MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Вопросы и Ответы
    17 Сообщения 6 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyral
      отредактировано

      Доброго дня. Прошу развеять мои сомнения. Неоднократно был свидетелем на разных персонажах следующей до боли похожей механики:

      1. Собирается несколько мобов вокруг себя (5-6 штук);
      2. Скиллы, блокирующие атаки мобов срабатывают очень активно при первом их ударе;
      3. Если встать на месте и позволить себя им атаковать, то после 2 атаки "сработка" блокирующих скилов становится такой же как будто бьет один моб, а не целая толпа.

      Собственно вопрос: Я знаю, что есть пенальти на уворот при одновременной атаке множества мобов. Нет ли какого-то штрафа по этим скилам? (ну и совсем мало вероятно то, что есть какой то баг)

      Light-ALeXiSL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Light-ALeXiSL Не в сети
        Light-ALeXiS @dyral
        отредактировано

        @dyral Парри прекрасно работает, ничего подобного замечено не было.

        alt text

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyral
          отредактировано

          я понимаю, что мы можем судить субъективно (или меня не так понимают игроки). Хотелось бы узнать истину в последней инстанции - от администратора сервера.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SS9S Не в сети
            SS9
            отредактировано SS9

            @dyral
            С полной увереностью дам тебе ответ насчёт автогварда, у него имеется задержка на его автоматическиие использования в зависимости от уровня умения, при том что скил не мультипликативный(не масовый) и блокирует он не входящий урон с различных источников, а одну атаку.
            С 5-6 мобами гвард должен справляться в идеале ,при прокачаном 8-10 уровне или 9-10 точно не помню с какого лвла задержка становится минимальной. При значительном увеличении количества мобов его полезность стремится к 0, не говоря о стопрейте.

            С парри всё в порядке как и писалось выше...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              dyral
              отредактировано

              Вот это уже интересно, то есть всё-таки есть недокументированный кулдаун у автогварда. В описаниях скила я этого не видел.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyral
                отредактировано

                Так, очередной раз проверил парирование - да, действительно работает как надо. Осталось выяснить на счет Weapon blocking у гильятин. Надеюсь докопаюсь до правды в рамках этого топика.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyral
                  отредактировано

                  В общем выяснил вот что: У Weapon Blocking после проверки шанса на срабатывание есть небольшой кулдаун. Это значит, что если тебя бьют несколько мобов, из-за этого микрокулдауна проверка шанса происходит только в первый раз. И пока он не протикает никакой новой проверки на блок не будет.

                  Это сделано что бы гильятины не спаммили своими скилами. Но сделано это мягко говоря не очень корректно.
                  Как это можно было бы сделать нормальным? - очень просто. Микрокулдаун оставить только на случай срабатывания блока. Если нет сработки - проверяется на следующий удар.

                  Увы, но как мы все знаем (и это норма жизни в целом), никто ничего менять не будет. Убедить админов в том что у них неправильно работает = взаимоисключающие параграфы.

                  Что мы имеем на деле сейчас? Гильятин стоит и ждет хз сколько времени, пока наконец удар первого моба из толпы сгенерирует ему Weapon Blocking, который никак не срабатывает, а мобы грызут. Учитывая то, что Гильятины агильный класс и никак не витовый, достаточно несколько мобов что бы его убить. Учитывая это - возвращаемся к механике убивания мобов по одному. Ну а если так, зачем тогда вообще скилы в этой игре? Давайте их уберем, возьмем майн гаучи и с дикими воплями будем тыкать ими в мобов.

                  Тему можно пометить как решенную

                  Люка БразиЛ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • SS9S Не в сети
                    SS9
                    отредактировано SS9

                    @dyral
                    Входящие атаки не должны ударять пользователя, чтобы задействовать блок - то есть необходим сам факт атаки по гильятину а не проходящий урон, 20% с имеющейся предрасположенностью к фли и доджу имели бы характерный оттенок "имбаланса" и дичайшей затанкованности, особенно без микрокулдауна, а вот откуда растут ноги этого микро КД, я так догадываюсь что бы предотвратить частоту возможных срабатываний...дабы убить поголовные "фулл агильные-додж Counter Slash билды" построенные вокруг этого скилла, выглядело бы это ну очень уж "однобокого, имбалансно и однокнопочно"...
                    Другими словами, в рамках баланса набора скиллов самого гиля, работа Weapon Blocking-а быть иначе и невозможна, максимум это плюс/минус правки в пределах имеющегося, либо тотальная конверсия аж 3-х умений.
                    Ты уж извини, но твои жалобы тут несколько неуместны.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      dyral
                      отредактировано dyral

                      вот пожалуйста, не надо мне сейчас рассказывать про имбалансность персонажей... Это уже даже не смешно.

                      Я знаю вот что:

                      • Есть официальная механика, в которой очень много умных людей рожали концепт взаимодействия;
                      • Есть эмуляторы рагнарока с различными отступлениями;
                      • И есть МОТР с напрочь убитыми билдами и общей концепцией: "Качай агилу и бей мобов поодному автоатакой".

                      И вот от этих "ля-ля" про дизбаланс между персонажами просто тошнит.

                      Очередной кривой класс - гильятины с очередным криво работающим скилом и куча умников которые будут тебе пыхтеть про то, как все хорошо у нас устроено.

                      З.Ы.: Пожалуйста закройте тему. Мне всё равно, будет изменено что-то или нет у этих классов. Интересовала механика работы скилов, а не рассуждения индивидуумов о превосходстве отдельных ассасинов, спелфистеров и прочей требухи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SS9S Не в сети
                        SS9
                        отредактировано SS9

                        Приношу глубочайшие извинения если я тебя чем то задел или огорчил, но поверь по офф механике этот скилл имеет куда меньшие перспективы, при всех тех же прочих равных, из-за невозможности передвижения после срабатывания.

                        aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • aap4uA Не в сети
                          aap4u @SS9
                          отредактировано

                          @ss9 единственный видимый плюс, что у нас с этим скилом можно водить, а там только танчить.

                          Ребаланс: каким он должен быть

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • SS9S Не в сети
                            SS9
                            отредактировано SS9

                            @aap4u ну да я об этом и говорил

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Люка БразиЛ Не в сети
                              Люка Брази @dyral
                              отредактировано Люка Брази

                              Участник @dyral написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:

                              Гильятины агильный класс и никак не витовый, достаточно несколько мобов что бы его убить. Учитывая это - возвращаемся к механике убивания мобов по одному. Ну а если так, зачем тогда вообще скилы в этой игре?

                              Прокачал кросса до 130 лвл в юпе с 90 аги и 1 вит, блокингом и контером, в нулевом шмоте с моры, о чем вы тут вообще несёт про одного двух мобов, из какого пальца вы высасываете это... По тексту я вижу вы много знаете и разбираетесь в теории, но практики, по крайней мере на мотре, у вас как то совсем нет.

                              aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • aap4uA Не в сети
                                aap4u @Люка Брази
                                отредактировано

                                Участник @люка-брази написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:

                                в нулевом шмоте с моры

                                нулевой шмот, это который совсем не нулевой + биш на прицепе. Ой, а это уже детали.

                                Ребаланс: каким он должен быть

                                Люка БразиЛ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Люка БразиЛ Не в сети
                                  Люка Брази @aap4u
                                  отредактировано

                                  @aap4u , нулевой это нулевой, мора сет за пару манет моры даже без карт, айспика и ножик за 500к по моему и это нулевой шмот. Жена бишкой бегала до 110 по моему, потом там стало житься отлично, если не жаднячать, максимум сидела в кишке и подхиливала, это можно и потами заменить.
                                  Чисто мое имхо, кросс сей час один из самых простых в каче чаров, не требовательных ни к шмоту, ни к деньгам, ни к пати во всякие гд луины и тп.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D Не в сети
                                    dyral
                                    отредактировано Zeno

                                    Прикольно я зашел, в тематическую ветку, задал пару вопросов и ушел. А потом толпа людей решила устроить какую то вакханалию...
                                    Адекватность сообщества на высоте. Так держать народ. ))

                                    RaR 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • RaR Не в сети
                                      Ra @dyral
                                      отредактировано

                                      @dyral добро пожаловать на наш форум ☺

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение