Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.



  • Ребел наименее популярный класс из всех в ПВП активностях.
    Предлагаю ввести фиксы усиливающие его ПВП игру.

    Тут буду суммировать идеи по изменению ребеля предложенные в процессе обсуждения ниже:

    1)Добавить Temporal boots для ребелей и других экспандедов

    2)Дать возможность Ребелю быть постоянно под бафом Heat Barrel
    (Так как без Heat Barrel урон Ребела-дамагера неприменимо низкий)

    • снизить кулдауна Heat Barrel
    • добавить невосприимчивость Heat Barrel к деспелу
    • убрать спадение Heat Barrel при смене оружия

    3)Уменьшить зависимость Ребеля от Heat Barrel
    (Так как Heat Barrel слишком сильный баф, зависимость от которого очень ограничивает Ребела)

    • Оставить бонус к урону(+160%) с Heat Barrel только для авто-атак.
    • Урон на всех скилах Ребеля увеличить ориентировочно в 2 раза.
    • Добавить Temporal boots для Ребеля, чтобы была возможность снижать фикс время каста и без Heat Barrel.

    4)Добавить на сервер Rebellion's Scarf [1] (как награду за получение професии ребел)
    В результате:

    • Мы получим возможность получать общие бонусы от прокачки умения из разных веток оружия. Сейчас Ребел не меняет оружие в бою, чтоб не лишиться бафов. И потому преимуществ от владения разным оружием практически нет.
    • У Ребеля появится возможность снизить, кулдаун Heat Barrel. Причина важности снижения кулдауна обсуждается ниже.
    • Сейчас Ребель единственный класс на сервере, который не имеет ни одного персонального предмета (кроме оружие, и то которое продается в магазине). А так будет хоть какое-то отличие класса в экипировке от новиса.


  • и потом нерф ребелей из за пвп гв бг, не надо лучше трогать)



  • Мертвое умереть не может.

    Ребеля даже фановым классом назвать сложно. Сейчас ребелы полностью отсутствующий на ГВ и БГ. И это в игре, где весь топ контент строится и балансируется вокруг Пвп.



  • @kolko а вы точно с ним, на одном сервере играете ????
    😐 😐



  • Участник @ra написал в Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.:

    @kolko а вы точно с ним, на одном сервере играете ????
    😐 😐

    Я пишу, то что вижу.
    Ребелей нет на ГВ и БГ.

    У нас играют не глупые люди.
    Если котики сильные, то хватило двух месяцев, чтоб котиков выкачали для ГВ.
    Если ребелы слабые, то на ГВ/БГ они не появляются.


  • Helpers Team

    В предложении слишком мало конкретики. Темы, где не приводятся никакие аргументы - бесполезны. Но я помогу.

    Профессия Rebel была задумана как архетип 'glass cannon', т.е очень слабая выживаемость, но очень высокий урон. К сожалению, высокий урон Rebel показывает лишь на 103-140 уровнях. Далее урон скейлится не так сильно, как мог бы.

    Так как Rebel является Expanded профессией, то он обладает рядом недостатков.

    • Не является адвансом, теряя возможность использовать адванс шмотки. Также небольшая потеря стат поинтов.
    • Также корейцы решили не вводить Bellum шмотки для Ninja/Gunslinger классов, из-за чего урон по противникам в Siege может упасть до четырёхзначных чисел.
    • Temporal шмотки для Expanded профессий на МОТРе не введены.
    • БГ оружие экспандов (Gloruous/Valorous/????) осталось на пререньювальском уровне.

    Что мы имеем в итоге:

    1. Rebel умирает с тычки. Или умрёт, потащив с собой ничего не подозревающую сакру. И это нормально для данной классификации.
    2. Rebel наносит превосходный урон по монстрам, до которых он ещё не дорос.
    3. Rebel способен наносить как дальний (Slug Shot/Hammer of God), так и ближний урон (Dragon Tail/Round Trip)
    4. Rebel обладает стероидом, который является аналогом умения Unlimit. В ранних патчах у этого скилла был огромный недостаток - невозможность использовать предметы и умения 20 секунд после окончания действия. Сейчас его убрали
    5. Rebel способен снять Land Protector, Neutral Barrier, песни/танрцы и даже активные АоЕ умения в виде Storm Gust.
    6. Rebel может кинуть страшный 20-секундный дебаф на любого игрока, увеличивающий урон по цели на 50% (от всех игроков).
    7. У Rebel есть умение аналогично Dispel. Однако вероятность снятия баффов - 100%. А ещё этот эффект не снимает дебафы, что делает умение намного полезнее Dispel.

    Выводы:

    • Rebel имеет неплохие функции в массовом PVP, даже несмотря на то, что он фановый 'Glass Cannon'.
    • Из того, что можно 'усилить' - это ввод темпоралок для экспандедов.
    • Люди предпочитают играть более награждающими профессиями.
    • Хватит приравнивать всех к котикам. Их рано или поздно жестоко нерфнут.

    Git gud.



  • Все что написано выше верно.
    За исключением пояснения одного с виду незаметного, но очень важного факта.

    Ребел жестко привязан и ограничен умением Heat Barrel.
    Heat Barrel – это селф баф который:

    • увеличивает финальный урон в 2.6 раза
    • снижающие фиксед каст тайм умений на 50%
    • повышает скорость атаки
    • снижает хит на 50

    Heat Barrel - это НЕ аналог unlimit, который дает редкий приятный пик силы. Heat Barrel скорее похож на ЕДП у гилей, только еще более эффективный. Heat Barrel в бою должен быть всегда.
    Без Heat Barrel НЕТ урона. Даже дебафать без снижения фиксированного времени каста от Heat Barrel будет сложно. (Радиус скилов с дебафами всего 9 клеток, а фикс каст тайм 1-2 секунды)

    При этом Heat Barrel имеет ряд минусов, несущественных в ПВЕ и очень критичных в ПВП:

    1. Heat Barrel может быть снят диспелом.
    2. Время работы 60 секунд, кулдаун 80 – в ПВЕ 20 секундное окно недоступности умения легко переждать, на ГВ можно оказаться бесполезным в нужный момент.
    3. Heat Barrel спадает при смене оружия – в бою, описанное выше, разнообразие ребела в типах урона и дебафах сужается в 2-3 умения привязанные к надетому виду оружия. Напомню, что у ребеля 5 видов оружия и каждый скил требует свое.
    4. После смерти на ГВ Heat Barrel может оказаться в начале кулдауна, быстро вернутся в бой не выйдет.
    5. Heat Barrel имеет 2.5 секунды собственный фикс каст тайм – не всегда есть время его включить, когда дана команда о начале атаки или перекастовать в бою.

    В результате имеем персонажа - нормального в ПВЕ и очень ненадежного неудобного в ПВП.

    Хочется видеть ребеля более стабильным в ПВП.
    Я бы предложил бафать ребеля через Heat Barrel

    • снизить кулдауна Heat Barrel
    • добавить невосприимчивость Heat Barrel к деспелу
    • убрать спадение Heat Barrel при смене оружия


  • убрать работу рефлекта на раунд трип и ребеля в дефе будут шатать, дать одноручную пушку, чтобы еще и жили.
    а по делу - надо дать ему ломать шапки через протект и все!



  • Участник @gendolff1 написал в Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.:

    убрать работу рефлекта на раунд трип и ребеля в дефе будут шатать, дать одноручную пушку, чтобы еще и жили.
    а по делу - надо дать ему ломать шапки через протект и все!

    Напиши более понятно, что ты предлагаешь:
    Например:
    Сделать Round Trip умением дальнего боя.
    Дать Shattering Storm возможность ломать головные уборы даже под протектом(только не понятно зачем тогда протекты😀 )
    Написать петицию разработчикам игры, чтоб они ввели новое одноручное оружие ребелам 😛 😝 😛



  • @kolko почти все верно, только не умение дального боя, а мили атака игнорящая рефлект.



  • This post is deleted!


  • Есть еще вариант удачного изменения Ребеля, подсмотренный мною на другом сервере.

    Как я писал выше, сейчас Ребел-дамагер слишком сильно зависит от умения Heat Barrel.
    Потому предлагается уменьшить эту зависимость.
    Например:

    1. Оставить бонус к урону(+160%) с Heat Barrel только для авто-атак.
    2. Урон на всех скилах Ребеля увеличить ориентировочно в 2 раза.
    3. Добавить Temporal boots для Ребеля, чтобы была возможность снижать фикс время каста и без Heat Barrel.

    Изменениям повысят разнообразие и динамичность игры за Ребеля-дамагера.
    Сейчас, чтобы иметь такие важные бонусы с Heat Barrel, Ребел вынужден все время быть с одним оружием, использовать 1-2 скила. Изменение позволит в бою сменить оружие, использовать скачек(Fallen Angel), надеть щит, потеряв лишь небольшие бонусы, а не ВЕСЬ урон.

    PS
    В добавок повысится актуальность умения Ребеля Platinum Altar.
    Напомню Platinum Altar - это еще один само-баф Ребеля. Platinum Altar не может быть включит одновременно с Heat Barrel и при этом уступает Heat Barrel в эффективности, а потому используется редко.



  • Участник @kolko написал в Повысить полезность ребела на ГВ и БГ.:

    Урон на всех скилах Ребеля увеличить ориентировочно в 2 раза.

    а ты забавный..



  • @kapio Так сейчас Heat Barrel - увеличивает урон в 2.6 раза, да еще и фикс каст тайм на 50% снижает и скорость атаки дает. По-моему слишком большая зависимость персонажа от одного бафа выходит.

    В результате Ребел-дамагер либо сильно бьет, либо совсем бесполезен во время небольшого отката, диспела, смены оружия.
    Хочется видеть что-то более стабильное.

    Потому, предлагаю дать возможность находится под Heat Barrel постоянно (уменьшив кулдаун, добавив невосприимчивость к диспелу), либо убрать бонус к урону с Heat Barrel и увеличить урон самих скилов.



  • я даже уже не понимаю или это какой то троллинг или что..я уже слишком стар для этого кажись...



  • Какое еще троллинг, я тоже старею - меня не понимают😭

    Ребелы нормальны на прокачке, но на ГВ, БГ их не берут.
    Тема была поднята для обсуждения их слабых сторон и вынесения предложений, как их сделать более полезными на БГ,ГВ не изменив ПВМ составляющую.

    Что конкретно непонятно то?



  • @kolko просто некоторые из пунктов в твоем предложении выглядят довольно абсурдно(точнее все, кроме введения теморалов для екстендед классов).
    ты только посмотри на это :

    Дать возможность Ребелю быть постоянно под бафом Heat Barrel
    Так как без Heat Barrel урон Ребела-дамагера неприменимо низкий)
    снизить кулдауна Heat Barrel
    добавить невосприимчивость Heat Barrel к деспелу
    убрать спадение Heat Barrel при смене оружия

    тоже самое что рейнджер сейчас создаст тему и предложит запилить ему бесконечный анлим(хотя при текущем балансе иногда и не замечаешь эффекта от анлимита, лол).



  • @kapio Я думаю ты сам бы мог ответить в чем разница с ранжером, но если хочешь я напишу:)

    1. Unlimit это баф не основной - он висит всего 1 минуту и имеет 5 минут КД. Он как инспирейшн включается в особых случаях. Hit Barrel это баф на постоянное использование висит 1 минуту, кулдаун 1мин 20 секунд, а потому скилы ребеля по урону сбалансированы так, что для приемлимого урона подразумевают постоянное использование этого бафа.
    2. Unlimit слабее чем Hit Barrel, его влиянее менее существенно. При условии наличия Менблата и подобых вещей дающих урон дальних атак Unlimit увеличивает ДПС приблизительно в 2 раза. ДПС от Hit Barrel из-за множителя урона и снижения фикс. каст тайма увеличивается в среднем в 3.5 раза, а то и больше из-за сбивания длинных кастов. Потому потеря бафа для Ребеля это катастрофа.
    3. У ранжера нет такой проблемы, что для полноценной игры нужно иметь 4-5 стволов, которые нужно менять для разных умений и при этом урон улетает в ноль, так как Hit Barrel спадает.
    4. Лучников на ГВ и БГ много, Ребелов нет, так смысл усиливать ранжеров.


  • ну что при всех его плюсах Ганс не находит особого применения на гв\бг - это правда так



  • @kolko , а про каст тайм Hit Barrel ты забыл в 2 секунды, у нас он фиксированный, а должен быть вариативный!
    Официально он кстати не должен учитываться в расчёте урона умений ребеля, а у нас он учитывается. Нашёл на iro вот такую строчку: Damage increase is not factored into skill damage calculations, it is added to the skill damage after other calculations are complete.
    Но тогда этот класс точно станет бесполезным по моему мнению, ибо дамаг очень сильно упадет.
    P.S. так что ребели у нас усиленный класс по сравнению с другими, пока что как и коты, их просто не затронул мотребаланс.


Log in to reply