2017-12-15 - Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения


  • Модераторы

    Minstrel / Wanderer

    Официальные изменения и багфиксы:

    Poem of Netherworld:

    • Нотка будет исчезать при окончании эффекта. Эффект будет заканчиваться при исчезновении нотки (например с помощью Land Protector)
    • Исправлена ошибка, когда формула сопротивления эффекту не применялась

    Мотр-изменения:

    Voice of Siren:

    • Снижение длительности (%): (INT + LUK)/2 цели -> INT / 2 цели

    Sound of Destruction:

    • При снятии эффектов песни с врага наносит магический урон: КоличествоСнятыхЭффектов * 5000 + УровеньУмения * 5000 + УровеньУроков * 500 + INT * 100

    Melody of Sink, Warcry from Beyond:

    • Теперь работает на монстров, кроме боссов

    Saturday Night Fever:

    • Шанс {(INT / 6) + (JobLevel / 5)} + (УровеньУмения x 4)} % -> 100%
    • Собств. откат: 60000 -> 180000
    • Снято ограничение на использование в PVM-локациях
    • Теперь работает только на союзников

    Song of Mana:

    • SP regen: 10 + 5 * УровеньУмения + 5 * КоличествоДополнительныхИсполнителей -> 15 * УровеньУмения + 15 * КоличествоДополнительныхИсполнителей

    Harmonize:

    • Теперь умение уравнивает общие статы цели и персонажа. Пенальти на статы отменено.
    • Длительность (c): 60 -> 20
    • Больше не работает на боссов

    Poem of Netherworld:

    • Теперь работает на боссов. Длительность равна 35% от обычной.

    Swing Dance:

    • Больше не повышает ASPD.
    • Бонус скорости передвижения (%): 5 * УровеньУмения + УровеньУроков -> 4 * УровеньУмения + 0.5 * УровеньУроков

  • Модераторы

    Magician

    Increase SP Recovery:

    • Теперь работает только сидя
    • Восстанавливает SP: УровеньУмения * ( 3 + MaxSp / 500 ) -> УровеньУмения * ( 6 + MaxSp / 250 )

  • Модераторы

    Warlock

    Summon Fire Ball, Summon Water Ball, Summon Lightning Ball, Summon Stone:

    • Расход SP в секунду за сферу: 5 -> 10
    • Бонусный урон за сферу: 8% -> 10%

    Marsh of Abyss:

    • Длительность: 7.5 + 2.5 * УровеньУмения -> 5 + 5 * УровеньУмения
    • Дебафф скорости передвижения: -50% -> -75% (на боссов по-прежнему 50%)

    Recognized Spell:

    • Отменено снижение стоимости заклинаний с увеличением уровня умения
    • Шанс срабатывания эффекта максимального урона: 100% -> 50% + 10% * УровеньУмения

    Stasis:

    • Свой откат (с): 190 - 10 * УровеньУмения -> 140 - 10 * УровеньУмения

    Frost Misty:

    • MATK%: ( 200 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5 -> ( 200 + 200 * УровеньУмения ) * 1.5

    Chain Lightning:

    • MATK% ( 100 * УровеньУмения ) * 1.5 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> ( 100 * УровеньУмения ) * 1.25 + 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )

    Hell Inferno:
    MATK% (Огонь): 300 * УровеньУмения * 1.5 -> 200 * УровеньУмения * 1.5

    Tetra Vortex:

    • Свой откат (с): 15 -> 45

    Reading Spellbook:

    • При использовании накладывает на Reading Spellbook откат используемого заклинания

    Release:

    • Уровень 1: MATK% за сферку: ( 150 + 50 * УровеньСферки ) * ( 150 + 2 * ДжобУровень ) / 100 -> 800
    • Уровень 2: Больше не накладывает откат используемого умения.

    Comet:

    • MATK%: 1500 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3000 + 400 * УровеньУмения * 1.25 -> 2000 + 500 * УровеньУмения + 500 * RangeModifier ИЛИ 3500 + 400 * УровеньУмения * 1.25

    Sienna Execrate:

    • Дальность: 7 -> 9

    Soul Expansion:

    • MATK%: ( 100 * ( УровеньУмения + 4 ) + INT ) * 1.5 -> ( 100 * ( УровеньУмения + 2 ) + INT ) * 1.5

    Telekenesis Intense:

    • Откат (с): 300 -> 150

  • Модераторы

    Sorcerer

    Официальные изменения и багфиксы:

    Fire Cloak:

    • Исправлен ошибочный бонус к урону огнём +20%

    Zephyr:

    • Больше не защищает от магии

    Мотр-изменения:

    Fire Walk:

    • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 20 * УровеньУмения * 1.5

    Electric Walk:

    • MATK%: 30 * УровеньУмения * 1.5 -> 40 * УровеньУмения * 1.5

    Earth Insignia:

    • Lv3: MaxHP+15% -> MaxHP+30%

    Spell Fist:

    • Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются.
    • MATK%: 100 * (УровеньБолта + УровеньБолта * УровеньSpellFist) / 10 -> 100 * (УровеньБолта + УровеньSpellFist)

    Elemental Action:

    • Lv4 действие изменено: для элементалей с двумя атакующими умениями меняет элементалю тип используемого умения (обычно с целевого на AoE и обратно)

    Elemental Shield:

    • Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
    • Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
    • Длительность (c): 180
    • Ударостойкость: 7+УровеньУмения

    Elemental Action:

    • Свой откат (с): 0 -> 5
    • Дальность: 5 -> 15
    • Теперь будет не только применять умение элементаля, но и задавать ему новую цель для атаки в агрессивном режиме.

    Varetyr Spear:

    • ATK(%): (50УровеньStriking + 50УровеньУмения) * 1.5 -> (50 * УровеньStriking + 2 * STR * УровеньУмения ) * 1.5

    Arrullo:

    • Базовый шанс (%): 15 + 5 * УровеньУмения + INT/5 + JobLevel/5 -> 75 + 5 * УровеньУмения

    Элементали

    • В целом значительно усилен агрессивный режим Элементалей, а также удобство управления ими.
    • В агрессивном режиме элементаль больше не будет всё время стоять перед хозяином. Вместо этого при отставании он будет догонять хозяина и занимать место перед ним.
    • wATK Элементаля теперь считается по формуле wATK + STR*8 (элементаля)
    • MATK Элементаля теперь считается по формуле INT * 10 (элементаля)

    Характеристики (по сравнению с 2015)

    • Увеличен уровень элементалей: 100/125/150 -> 100/130/170
    • Область видимости всех элементалей увеличена до 15 клеток

    HP:

    • Aqua: 6000/12000/18000 -> 3000/11000/19000
    • Tera: 6000+2000Lv -> 5000+5000Lv

    ATK:

    • Agni: 100/300/600 -> 10/200/300
    • Aqua: 200/350/500 -> 10/200/400
    • Ventus: 150/350/700 -> 10/100/150
    • Tera: 200/250/300 -> 500/2000/3500

    Дальность атаки:

    • Ventus: 6/7/8 -> 8/9/10

    Скорость передвижения:

    • Agni: слегка снижена
    • Aqua: снижена
    • Tera: сильно снижена

    Скорость атаки:

    • Aqua: сильно снижена
    • Tera: сильно снижена

    Умения

    Agni:

    • Tropic:

      • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
    • Pyrotechnic:

      • Усиление MG_FIREBOLT: 11% -> 20%
      • Усиление MG_FIREWALL: 11% -> 100%
    • Circle of Fire:

      • Теперь накладывается также на элементаля
    • Fire Mantle:

      • MATK%: 50 -> 500
      • Теперь накладывается также на элементаля
    • Fire Arrow:

      • MATK%: 300 -> 500
    • Fire Bomb:

      • MATK%: 500 -> 1000
    • Fire Bomb (AoE):

      • Тип оружие -> магия
      • MATK%: 300 -> 600
    • Fire Wave:

      • Тип магия -> оружие
      • ATK%: 600 -> 1200
    • Fire Wave (AoE):

      • ATK%: 1200 -> 800
    • Heater:

      • Усиление SO_FIREWALK: 100% -> 50%

    Aqua:

    • Aqua Play:

      • Усиление Frost Diver: 33% -> 100%
    • Water Screen:

      • Не регенит 1000 HP раз в 10 секунд (на самом деле никогда не регенил, просто теперь это изменение документировано)
    • Chilly Air:

      • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
      • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
    • Water Screw (AoE):

      • Тип: оружие -> магия
      • MATK%: 1000 -> 500
    • Tidal Weapon:

      • Тип: оружие -> магия
      • MATK%: 1500 -> 2500

    Ventus:

    • Wind Step:

      • Увеличение скорости: 50% -> 25%
    • Wild Storm:

      • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
      • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
    • Wind Slash:

      • Тип оружие -> магия
      • MATK (%): 200 -> 400
    • Hurricane:

      • Тип оружие -> магия
      • MATK%: 700 -> 600
    • Hurricane (AoE):

      • MATK%: 500 -> 400
    • Typhoon Missile:

      • Тип оружие -> магия
      • MATK%: 1000 -> 1200
    • Typhoon Missile (AoE):

      • MATK%: 1200 -> 800
    • Blast:

      • Усиление Varetyr Spear теперь работает не только на магическую, но и на физическую часть урона

    Tera:

    • Solid Skin:

      • HP бонус: 2000 -> 4000
    • Stone Hammer:

      • ATK%: 500 -> 400
    • Rock Crusher (1):

      • ATK%: 800 -> 600
    • Rock Crusher (2):

      • ATK%: 300 -> 600
      • Тип магия -> оружие
    • Upheaval:

      • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%
      • Уровень болтов: Изученный -> 1..10 в зависимости от JobLevel
    • Stone Rain:

      • ATK%: 300 -> 800

  • Модераторы

    Assassin Cross

    Enchant Deadly Poison:

    • увеличение урона (%): 150 * 50 * УровеньУмения -> 50 + 50 * УровеньУмения

  • Модераторы

    Guillotine Cross

    Cross Impact:

    • ATK%: ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.25 -> ( 1000 + 100 * УровеньУмения ) * 1.5
    • Бонус для катаров по-прежнему на месте.
    • Общий откат: 3c - 0.5c * УровеньУмения -> 1.5с на всех уровнях

    Poison Smoke:

    • Шанс отравить: 50% -> 70%

    Venom Pressure:

    • Урон в секунду: 500..1000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX ) -> 3000..4000 + УровеньУмения * 10 * ( 2 * INT + DEX )

    Venom Impress:

    • Теперь также повышает уязвимость к новым ядам (увеличивает длительность эффекта)

    Cross Ripper Slasher:

    • Бонусный урон за Rolling Cutter: СчётчикRollingCutter * AGI -> СчётчикRollingCutter * AGI * 1.5

  • Модераторы

    Shadow Chaser

    Официальные изменения и багфиксы:

    Shadow Spell:

    • Теперь работает с дальними атаками
    • Теперь использует умения вплоть до Ур.7

    Мотр-изменения:

    Masquerade: Laziness:

    • Пенальти на время каста (%): 40 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения

    Maelstrom:

    • Длительность (c): 7 * УровеньУмения -> 15 * УровеньУмения

  • Модераторы

    Arch Bishop

    Clearance:

    • Свой откат (с): 160 - 30 * УровеньУмения -> 170 - 30 * УровеньУмения

    Secrament:

    • Снижение фиксированного каста (%): 10УровеньУмения -> 5+5УровеньУмения

    Eucharistica:

    • Теперь за уровень даёт +5% физ.урона и +3% маг.урона по расам демон и нежить, а также снижает урон от рас и элементов shadow и undead по 2% за уровень
    • Бонус на опыт из 2015 ребаланса отменён

  • Модераторы

    Sura

    Общие изменения и багфиксы:

    Crescent Elbow:

    • Исправлена ошибка, когда Sura не полностью получал свои 10% отражённого урона.

    Мотр-изменения:

    • Увеличение урона от каждого последующего удара комбо: ( 5 + 1.5 * УровеньУмения )% -> ( 5 + 2.5 * УровеньУмения )%

    Assimilate Power:

    • Формула пополнения SP:
      -- 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
      -> 1% недостающего SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP

    Dragon Combo:

    • ATK%: ( 100 + 40 * УровеньУмения ) * 1.5 -> 50 * УровеньУмения * 1.5
    • Свой откат (с): 0 -> 1
    • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели в комбо)

    Skynet Blow:

    • ATK%: ( 200 + 2 * AGI ) * УровеньУмения * 1.5 -> ( 100 + AGI + 10 * ИзученныйУровеньDodge ) * УровеньУмения * 1.5

    Fallen Empire:

    • ( 100 + 150 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * ( УровеньУмения - 1 ) * STR + МассаЦели * DEX / 120 -> ( 200 * УровеньУмения )%ATK + ФакторРазмераЦели * УровеньУмения + ВесЦели * DEX / 100
    • Теперь можно комбить в Dragon Combo

    Gates of Hell:

    • При использовании в комбо использует 3 сферы
    • Теперь всегда использует SP при расчёте урона (ранее в комбо использовалось MaxSP)
    • Теперь можно комбить в Fallen Empire

    Flash Combo:

    • Дальность: 2 -> 1 (устреняет проблемы со Skynet Blow, который не доставал до цели)
    • Свой откат (с): 14-2*УровеньУмения -> 25
    • Исправлена ошибка с отсутствием Dragon Combo в последовательности. В связи с этим комбо в целом стало длиннее.

    Cursed Circle:

    • Длительность (с): 2 + * УровеньУмения -> 1.5 + 0.5 * УровеньУмения

    Ride in Lightning:

    • ATK%: ( 200УровеньУмения + 80УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 50ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5 -> ( 200УровеньУмения + 100УровеньУменияФакторЭнчантаВетром + 70ИзученныйУровеньFingerOffensive ) * 1.5

    Rampage Blaster:

    • Модификаторы АТК% от УровеньУмения и Explosion Spirits возвращены к официальным (15 -> 20).

    Gentle Touch - Silence:

    • ATK%: ( 100 * УровеньУмения + DEX ) * 1.5 -> ( 200 + DEX ) * УровеньУмения * 1.5

    Gentle Touch - Cure:

    • Лечение: MaxHP * УровеньУмения / 100 + 120 * УровеньУмения -> 3 * MaxHP * УровеньУмения / 100 + 1000 * УровеньУмения

    Gentle Touch - Revitalize:

    • Бонус DEF: УровеньУмения * VIT / 2 -> УровеньУмения * VIT / 5

    Rising Dragon:

    • Длительность (с): 15 + 15 * УровеньУмения -> 30
    • Свой откат (с): 30 -> 60

    Lightning Walk:

    • Длительность (с): УровеньУмения -> 4
    • Общий откат (c): 0 -> 1
    • Свой откат (с): 35 -5 * УровеньУмения -> 5

  • Модераторы

    Mechanic

    Официальные изменения и багфиксы:

    Arms Cannon:

    • Больше не игнорирует карты цели на защиту

    Мотр-изменения:

    Общие изменения FAW:

    • Больше не считаются врагами поставившему
    • Добавлено отображение HP
    • Больше не использует Heal
    • Больше нельзя лечить
    • Одновременно устанавливается : 2 -> 1
    • HP: 5000 + БазовыйУровень * 30 + (STR + INT + DEX) * 50
      -> 5000 + БазовыйУровень * 50 + (STR + INT + DEX) * 100

    FAW: Silver Sniper:

    • Если изучен Flame Launcher, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
    • Если изучен Cold Slower, автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 5% при атаке
    • Если изучен Vulcan Arm, , автоматически использует его имеющийся уровень с шансом 50% при атаке

    FAW: Magic Decoy:

    • Каст (с): 1 * (УровеньУмения + 1) / 2 -> 0.95

    Disjoint:

    • При использовании возвращает Iron, если разобрать Magic Decoy, и Steel за Silver Sniper

    Boost Knuckle:

    • ATK% (100 + 140УровеньУмения + DEX) * 1.25 -> ( 140УровеньУмения + DEX ) * 1.25

    Pile Bunker:

    • ATK%: ( 300 + 100 * УровеньУмения + STR ) * 1.5 -> ( 500 + 500 * УровеньУмения + 5 * STR ) * 1.5

    Selfdestruct:

    • Фикс.каст (с): 0.5 -> 2.5
    • Урон: (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * ( SP + VIT ) * БазовыйУровень / 100 + HP -> (УровеньУмения + 1) * (УровеньMainframe + 10) * (SP + VIT * 10 + Вес / 5) * БазовыйУровень / 100 + HP

    Magnetic Field:

    • Высасывание SP целей в секунду: 50 -> 100 + 30 * УровеньУмения (затраты SP Механика на поддержание остаются прежними)

    Axe Tornado:

    • ATK%: (200 + 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5 -> ( 100 * УровеньУмения + AGI) * 1.5

    Magma Eruption:

    • Урон: 800 + 200 * УровеньУмения -> 500 + 100 * УровеньУмения
    • Больше не накладывает Stun

  • Модераторы

    Geneticist

    Thorn Trap:

    • Длительность на боссов снижена до 35% от обычной

    Sling Item:

    • Apple Bomb:
      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
    • Coconut Bomb:
      • Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
    • Melon Bomb:
      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX
    • Pineapple Bomb:
      • Теперь 3х3
      • ATK (%): 300 + 3 * STR + 3 * DEX -> 600 + 3 * STR + 3 * DEX
    • Banana Bomb:
      • ATK (%): 900 + 3 * STR + 3 * DEX -> 1200 + 3 * STR + 3 * DEX

    Fire Expansion - Tear Gas:

    • Урон: 4% от HP -> 2% от HP

  • Модераторы

    Kagerou / Oboro

    Официальные изменения и багфиксы:

    • Исправлена ошибка, когда большинство эффектов умений теряло визуальный эффект при выходе персонажа под эффектом за пределы экрана

    First Wind:

    • Исправлена формула урона (раньше наносил очень маленький урон)

    Rapid Throw:

    • Исправлена формула урона
    • Введено снижение урона в 2 раза, если не выучен Throwing Mastery 10

    Illusion - Death:

    • Исправлена неправильная работа снижения HP
    • Исправлено инвертированное ограничение уровня в условии наложения Комы

    Illusion - Bewitch:

    • Исправлен неработающий Confusion

    Moonlight Fantasy:

    • Исправлена ошибка с отсутствием деления урона

    Ominous Moonlight:

    • Исправлена неработа с Warmer, Renovatio, Sanctuary, Coluceo Heal

    Distorted Crescent:

    • Исправлено неудаление эффекта Magic Mirror
    • Исправлен шанс неудачи умения (10..50% -> 5..25%)

    Мотр-изменения:

    Cross Strike:

    • Свой откат (с): 5 -> 0
    • ATK%: 150 * УровеньУмения * 1.25
      -> 200 * УровеньУмения * 1.25
    • Бонус Double Strike теперь всегда x2
    • Теперь снимает статус Cross Slash после повторного удара Cross Slash

    16th Night:

    • Длительность (с): 15+15УровеньУмения -> 5 + 5УровеньУмения
    • Бонус MATK: 125 на всех уровнях

    Illusion - Bewitch:

    • Теперь можно применять на дружественные цели со 100% шансом и без эффекта Confusion
    • Монстры теперь будут атаковать подменённого персонажа после использования

    Charm Earth:

    • Бонусный ATK/DEF теперь складывается с остальными аналогичными бонусами
    • Теперь увеличивает эквип DEF вместо статус DEF

    Charm Ice:

    • Snow Flake Drift бонус: 25 -> 35

    Charm Wind:

    • Lightning Jolt бонус: 15 -> 25
    • First Wind бонус: 10 -> 20

    Right Hand Mastery:

    • Бонус: 70 + 10 * УровеньУмения -> 60 + 20 * УровеньУмения

    Left Hand Mastery:

    • Бонус: 50 + 10 * УровеньУмения -> 40 + 20 * УровеньУмения

    Release Ninja Spell:

    • ATK%: Талисманы * 300
      -> Талисманы * 375

    Soul Cutter:

    • Теперь наносит дополнительные повреждения за сферки у врага и снимает их. ATK% доп.урона: 200% за сферку

    Spray Kunai:

    • ATK%: 300 + 100 * УровеньУмения
      -> 300 + 150 * УровеньУмения

    Makibishi:

    • Stun теперь применяется только при ударе о гвозди, но игнорирует сопротивление

    Moonlight Fantasy:

    • Шанс: 45+5УровеньУмения -> 75+5УровеньУмения
    • Теперь можно использовать на монстров
    • Урон теперь перенаправляется на врагов Оборо, а не цели

    Illusion - Death:

    • Шанс: 45 + 5 * УровеньУмения -> 75 + 5 * УровеньУмения
    • Кома: УровеньУмения * 0.1% -> УровеньУмения * 1%
    • Снижение HP: УровеньУмения * 5% -> УровеньУмения * 5% + 20%
    • Добавлена анимация комы

    Illusion - Shock:

    • Снижение статов: УровеньУмения * 2 ~ УровеньУмения * 3 -> УровеньУмения *3 ~ УровеньУмения * 4

    Ominous Moonlight:

    • Теперь также работает на Circle of Nature и Warmer

    Pure Soul:

    • HP реген: 2% * УровеньУмения -> 1% УровеньУмения
    • SP реген: 1% * УровеньУмения -> 0.5% * УровеньУмения

  • Модераторы

    Gunslinger

    Triple Action:

    • Из проходных убран навык Chain Action Ур.10

    Bull’s Eye:

    • Из проходных убран навык Tracking Ур.10

    Last Stand:

    • Из проходных убран навык Gatling Fever Ур.10
    • Уменьшено количество монет при использовании с 4 до 1
    • Может быть отменено при повторном использовании
    • Так же не может быть использовано вместе с Heat Barrel и Platinum Altar.

    Gunslinger’s Panic:

    • Из проходных убран навык Disarm Ур.5

    Increase Accuracy:

    • Из проходных убран навык Snake Eyes Ур.10

    Magical Bullet:

    • Переработан из атакующего навыка в бафф, при активации использует 1 монету и дает вам дополнительный маг. урон для каждой атаки на 30 сек. Бонус не распространяется на урон с навыков.

    Tracking:

    • Уменьшено время каста в половину

    Disarm:

    • Увеличена дистанция с 7 до 9 клеток

    Wounding Shot:

    • ATK% 100 + 20 * УровеньУмения -> 200 + 20 * УровеньУмения
    • ATK% с винтовки: 150 + 30 * УровеньУмения -> 250 + 30 * УровеньУмения

    Trigger Happy Shot:

    • Немного поправлено описание
    • Изменено количество патронов при использовании с 5 на 1.

    Full Blast:

    • Фиксированое количество патронов при использовании – 2 за каждый уровень навыка.

    Spread Shot:

    • Изменены требования изученных навыков с Full Blast Ур.5 на Single Action Ур.5
    • ATK%
      [Ур.1] : 220% > 230%
      [Ур.2] : 240% > 260%
      [Ур.3] : 260% > 290%
      [Ур.4] : 280% > 320%
      [Ур.5] : 300% > 350%
      [Ур.6] : 320% > 380%
      [Ур.7] : 340% > 410%
      [Ур.8] : 360% > 440%
      [Ур.9] : 380% > 470%
      [Ур.10] : 400% > 500%

    Gunslinger Mine:

    • Из проходных убран навык Full Blast Ур.5

  • Модераторы

    Rebellion

    Официальные изменения и багфиксы:

    • Наложен патч: Rebellion Awakening из недавних изменений kRO. Подробности ниже.

    Mass Spiral:

    • Больше не использует монеты
    • Добавлен шанс ослепления: 30% + 10% * УровеньУмения
    • Уменьшена задержка на использование с 10 до 2 секунд.
    • Уменьшено потребление СП (80/84/88/92/96 -> 40/44/48/52/56)

    Vanishing Buster:

    • Больше не требует монет
    • Изменен с массового 5х5 клеток, на целевой навык.
    • Увеличен урон: ATK%: 2000 + 300 * УровеньУмения
    • Увеличен шанс снятия баффов: 50% + 10% * УровеньУмения
    • Уменьшена задержка на повторное использование до 2 сек на каждом уровне
    • Убран КД

    Binding Trap:

    • Больше не использует монеты
    • Требует изученный Flicker lv.1
    • Время действия навыка не может быть меньше 4 сек.

    Flicker:

    • В требованиях изменен Coin Fling lv.1 на Coin Flip lv.1
    • Использует 1 монету при активации навыка.
    • Убрана задержка на использование (10 сек > 0 сек)

    Shatter Storm:

    • Больше не использует монеты
    • Теперь ломает только Шлемы
    • Увеличен урон: ATK%: 1600 + 300 * УровеньУмения
    • Уменьшена задержка на 2 секунды
    • Убран КД.

    Eternal Chain:

    • Добавлен в проходные Coin Flip lv.1

    Quick Draw Shot:

    • Изменены требуемый навык с Eternal Chain lv.1 на Chain Action lv.1 в проходных
    • Изменена зависимость дополнительных атак с вашей ДЕКС на ваш ДЖОБ уровень
    • Увеличивает количество доп. атак на (1 + Джоб ур / 20) это значит, до 4 доп. атак на 60 джоб. уровне.

    Crimson Marker:

    • Изменен навык в проходных с Increase Accuracy lv.1 на Coin Flip lv.1
    • Увеличено время действия с 30 до 50 секунд.
    • Используется 1 монета.

    Fire Dance:

    • Больше не использует монет.
    • Увеличение урона зависит от уровня изученного навыка Desperado и вашего Джоб.
    • Увеличен урон: ATK%: 200 * УровеньУмения
    • Каждый изученый уровень Desperado увеличивает урон на 50%

    Howling Mine:

    • Больше не использует монет.
    • Изменен в требованиях навык Spread Shot lv.1 на Gunslinger Mine lv.1
    • Увеличено время действия с 30 на 50 секунд.
    • Убран шанс повесить статус Burning

    Platinum Altar:

    • Добавлен навык Rich’s Coin lv.1 как проходной.
    • Убрана порезка урона от Нежити
    • Добавлен барьер зависящий от Макс ХП, который нейтрализует ограниченное количество атак (аналог Kyrie Eleison)
    • Прочность барьера: 5 * MaxHP * УровеньУмения / 100
    • Ударостойкость: 3 + УровеньУмения

    Fallen Angel:

    • Уменьшен макс. уровень с 5 до 1.
    • Больше не активирует Desperado при приземлении. Но при использовании Desperado в течении 2х секунд после приземления, его урон будет увеличен.
    • Убрано время каста, задержка на использование и кулдаун
    • Увеличен урон Desperado на 100% если используется в течении двух секунд после приземления.

    Round Trip:

    • Больше не тратит монеты
    • Обновлено описание (добавлено количество клеток при отталкивании цели)
    • Увеличен урон: ATK%: 1000 + 300 * УровеньУмения

    Dragon Tail:

    • Урон больше не делится между целями.
    • Увеличен урон: ATK%: 2500 + 500 * УровеньУмения -> 4000 + 1000 * УровеньУмения
    • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.

    Fire Rain:

    • Больше не использует монет.
    • Урон теперь не увеливается от DEX и уровня.
    • ATK% -> 3600 + 200 * УровеньУмения
    • Убрана вариативная часть каста.

    Heat Barrel:

    • Изменен требуемый проходной навык с Fire Dance lv.2 на Rich’s Coin lv.1
    • Уменьшается HIT вместo FLEE
    • Убран дебаф при котором нельзя было атакавать, использовать навыки предметы в течении 10 секунд после окончания действия Heat Barrel.
    • Убрано 10 секундное пенальти при смене оружия
    • ASPD бонус = УровеньУмения
    • HIT пенальти: - 25 - 5 * УровеньУмения

    Anti-Material Blast:

    • Использует патроны вместо монет.
    • Теперь шанс успеха не зависит от DEX.
    • Шанс (%): 20 + 10 * УровеньУмения
    • Увеличен Урон. ATK%: 2000 + 200 * УровеньУмения -> 3500 + 300 * УровеньУмения

    Slug Shot:

    • Больше не использует монеты.
    • Обновлено описание.
    • Цель отталкивается на 6 клеток вместо “сидеть” или стана.
    • Увеличен Урон. ATK% (персонажи): 2000 * УровеньУмения, ATK% (монстры): 1200 * УровеньУмения
    • Урон всегда нейтрального элемента.

    Hammer of God:

    • Требуется Rich’s Coin lv.1 как проходной навык.
    • Увеличен урон: ATK%: 1400 + 800 * УровеньУмения -> 2800 + 1400 * УровеньУмения
    • Фиксированное и вариативное время каста убрано.
    • Если цель помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 100%)
    • Если цель НЕ помечена Crimson Marker. Дополнительный урон = ( кол-во монет * 10%)
      примечание: все монеты тратятся при использовании
    • Элемент атаки теперь всегда нейтрален.