быть

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                    • K Не в сети
                      kolko @aap4u
                      отредактировано kolko

                      @aap4u Тут нет логики по Гострингу, соответственно понимать нечего. Просто в свое время разработчики игры, видимо побоялись вводить в игру карту с 75% сопротивлением к монстрам и ввели исключение не позаботившись об понятности для игроков. С тех пор на каждом сервере игры есть тема, по обсуждению работы Гостринг карты, где обескураженные покупатели оной спрашивают, что за лажа.

                      Другое дело, что игроки часто сначала покупают - а потом уже при проблемах идут читать форумы.

                      В некоторых базах, даже стали явно писать в описании карты , что не работает против автоатак монстров.

                      Чем мы хуже, у нас же продвинутый сервер😎

                      aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • aap4uA Не в сети
                        aap4u @kolko
                        отредактировано

                        @kolko это все ваши предположения) Логика есть и она называется механикой. Почему гост не работает на простые атаки мобов я кажется популярно объяснил в первом посте.

                        Ребаланс: каким он должен быть

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                        • K Не в сети
                          kolko @aap4u
                          отредактировано kolko

                          Вот так бы и писал что ты про механику говоришь, а то слово логика меня сбило😀

                          Ибо механика игры может быть совсем нелогична с точки зрения обычного человека, то есть не иметь в себе закономерностей и общих трендов.

                          Тут как раз такой случай. Карту Гостринга похожа на другие карты, тем что влияет на Normal элемент, но работает подругому.

                          Я и предлагаю оставить подсказку народу, чтоб меньше ошибались.

                          PS
                          Давно заметил, что корейцу логично, то русскому бред сивой кобылы.😁

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M Не в сети
                            Mopnex03
                            отредактировано Mopnex03

                            Ладно гостринг, но у нас большинство описание карт/вещей непонятно в принципе как работает.

                            Например, Fruit Pom Spider Card
                            У нас написано
                            Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.
                            Теперь смотрим описание в другом источнике
                            Increase magic attack against Fire property monsters by 3%.

                            If refine level of compounded weapon is:
                            [+7 or higher]
                            Magic attack against Fire property monsters is increased to 5%.
                            [+9 or higher]
                            Magic attack against Fire property monsters is increased to 7%

                            Из второго понятно как вещь работает. У нас непонятно и это наверное большинство вещей, на которых есть зависимость от заточки/статов.
                            Понятно, что краткость - с.т. Но база наша не читаемая и мало юзабельная в таком плане.

                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D Не в сети
                              dyaa @Mopnex03
                              отредактировано

                              @mopnex03 проблема в том, что сама формула выглядит в виде

                              .@r = getrefine(); bonus2 bAddEle,Ele_Fire,((.@r>=9)?7:((.@r>=7)?5:3));

                              тебе бы было проще в таком виде смотреть на описание карт?
                              Ибо по факту спец скрипт из такого вида делает то что счас.

                              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M Не в сети
                                Mopnex03 @dyaa
                                отредактировано

                                @dyaa
                                Я выше привел пример, как написано у нас, и как пишется в других базах описание одной и той же вещи.
                                Твой посыл сообщения со скриптами мне вообще не ясен.

                                Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.

                                И

                                Увеличивает магический урон по противникам элементам Fire 3%. Если уровень заточки +7 и выше, то увеличивает урон на 5%. Если уровень заточки +9 и выше, то +7%.

                                Есть разница?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M Не в сети
                                  Mopnex03
                                  отредактировано

                                  Или например Orc Baby Card.
                                  [уровень заточки 9 ~ 20]
                                  -> +15% сопротивления урону элемента Neutral.
                                  -> FLEE +15
                                  +10% сопротивления урону элемента Neutral.
                                  FLEE +10

                                  Я когда был нубом даже писал в техподдержку, что карта криво работает и не дает 25 фли.
                                  И вот пример описания в другом месте.

                                  Increase resistance to Neutral Property attacks by 10%.
                                  Flee Rate + 10
                                  [When compounded into an item with refine rate of +9 or higher]
                                  Add a resistance against Neutral Property attacks by 5%.
                                  Add a Flee Rate + 5

                                  Я все это к тому, что база мотра нечитабельная. И вместо переводов квестов, которые не читают 95% людей по-хорошему привести в порядок описание предметов.

                                  D K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D Не в сети
                                    dyaa @Mopnex03
                                    отредактировано dyaa

                                    @mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.

                                    Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.

                                    з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском 😉 Если там что-то не меняли еще раз.

                                    з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.

                                    J M 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • J Не в сети
                                      Just business @dyaa
                                      отредактировано

                                      Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:

                                      А за полными подробностями - иди на дб.иро

                                      Да, а потом такие как ты начинают ор и пишут, что у нас тут не иро, а мотр, всё как задумано ... и в итоге фз как что работает с постоянными фиксами и их слетание как у того же гарба заполнение сп - вначале багнутые 0.1%, потом наконецто исправили на 1% как и должно, а потом оно сново слетело и он срабатывает раз в 5 лет )
                                      П.С. идеальным вариантом было бы простое возвращение скрипта в мотр базу как скилов так и вещей, но думаю это вряд ли иначе опять будут строчить в ошибки о несоответсвии и т.д. а так 100% отмазка "работает как задумано" и фиг ты что докажешь - ваши проблемы )

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D Не в сети
                                        dyaa @Just business
                                        отредактировано

                                        @just-business вот как раз таки и нет...
                                        сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
                                        А так скрипт был отдельно... описание отдельно... здравый смысл отдельно.

                                        J aap4uA 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • J Не в сети
                                          Just business @dyaa
                                          отредактировано

                                          @dyaa
                                          Есть то оно есть, но вот только в теории, а на практике почему-то ничего не работает.
                                          Здравый смысл отдельно это как раз таки про ситуацию с картами и вещами с бонусами от заточки - толку в таких случаях от мотр базы ноль и приходиться использовать стороние ресурсы и надеяться, что у нас оно работает так же и ован ничего не изменял =\

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • aap4uA Не в сети
                                            aap4u @dyaa
                                            отредактировано

                                            Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:

                                            сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.

                                            это далеко не так. Так как описания обновляют минимум в сотню раз реже, чем делаются рестарты) А значит описания могут не обновляться полгода и более.

                                            Ребаланс: каким он должен быть

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение