Вернуть "ГВ для персонажей"



  • По результатам наблюдений из "ГВ для гвардов":

    1. Доработать систему возврата гвардов на исходную точку при потере противника из вида.

    В данный момент гварды "залипают" на одном месте, как правило у портала, если их отводят далеко от точки респа. Т.о. гвардов часто отводят в сторону, делая бесполезными для обороны замка.

    1. Поменять местами хп у мечников и лучников.

    Сейчас лучники намного живучее мечников, что противоречит и логике и сравнению по КПД (зона поражения лучников огромна, в то время как мечники часто даже до цели дойти не могут - их водят, стопят, ловят в ловушки, отводят и бросают в дальних углах замка и т.п.).
    Возможно дополнительно стоит ограничить число лучников в замках, оставив их только на башнях.

    1. Ввести задержку на возрождение гвардов и ограничить возможность их лечения.

    В данный момент прокаченные на 60+ дефа гварды очень сложно бьются, очень легко лечатся(вармером, а в ближайшем будущем и котами с их 90%-м хилом), и очень быстро призываются назад, создавая парадоксальную ситуацию - война больше идет с гвардами, нежели с защитниками замка.
    Ограничение на лечение и время призыва гвардов позволит реализовывать поэтапные атаки на сильные дефы как на 2.0 с постепенным уничтожением препятствий и продвижением внутрь замка.
    Возможно стоит сделать автоматическое бесплатное возрождение гвардов с интервалом в 5 минут после смерти и после захвата замка, или платное после 2-х минут, если это крайне нужно обороняющимся.

    В любом случаи необходимо убрать гвардов как основную возможность дефа и сделать ее вспомогательной.



  • прокаченные на 60+ дефа гварды

    давите пока маленькие... фигле...



  • @dyaa , поверь - всё выше перечисленное более чем актуально: и залипающие гварды, и преимущества лучников над мечниками, и чрезмерная живучесть гвардов после открытия бонуса "Склад продовольствия" вкупе с возможностью их отхила и моментального воскрешения после смерти.

    Помимо этого к рассмотрению я бы добавил еще п.4: реализовать возможность перемещения гвардов на желаемую позицию.

    Нечто подобное было на бг до реневала (шифт + клик на гварда и он ходил за тобой, повторное нажатие - отцеплялся). Т.о. можно было бы организовывать интересные комбинации дефов в удобных и непредсказуемых местах (при условии реализации предыдущих пунктов).
    Возможно такую опцию стоит сделать доступной только гильд мастеру, чтобы не было вакханалии с перетягиванием гвардов на гв гильд мемберами, когда замок никто не атачит : )



  • @dionius что началось то же самое, что было в начале гв2.0? когда альянсы воевали с гвардами?



  • Го на 2.0? Там нет арчеров. Взяли Лу3 у цифр пару-тройку недель назад, не смотря на 2-х гвардов арчеров на 3-м гейте при поставленом дефе, проблем не было.
    @Dionius На счет перемещения на указаную позицию гвардов. 2-а мечника, на дырке сделают фарш из любого алли, если их правильно приготовить. Я не говорю уже о 2.0, где правильно собраные гварды просто порвут любого врага, а их там 6-8 штук с начала ГВ.
    @DoodIe
    1 Возможно вместо вождения на прицепе и как панацея от залипания, есть смысл значительно ограничить зону преследования, т.е. гвард быстро теряет цель и перекидывается на ближайшую к нему.
    2 КПД мечников повыше будет. Впрочем перемена местами ХП у гвардов вообще никак на них не скажется. Но попытка ослабить Чу 4 защитана, хотя на этом гв и пары комет хватало на противника.
    3 По данному пункту возможно и стоит что-то менять, но уже после того, как Лу 5 будет взята, а то не интересно.



  • Стоит вообще убрать этих гвардов, и вернуть старых ватных, и почти бесполезных. А то гв превратили в драку с гвардами, а не с игроками. Как говорили ранее "это поможет дефить замки слабым гильдиям" а по факту - сильным гильдиям больше лотошек брать, а слабых с гв выселять.



  • Участник @vierge написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    Взяли Лу3 у цифр пару-тройку недель назад, не смотря на 2-х гвардов арчеров на 3-м гейте при поставленом дефе, проблем не было.

    Лучники были после кафры которую можно дефить, а до кафры были мечники которых любой чейзер контролит соло? Это сравнение чу4 и лу3? Алексей, ну серьезно, тебе нравится то что ты пишешь?

    Участник @vierge написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    По данному пункту возможно и стоит что-то менять, но уже после того, как Лу 5 будет взята, а то не интересно.

    Лу 5 почти всю свою эку дефилась без текущих гвардов с постоянными атаками в имповой. Сейчас же заходишь в замок, а противник прячется за гвардами. Хочется повоевать именно с противником, но когда до противника доходит 20% состава, а вернутся никто не может, это ни в какие рамки не входит.



  • @DoodIe мне не нравится то, что пишете вы с Дионисом, облажавшись 1 раз в атаке, ничего не попробовав и месяц полируя безвылазно первый гейт в Лу 5, имея возврат на имп. Также замечу, что в Лу 3 таки есть арчер на 1-м гейте.
    Если ближе к сути, я видимо не такой спец и не понимаю много, но я своими глазами видел, как один мечник шатает целую пати, если стоит на дырке, в то время, как мимо арчера пробегают по пневмам или в дефендерах. Возможно, у Вас сложилось несколько привратное впечатление об арчерах, поскольку у наших арчеров просто очень длинные луки и вообще они на допинге. Поясню - Валк 3 имеет одновременно двух арчеров, стреляющих разом, в отличии от Чу 4, но остается лотерейным замком, а арчеров легко проходят даже викинги и аесиры фулл составом.
    Хочется повоевать с противником?! Айда на ГВ 2.0!


  • Helpers Team

    Буки ругаются с Летами, наканецта, я джва года ждал такую игру.

    Участник @dionius написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    Помимо этого к рассмотрению я бы добавил еще п.4: реализовать возможность перемещения гвардов на желаемую позицию.

    Ну ты серьезно? С каких пор респ в замке стал считаться непредсказуемым местом?



  • @Baron-Corsar, во-первых я на гостевых в БУКАх. Во-вторых у тебя крайне странное понятие о слове "ругаются".
    Про респ верно.



  • Нужно сделать так:

    1. Величина экономики замка обратно пропорциональна урону гвардов. 50эки-50% урона. 100 эки-нет урона .
    2. Количество замков занимаемых гильдией и ее альянсом прямо пропорционально урону гвардов по ним. 5 замков на альянс, 5х урона (или более сбалансированный коэффициент).
    3. Нет замков - гварды не агрятся. Хочешь атачить? Слей свои замки. И новички и бг чары довольны!
    4. И чуток шлифануть это от всяких хитроумных махинаций.


  • Участник @vierge написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    1 раз в атаке, ничего не попробовав и месяц полируя безвылазно первый гейт в Лу 5

    я с тобой сейчас общаюсь как с гостевым ком. гв альянса "ПорингоБуки"? Сложилось впечатление что тебе надо перевести тон разговора, с темы разговора на личную драму, потому что кому как не тебе знать сколько людей дефит Лу5 что бы писать подобные вещи при этом постоянно отвлекать нас на домашний. Ну что же.. контакты мои есть, так что пиши туда.

    Участник @vierge написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    я своими глазами видел, как один мечник шатает целую пати

    Тогда не понимаю зачем "ПорингоБуки" так хотят играть в такое, да еще и зовут на 2.0 под такие условия заведомо слабого противника. Что бы доказать что? Что 30 человек + 2 гварда смогут то что не могут 30 человек? Наверно только это! Потому что я не предлагаю убрать эти возможности, а ребалансить их до разумного, в отличии от тебя я хотя бы предложил.

    Но в целом позиция "ПорингоБук" мне ясна.



  • @DoodIe, я тебя не понимаю. Я вполне четко отписался по пунктам в первом и втором постах.
    Предложил уменьшить зону преследования, чтобы гвардов не водили. Пояснил почему нельзя включать возможность вождения гвардов владельцам замка. Признал необходимость ограничения мгновенного воскрешения гвардов.



  • Участник @vierge написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    Предложил уменьшить зону преследования, чтобы гвардов не водили.

    в п.1 про залипание поднят вопрос. Возврат на точку реста с любой точки гейта, почему-то не работает только на свордов, лучники возвращаются. п.1 решит вопрос с 8 гвардами в точке респа, если при этом такая существенная мысль из двух постов где множество напоминаний про заслуги с переходами на личности, так важна, то я добавлю в первый пост об "ограничении зоны преследования", хотя и не вижу смысла так как не видел ни одного гварда который не терял свою цель в пределах гейта.

    Извини что контекст "по делу", почему-то терялся в твоих постах.



  • @vierge , ты написал настолько полную ахинею по всем пунктам, что даже комментировать нет смысла, но так и быть

    1. Зона преследования и так есть - вчитайся внимательнее в суть бага. Если просто уменьшить зону - значит станут залипать еще раньше, или будут жестко тупить на ее границе, если запретить преследование цели, которая сможет беспрепятственно атаковать и сбегать от преследования.

    2. Вождение в замке уже есть - каждое гв в нашем замке заходящие одиночки (когда деф уходит со входа) отводят трех 100-дефовых гвардов ко второму гейту, и каждое гв я лично отвожу их назад на вход. Предлагаемая разница - делать это сможет только гм, а не любой бг чарик. Это чисто моя инициатива, реализация на усмотрение разработчиков. К слову, это весьма показательная ситуация об эффективности мечников и о том, как они якобы шатают.

    Более того - я специально указал условие для реализации вождения гвардов: "при условии реализации предыдущих пунктов". Это значит, что как бы круто не был организован деф с расставленными гвардами, но без возможности отхила и ограничением времени респа их все равно рано или поздно убьют и зона боевых действий сместится в другое место, что добавит гв и динамики и разнообразия вариантов постановок дефов.

    1. Еще пара слов о КПД. Пробегая мечника получаешь 2-3 удара, пробегая арчера - 10-20 в зависимости от радиуса обстрела.
      Плюс лечить бегающего в межгейте мечника крайне проблематично, лечить же стоящего лучника, особенно на балконе, намного проще. При этом хп фактор сделан обратный - лучник почему то живучее мечника, который лезет в самую гущу боя.

    2. Необходимость ограничения воскрешение гвардов ты признал весьма своеобразным способом - "после того, как Лу 5 будет взята", т.е. аргументация в стиле "когда рак свистнет".



  • Я не буду рассказывать о том, что вы ничерта не понимаете в колбасных обрезках и даже не в состоянии пояснить в чем я не прав и что Вам показалось охинеей. Про переходы на личности, я извинился в аську, прошу прощения и тут, если кого задел - и в мыслях не было.
    А теперь к сути:
    Гварды не догонят ни одного чара, который хочет от них убежать. Это доказано как примерами кросовков ЛЕТ и 187 в Чу 4, так и примерами наших чейзеров в Лу 5. Гвард не теряет свою цель в пределах гейта, если это не арчер которому не пройти из-за структуры ну или не убежать от мечника на спидах. Вывод про залипание совсем не верный, если зона чейза будет 14 клеток (экран), то гвард будет легко возвращаться в исходную точку без каких-то проблем с роутом и его нельзя будет уводить по углам танча. Ваш вариант предполагает сохранение возможности собрать гвардов в одной точке и потанчить без напряга, пока гильдия идет мимо. Это разные концепции с разным результатом, решающие одну проблему.
    На тему ХП фактора гвардов Вы все не унимаетесь. В Лу 5 гварда не убить, не смотря на хп фактор, там просто процентно занижен урон. Там без разницы будет лечить вармер на 350 * 0.15 или на 450 * 0,15. В Чу 4 уже тоже почти все равно, гварды еще не неубиваемые, но бьются очень долго. Ну и да... можно реплейку, как бравая пати ЛЕТ убивает гварда мечника, который вошел в пати? Может у Вас там пати терминаторов, но у остальных все, кроме куриц падают в 2-а удара, так что какая вам разница сколько у него ХП? Пока выглядит как неаргументированая попытка хоть как-то ослабить Чу 4.
    Еще раз уточню, специально обученные чары легко танчат водят гвардов, получая минимум урона. Вся остальная гильдия получает приличный урон от простого мечника и небольшой, но ощутимый урон в дефендер от лучника.
    P.S. Я рад вашей уверенности в защиту Лу 5, но мое мнение такое, что надо слить один из замков в этом формате хотя бы раз.



  • Что вы тут строчите свои простыни? Не должен гвард с одного удара сносить 50 к хп, 10 к еще ладно.

    А, да.

    Участник @gendolff1 написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    Величина экономики замка обратно пропорциональна урону гвардов. 50эки-50% урона. 100 эки-нет урона .

    Норм идея я считаю ))



  • Участник @аpоstоl написал в Вернуть "ГВ для персонажей":

    Что вы тут строчите свои простыни?

    Не мешай, не видишь разве, что парни общаются.)



  • На ГВ 2.0 нужно сделать кд респа гвардов после убития хотя бы 2-5минут а то убил имбо-гварда и тут сразу же реснулся опять имбо-гвард за которого платить даже ненадо! И так до конца ГВ, кек?



  • Самое что смешное, что леты подняли тему, когда уже довели до 100ки свой замок. До ввода гвардов, Диониус стоял в гостинки гефа, и писал в общий чат "НАС ЦИФРИ АТАЧАТ".

    Был конечно у нас грешок, что 2-3 ГВ гоняли цифр на первом гейте, до ввода гвардов, помогая летам дефить. Но вы совсем не в том положении, чтобы жаловаться на гвардов, уж поверьте. Сидите в своем замке, на 3 гильдии и помалкивайте.

    Ваш удел - брать лотырейки, вы с этим справляетесь. В межгейте вы уже все показали, на одном гв. Причем, самое смешное, что одной из причин, выйти Летам на ГВ 2.0, было как раз таки ввод гвардов xD Хватило на 40 минут.


Log in to reply