MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ребаланс 2017 - ожидаемые изменения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    378 Сообщения 93 Posters 30.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Billy TalentB Не в сети
      Billy Talent
      отредактировано

      Почему никто темку не создает как раньше, го ныть.

      "Предлагаем ознакомиться с предварительными изменениями баланса классов, которые в скором времени будут наложены на основной сервер.
      Изменения не являются окончательными, возможны небольшие корректировки в процессе закрытого тестирования.
      Вместе с вводом изменений ожидается временное снижение цены на ресет умений до 2,000,000 Z, а также временная возможность перераспределить 20% основных характеристик. "

      http://motr-online.com/news

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        docno
        отредактировано docno

        *Magician
        Increase SP Recovery:

        • Теперь работает только сидя*

        Я конечно возможно что-то не понимаю. Но не кажетс ли Вам, что это нерф вообще всей профы. Как теперь в хардкорных местах ходить и нон стоп заливать гастами?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • B Не в сети
          Believer
          отредактировано

          Это пожалуй самый грозный фикс...фз как жить теперь магам...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SanzoS Не в сети
            Sanzo
            отредактировано Sanzo

            Ой ну давайте я поною) Фантазия придумавших фиксы для шур превзошла все возможные отклонения от официальной механики)
            Порезка:
            Ревиталайз - в 2,5 раза - вероятно теперь малополезный скилл и шуры-водилы под большим вопросом.

            Флэш комба - кд 25 секунд.
            В таком виде как основной скилл для кача будет не слишком полезна, ибо бить кучку раз в 25 секунд грусненько. А в ПВП этот скил особо и не выделялся, кому он помешал? На секунду напомню незнающим, что на комбу уходит 26-35 скиллпойнтов, половина то есть. Да, чтобы бить раз в полминуты. Фантазия отклонений от официальной механики достигла апогея тут, потому что прежний кд официалу соответствовал, а дамаг был и без того меньше. Как будет качаться шура теперь? Водить не сможет - ревиты нету, дамажить тоже редко, ппц..

            Скайнет - пофиксили дамаг (на 30% сразу!), добивая комбо шур тем самым.

            ГОХ - пофиксили тем что в формулу берется не макс сп, а остаток сп. Увеличили дамаг примерно на треть, что ли. Чуть бафнули связку ФЕ-ГОХ, - гох с 3 сфер!

            Ассимилейт - пофиксили. Теперь от СФЕР сп не регенится, только от ВРАГОВ вокруг. То есть шура должен регенить сп в ТОЛПЕ ВРАГОВ. Наверное под ревитой, которая слабее в 2.5 раза . Скилл убит почти полностью

            КЦ - 4 секунды, серьезно? Ировики надо удалять после таких изменений. Зачем это всё?)

            Усилили при этом несколько малоиспользуемых скилов. Рампагу, которой уже сто лет никто не пользовался, джентл тач сайленс - баф в 2,2 раза О.о. РИЛ (+12%) из той же оперы потому что площадь его итак убита в хлам.

            Апнули ФЕ +20% примерно и ест 1 сферу а не 2, Драгон комбо в 2 раза. Но при этом к обоим скилам добавили общий откат в полсекунды и кд в секунду. Уменьшили затраты сп на ФЕ вдвое! Добавили Драгон кобму в виде продолжения к Кнакл эрроу. И главное ввели автолелепорт шуры к цели при продолжении комбо связок. Это довольно интересно. Никто не убежит. Хотя кнакл эрроу при этому фиксанули убрав возможность бить из-за препятствия. Это печаль.

            Lightning Walk - починили, вполне приличный защитный скил на настоящее время, - блочит любой одноразовый дамаг, будь то ближняя атака, дальняя или магия. Как цикада одноразовая. Надеюсь так и останется.

            Дали практически хайхил из Gentle Touch - Cure. По чару с 40к хп он будет лечить 11-12к на 5 уровне. При этом ест также 5 сфер (по ировики - 1 сфера). Жаль уже который год не пофиксят, что он горение не лечит и яды гиля.

            И главное! Райзинг драгон, в котором шура должен бы драться, используя и ГОХ и рампагу теперь будет длиться 30 секунд против 165 как раньше (в 5 раз!). И откат у него 60 секунд. Т.е. шура будет 30 секунд где то бегать, ждать пока кд спадет. В это время он может весело порегенить сп ассимилейтом, в толпе врагов конечно. То есть вы убиваете огромную кучу скилов в РД и ГОХ (43 скилпойнта с проходными!), но пользоваться ими вы сможете только раз в 30 секунд! Разработчикам игры такое наверное в страшном сне не снилось.

            Рампагу сначала вернули как была (+25% примерно), а потом через неделю усилили еще чуть. Но вы все равно не сможете ей нормально пользоваться, потому что ей надо бить в райзинг драгоне, а у него откат 30 секунд.

            Тайгер Кэнон усилили. Сделали его рабочим НЕ В КРИТ РЕЖИМЕ. Это что-то с чем то. Нет так то шуре может и круто, но поражает уровень отклонений от официальной механики. Опять же скилл только для пвп - для кача не годен.

            Короче это все похоже на первоапрельский розыгрыш и огромный прыжок в сторону от официальной механики. За счет фикса РД шуре обрезали всю "работу" в критрежиме - азуры, гохи, рампаги и прочее удовольствие от 15 сфер. Обрезали аое дамаг за счет фикса комбы (РИЛ и рампага так и остались малоприменимы). Добавили комбо связок, направленных в одну цель и дамага в них, в том числе усилили ГОХ. Зарезали кц, чем существенно уменьшили роль шуры на ГВ и в каче в пати на хайлевелах.

            B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • D Не в сети
              docno
              отредактировано

              Тетра варлока будет актуальная (не смотря на время отката)?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано dyaa

                я советую наныть 120 баз_стат для гласт сапогов...

                B Mr_EgoM 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • АpоSTоLА Не в сети
                  АpоSTоL
                  отредактировано

                  Ты уже насоветовал Дям по самое не хочу, спасибо, кланяемся тебе в пояс.

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • D Не в сети
                    dyaa @АpоSTоL
                    отредактировано

                    @АpоSTоL чего я там насоветовал? а ну напомни...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • B Не в сети
                      Believer @Sanzo
                      отредактировано

                      @Sanzo зато какой дамаг будет с комбы в 1 тело если апнуть все скилы на максимум с комбы)
                      А так конешно жесть....
                      Скастил райзинг на гв,дал кц,умер,покурил 40 сек...норм )
                      Пофиксите долбаный клиренс бишам!толк с кд+10сек?это просто пшик!запилить надо шанс на врага 60-80%,а на союзника 100%

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • B Не в сети
                        Believer
                        отредактировано

                        Вообщем...
                        С Днем Рождения МОТР!!!
                        Успехов тебе,счастья)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Monstro46M Не в сети
                          Monstro46
                          отредактировано

                          Беспокоит у механиков порезка дамага от магмы, и стана от неё.
                          Стан мобов помогал выживать, а дамаг и так маленький, куда ещё уменьшать?

                          Данный фикс лишь усложнит и сделает дороже прокачку соло механикам, каких-то положительных сторон и общего смысла в этом не видно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • B Не в сети
                            Believer @dyaa
                            отредактировано

                            @dyaa норм идея, раз ресет будет на статы, почему бы и нет...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Б Не в сети
                              Баба с луком
                              отредактировано

                              как говорил ован что есть люди которые качнули 121 стат и ресет давать не кто не будет так почему же щас не сделать боты под 120 стати вроде как намечается ресет)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • АpоSTоLА Не в сети
                                АpоSTоL
                                отредактировано

                                Ты уже забыл что ты советовал даже? начнем с нск?

                                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Billy TalentB Не в сети
                                  Billy Talent
                                  отредактировано

                                  Хотели пофиксить СФ сорков - пофиксили шур, лол. Что-то пошло не так.

                                  АpоSTоLА 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • D Не в сети
                                    dyaa @АpоSTоL
                                    отредактировано

                                    @АpоSTоL начнем с того, что я не говорил убирать нск8 - я говорил пофиксить его на гв/пвп-локах. Внизапна да?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • АpоSTоLА Не в сети
                                      АpоSTоL
                                      отредактировано

                                      Продолжим? магма? "все пойдут качаться в больницу" и как? пошли?)

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • АpоSTоLА Не в сети
                                        АpоSTоL @Billy Talent
                                        отредактировано

                                        @Billy-Talent остальных пофиксили по ходу вообще просто за компанию, что бы никому обидно не было чо )

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D Не в сети
                                          dyaa @АpоSTоL
                                          отредактировано

                                          @АpоSTоL а я не предлагал уполовинить мобов - я предлагал только время респа добавить. Мелкофулкам пофигу, фармерам боль. А в больничку все равно надо идти с более высокого уровня чем в магму ходили.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • АpоSTоLА Не в сети
                                            АpоSTоL
                                            отредактировано

                                            вывод какой? хочешь как лучше - становится как всегда.

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение