НГВ 2.0 адвансов



  • Надо объединить как раньше ГВ 1.0 и 2.0



  • Объединение гв, безусловно, повысит онлайн на 2.0 за счет набегающих лотерейщиков по замкам, однако помимо порождения новых проблем это не решит ключевой - дисбаланса и отсутствия взаимозаменяемости игровых классов в межгейте.

    Сейчас гильдия, имеющая преимущество в маг дамаге, имеет тотальное превосходство на 2.0, результаты чего мы и видим.
    Исправить это можно либо очередными фиксами скиллов, которые и так всем уже надоели, или изменением правил самого гв.

    Вариантов придумать можно много, или просто наблюдать со стороны за тем, во что скатилось гв 2.0 на сервере, и как будет развиваться гв адвансов в реневале на других серверах. Выбор в любом случае не за игроками, а эта тема лишь так - повод задуматься администрации.



  • Нужно немного убрать дамаг варлокам, чтобы скилы били по 5к как и любая другая физика.



  • Вам двоим нужно срочно открывать свой сервер, так как вы уверены в своем "это повисит онлайн" то думаю у вас все получится.



  • @billy-talent Тут как бы обсуждается во что бы интересно поиграть было, а не как повысить анлайн.



  • @baron-corsar и как это мешает открытию своего сервера? сделаете там себе гв 1-2 совместное, по словам диониуса онлайн будет зашкаливать, а по твоим - интересная игра.

    На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв. А то что тут предлагают, больше похоже на плач умирающего, которому завидно как другие люди живут.



  • У нас с Дионисом нету аналогичного сервера, как МОТР. Если у тебя есть, дай нам.



  • Участник @billy-talent написал в НГВ 2.0 адвансов:

    На мотре это пройденый этап, который провалился, и было видно что зря это делалось. Ходите нубгв? просите чтобы гв 1 вернули каким он должен быть, 2 часа 1 раз в неделю, в среду, а в воскресенье пусть делают ваше нубское гв.

    Во-первых, нгв 2.0 с адвансами с сиедж сетами или с картами в реневал механике на мотре еще не было - это будет нечто новое.

    Во-вторых, я полагаю, что нгв 2.0 с адвансами провалилось из-за конкуренции с оригинальным гв при одинаковом дропе с замков, из-за чего люди предпочитали +1 выходной, нежели борьбу за замки, которые и так были доступны в альтернативном варианте. Так же сыграла роль механика с ограничениями на дефовый сиедж эквип, из-за чего было засилие ваншотящих нонстоп финалок и едп кроссов.

    В данном случае я предлагаю ликвидировать текущее 2.0, что исключит вариант конкуренции с аналогичным гв (а межгейта сейчас хватает и на 1.0). Так же администрация может учесть полученный опыт предыдущих нгв и принять либо новый вариант с картами, либо проверенный вариант адвансов с сиедж сетами без карт, какой я считаю лучшим, что был на нгв за все время его существования, и с которого я снял массу интересного видео.

    Вариант трех разных гв на сервере с низким онлайном даже с очень интересной и играбельной механикой может существовать только в одном случае - если на каждом гв будет свой уникальный дроп, который будет стимулом для его посещения. Варианты я не раз предлагал лет 5 назад, но их игнорировали - например ввод полугодлайков в замковый дрп с нгв. В итоге все виды нгв заканчивались одинаково - повзрослевшая аудитория всегда выбирала вариант с дополнительным выходным вместо гв, из-за чего на нем падал онлайн и его закрывали.

    В любом случае, все это демагогия, и от наших обсуждений тут ничего не зависит, т.к. все решает администрация на свое личное усмотрение.
    А итоговое значение будут иметь лишь два факта - когда и каким образом будет реанимировано нынешнее гв 2.0, и попробует ли мотр конкурировать за нишу адвансов с ревоклассиком, став альтернативной площадкой аналогичным серверам, или просто забьет на такую возможность. Лично я вижу сейчас идеальное стечение обстоятельств для проведения экспериментов.



  • Текущее гв 2.0 это пожалуй единственное хорошее что есть на сервере и из-за чего я вижу смысл здесь играть, вкладываясь в игровой процесс. Все остальное , простите, очень унылое. Нудный кач, кастомная механика, полтора человека собирающих пати. Если мне захочется поиграть 99/70 чариком, то я выберу сервер с пре-реневалом. Тут уж ой, сами в такое играйте)
    В общем, выглядит это не очень.)



  • Интересный отзыв, но кое в чем хотелось бы возразить.
    Что касается конкуренции с другими проектами - в рамках этой самой конкуренции хотелось бы прежде всего не гнаться за двумя зайцами, а предоставлять игрокам наилучший игровой опыт в рамках существующей механики, то есть Renewal и макс. уровнем, равным 175. То есть, совершенствоваться в своём направлении, плотно занимая свою нишу, а не пытаться впопыхах занять чужую.
    Что касается НубоГВ в целом и ГВ адвансов в частности. Прокачка недееспособных за пределами лишь одного аспекта игры персонажей - нездоровая практика для онлайн-игры, этой практики хотелось бы избегать. Кроме того, третий режим ГВ заставит людей уделять меньше внимания первым двум, снизит к ним интерес, а также распылит внимание администрации в том числе на балансировку этого нового режима, лишив игроков других возможных обновлений.
    Что касается непривлекательности нынешнего ГВ 2.0 - вынужден согласиться, в нынешнем варианте ГВ 2.0 не слишком привлекательно для такого количества гильдий, какое приходит на ГВ 1.0, но причина скорее не в дисбалансе (который, несомненно, есть) классов между собой , а в том, что ГВ 2.0, в отличие от ГВ 1.0, не даёт достаточных преимуществ защищающимся гильдиям , чтобы более слабая гильдия смогла защитить замок от более сильной, что позволяет одной более сильной гильдии не давать развиваться всем остальным, что в реалиях нашего онлайна позволяет наибоее сильной гильдии "монополизировать" ГВ. Мне кажется, думать нужно именно в сторону устранения этой возможности "монопозизировать", то есть в сторону обеспечения возможности более слабым гильдиям удерживать замок от атаки более сильных.



  • Вот, наконец-то есть диалог. Господи как же этого не хватало.



  • @_o1_ , тоесть по твоим словам более сильная гильдия еще больше сможет защитить замок если более слабая сможет защитить(несможет 100%) ибо как оно будет работать?)



  • А можно таких же гвардов как на 1.0 сделать на 2.0? Ну, пожалуйста.
    Просто с одной стороны это не сильно усложнит организованную атаку, с другой - приучит людей действовать организованнее в подходах. А хорошая организованная команда - это со временем уже + 1 гв гильдия.



  • @_o1_ Если делать шаги в сторону того, чтобы слабая гильдия смогла противостоять сильной в защите, получаем ровно то, что видим на гв 1.0 - все это только на руку сильным. Капитан очевидность как бы подсказывает, что слабая гильдия не может победить сильную, а тут еще сильная гильдия в защите. В результате сильным не составит никаких проблем ослабить свою защиту и направить все свои ресурсы на атаку, и не сомневайтесь, слабые падут.

    Нынешнее ГВ 2.0 превращается в фарс - войну варлоков. Люди отказываются от игры Механиками, Ренжерами, точнее говоря классами с физическим АОЕ. В результате вся суть ГВ 2.0:

    • Толпа варлоков и их сапорт
    • Кто первый кинул стазис на врага, тот и победил.

    Давайте снижать роль варлока на войне, значительно резать урон Чейн-Лайтинга и переходить к задумке "Точечной войны". Люди будут устраивать отличные турбозамесы в 1 куче (Гохи/комбы, Хандрид-Спиры/ДБ/Игнишен/Краш страйки, Овербранды, Импакты и тд).



  • лал, так и вижу как после фикса чайника все пересели на механиков\ренжерей.

    Слабая гильдия - не умеет играть, им ничего не поможет, только если сами научатся играть.



  • Фиксить - так все) чайник итак ниочень, учитывая сколько все сожрать надо и на сколько ккк одеть на себя чтобы им дамажить.

    У меня другое предложение. Даже два.
    В принципе, если конечно есть такая техвозможность можно было бы деф/мдеф/атк гвардов сделать зависимым не только от прокаченной защиты замка но и от количества гильд мемберов находящихся в замке)

    Ну и второе более реалистичное - прикрутить на сайт вое статистику с фрагами и участниками вое сражений. Что-то мне подсказывает что первые топ 5 будут не варлоки.



  • @а-л-и-т-а Чайник не очень только у тебя, как обычно.

    Участник @billy-talent написал в НГВ 2.0 адвансов:

    лал, так и вижу как после фикса чайника все пересели на механиков\ренжерей.

    Лал - это твое понимание данной темы. Фиксами нужно убрать урон варлока, чтобы перевести игру в ближний бой. Сейчас эффективность варлока настолько высока, что проще ради этого класса воевать на ренже. Фиксить следует до такой степени, чтобы подходить и пилить сингл-скилами было намного эффективнее. С варлоков при этом пересаживаться никто не будет, кроме тебя, сам знаешь почему, да?



  • Это правда, что физ.урону на гв практически не осталось места. По сути одна вышеназванная профессия с гапшой саппортов решает результат того или иногда боя.



  • @baron-corsar Лал - это каждое новое твое предложение. Физренж на гв убит, остался только магдамаг и физмили, по этому нужно апать физренж, а то что ты говоришь - возвращение в средневековье первых професий, где убивали только милишники, и если тебе такое хочеться, ты скоро можешь пойти сам знаешь куда.

    Участник @baron-corsar написал в НГВ 2.0 адвансов:

    С варлоков при этом пересаживаться никто не будет, кроме тебя, сам знаешь почему, да?

    Конечно, я же не качал твой билд 😄 А ты не пересядешь - потому что не дадут пАиграть шурой.



  • Участник @aap4u написал в НГВ 2.0 адвансов:

    Это правда, что физ.урону на гв практически не осталось места. По сути одна вышеназванная профессия с гапшой саппортов решает результат того или иногда боя.

    Блин несчастные кроссы выдающие по фул деф одетому чарику импакт в 90к (без толпы сапортов ага). Прямо вообще не осталось физ дамагеров.


Log in to reply