Рендер трапер. Вопрос по некоторым скилам



  • Здравствуйте, знатоки. Пытаюсь разобраться в траперах и возникло несколько вопросов по поводу скилов:
    Как работают трапы, которые меняют элемент мобов? Конкретно интересует а) качают ли их траперы, б) качают ли только водный и земляной или все 4 вида? В) эти трапы меняют элемент одного моба или пачки? Если пачки, то на каком расстоянии? Г) Замененеый элемент пропадает после однократного урона по мобу или через какое-то время?
    Как работает скил Electric Shock. А конкретно наносит ли урон, качают ли его траперы, если его не прокачать насколько ущербным будет такой трапер, есть разница между 1 и 5 лвлом? В каких ситуациях этот скил используется?
    Насколько удобен скил Warg Dash? Стоит ли его брать в билд?
    Нужен ли траперу с 1 аги (без прокачки Warg Teeth выше проходного) скилл Warg Strike? Сколько примерно будет у него урона при 121 своего декса + бонусы от джоба, блеса и самокастов?
    Стоит ли тратить поинты на Keen Nose? Если да, то есть ли принципиальная разница между 1 и 5 лвлом?
    Как у нас работает скилл Camouflage после всех фиксов? Достаточно иметь 3 лвл или обязательно брать 5?
    Работает ли Unlimited на трапы? А если трапер с 1 аги возьмет АШ есть ли смысл тратить ценные скиллпоинты на unlimited?
    Что скажете про Bomb Cluster? Стоит ли его максить? В сравнении с огненным и водяным трапом он уступает ли им в уроне? В чем его неоспоримый плос (и минус)? костяк скилбилда мене видится такой куда бы вы раскинули остальные скилпоинты?
    ЗЫ. Да, там 10 аш. Вот хочу его и все. Не нужно говорить, что он лишний. Я и так знаю. Но свою хотелку я все равно побалую.


  • Helpers Team

    @tinnitus Ты описания скилов 100% не читал. Я бы рекомендовал для начала почитать описания скилов в базе или в игре, 80% вопросов сразу отпадет. Брать АШ на трапере - тяжелая наркомания.



  • @Poul читал. Даже знаю как некоторые работают, но это мне мало что говорит. То что на варге можно бить варг страйк это знаю, а вот знать урон и урон без пасивки на варга хз. Тем более не могу знать об удобности его использования в игре. Понимаешь? Одно дело читать и понять что пишут, другое дело пощупать руками скил. Чтобы всё подряд не щупать я спрашиваю у тех, кто щупал.
    Не нужно комментировать АШ в билде. Я задал конкретные вопросы и среди них АШа нет.
    Это не ответ, а высказывание своего "фи".



  • Участник @tinnitus написал в Рендер трапер. Вопрос по некоторым скилам:

    Здравствуйте, знатоки. Пытаюсь разобраться в траперах и возникло несколько вопросов по поводу скилов:

    1. Как работают трапы, которые меняют элемент мобов? Конкретно интересует а) качают ли их траперы, б) качают ли только водный и земляной или все 4 вида? В) эти трапы меняют элемент одного моба или пачки? Если пачки, то на каком расстоянии? Г) Замененеый элемент пропадает после однократного урона по мобу или через какое-то время?
    2. Как работает скил Electric Shock. А конкретно наносит ли урон, качают ли его траперы, если его не прокачать насколько ущербным будет такой трапер, есть разница между 1 и 5 лвлом? В каких ситуациях этот скил используется?
    3. Насколько удобен скил Warg Dash? Стоит ли его брать в билд?
    4. Нужен ли траперу с 1 аги (без прокачки Warg Teeth выше проходного) скилл Warg Strike? Сколько примерно будет у него урона при 121 своего декса + бонусы от джоба, блеса и самокастов?
    5. Стоит ли тратить поинты на Keen Nose? Если да, то есть ли принципиальная разница между 1 и 5 лвлом?
    6. Как у нас работает скилл Camouflage после всех фиксов? Достаточно иметь 3 лвл или обязательно брать 5?
    7. Работает ли Unlimited на трапы? А если трапер с 1 аги возьмет АШ есть ли смысл тратить ценные скиллпоинты на unlimited?
    8. Что скажете про Bomb Cluster? Стоит ли его максить? В сравнении с огненным и водяным трапом он уступает ли им в уроне? В чем его неоспоримый плос (и минус)? костяк скилбилда мене видится такой куда бы вы раскинули остальные скилпоинты?
      ЗЫ. Да, там 10 аш. Вот хочу его и все. Не нужно говорить, что он лишний. Я и так знаю. Но свою хотелку я все равно побалую.
    1. Траперы их качают. В 99% случаев достаточно 1-2 элемента (например, вода и земля), но могут быть исключения под конкретную пати, варлока (элемент тетры) или сорка (чанты). Меняют элемент всех мобов В ОБЛАСТИ НА ВРЕМЯ, читай описание.
    2. Урон не наносит. Используется преимущественно только в пвп\гв. Либо брать 5, либо не брать вообще.
    3. Warg Dash брать не стоит никому.
    4. Трапы бьют больнее и по области. Но в редких случаях (фарм слабых мобов, быстрое перемещение от моба к мобу и тд) WS может быть полезен. Решай сам.
    5. Используется преимущественно только в пвп\гв. Если качать, то только на 5. Читай описание.
    6. Персонаж выходит из Camouflage после первого применения скила или физической атаки. Если скорость передвижения не является критичной, можно оставить на 3. Для фанатов пвп\гв\юпа\паласа\сары\ОГХ и подобного, стоит брать на 5. Для тех, которые и без Camouflage отлично справляются, можно оставить даже на 1, как проходной. Благо есть что еще качать.
    7. На трапы не работает. Качать ли анлимит траперу для АШа, весьма спорно, но в каких-то ситуациях не исключаю, что может быть полезно. Каждый решает сам, но я бы не качал.
    8. Качать и максить обязательно. Плюсы: нейтральный элемент, игнор дэфа, анмисс, возможность установки большого количества и взрыва всех разом. Особенность: Урон достаточно сильно зависит от ATK и типа оружия в руках. Минус: Урон от одного трапа оставляет желать лучшего. Нужно время на установку большого числа трапов.


  • @aap4u , спасибо за четкие ответы. Только хочу уточнить Ренж из камуфляжа выходит перед началом каста АШа (пример, синкрос выходит вначале из клока, а потом начинает грузить сбр) или непосредственно перед нанесением урона (то есть во время загрузки Ренж в камуфляже и когда его выкинет вокруг него не будет уже живых)?



  • трапперу АШ не надо, если и делать гибрида траппера то Aimed Bolt + анлинлим. Никак не АШ.



  • @All-you-need , вот при чем тут АШ? Я же не спрашивал про него. И так всем понятно, что не надо. Что вы все прицепились к нему? Без обид



    1. Трапы на смену качают, юзают их в основном в Лабе 4, туда и постоянно ищут такого траппера. В остальных случаях применяются меньше, но при определенных условиях эффективны. Длительность на людей и мвп 5 сек, на простых мобах больше. Действуют на область.
    2. Electric Shock останавливает цель (не мвп) и сжигает им сп. Пользы маловато, но применимо на бг и в более редких случаях. Вроде останавливает пачку мобов, но радиус мал.
    3. Warg Dash мусор.
    4. Warg Teeth тебе не нужен, только авто-варгерам. У Warg strike нейтральный урон от 5-12к
    5. Keen Nose очень полезный на гв. Снимает все вражеские трапы и автокастит скилл Warg Bite который сработает только на персонажей в Hide. Чем больше лвл тем выше радиус. Если качать то на 4-5 лвл или вовсе не качать.
    6. Камуфляж брать на 3-5 скорость передвижения будет зависеть.
    7. Unlimited только на физ урон, трапы магический дамаг, на них никакие карты не оказывают влияния.
    8. Кластерю отлично юзаются на гв на входе. Ставяться 20 траппов на небольшом участке и больно бьют по площади.

    Надо понять твою цель? фарм, гв, пвп, мвп, бг?

    В целом трапперы ценны на гв. Хорошо себя чувствуют в дефе и атаке. В атаке руки должны быть из нужного места, ибо очень сложно в толпе ставить трапы и дамажить (можно ими просто не попадать, просто отбежать).
    Трапы игнорят все (деф, % порезки дамага, фли) в этом их плюс.
    Качать траппера это ад. Лучше качаться через АШ и после 160+ скинуться в траппера (только скиллы) и к тому моменту будет понимание, что нужно, что не нужно.
    С 1 аги ваше аспд будет ниже плинтуса и будете мучаться ставя даже трапы, так как ввели аспд задеджку на применение скиллов. Теперь аги качают все, даже биши и варлоки.





  • @Dimka31

    • трапы не магический дамаг а мили
    • траперы качаются соло как только возьмут 121 декс
    • обычно варлоки не качают аги. у них итак 193 аспд в гв условиях


  • @All-you-need @Dimka31 передаю вам привет:

    Cluster Bomb, Firing Trap, Icebound Trap - тип наносимого урона - misc.



  • @aap4u
    ну да, сглупил. Подумал про св.

    http://irowiki.org/wiki/Skill_Types , что за тип такой misc? Close Range?



  • @Dimka31 как думаешь, сколько надо аги для более-менее задержки между трапами? Где-то читал, что выше2х трапов в секунду не поставить никак?
    @All-you-need и что смущает? Там же написано "...Не нужно говорить, что он лишний... Я и так знаю". А ты взял и сказал)

    Вопрос про выход из камуфляжа до\после касттайма АШ актуален до сих пор.
    И ещё получается, что мобов с водяным и винд эдементом траперу оч трудно бить, особенно на лоу лвлах, когда нет смены элемента. По крайней мере не всегда удобно менять



  • Да, сорян за конкретно маг урон, я просто имел ввиду, что там никак не физ урон и что урон карты нв +% не оказывают на данные скиллы влияния.

    Да, фиг его знает, считай по кальку, сколько у тебя будет аспд с ножиком и щитом, нужно где-то 180-185 аспд, чтобы не было задержки между кастом скиллов.
    Аш кастуется в камуфляже, ты выходишь только после каста скила.



  • Ага, понятно. Видел только что как ренж стопил мобов электрошокером. В описании 5х5 - это на любом лвле. Я так понимаю, что можно для этих целей качнуть на 1, а на высоких лвлах докачать. Я понимаю, что это гв\пвп скил



  • День добрый. Я опять с вопросом. У скила bomb Custer касттайм 5+1 сек. Если одену 2 усилка + декс темпоралки будет 0+0.5 сек, так? А если биш даст Сакраменти будет 0+0 или 0+0.25? Что раньше считается Сакраменти или темпорал боты?



  • @tinnitus 0,25. Сначала темпоралы, потом Сакрамент.



  • @aap4u, спасибо. А есть ещё карты/эквип которые режут фиксир касттайм?



  • @tinnitus Для ренжера можно использовать +12 GFSS. Порезка фикс части не может быть выше 80% в сумме.



  • @aap4u , gfss - это что? То есть инт+декс + 2 усилка не дадут 100% порезки Фиксир касттайма? Получается, есть смысл в один усилок вставлять фен?