Призрачный Дворец (Ghost Palace)


  • Модераторы

    Призрачный Дворец (Ghost Palace)

    • Требуемый уровень:
      • 120
    • Главная задача приключения:
    • Лимит времени:
      • 1 час
    • Откат:
      • 23 часа
    • Предметы приключения:

    История для одного игрока о рыцаре, который хотел защитить принцессу.
    Будьте осторожны и не покидайте приключение - вы не сможете вернуться в него и не сможете начать заново раньше чем через 23 часа.

    Прохождение приключения:

    1. Поговорите с Бледным Рыцарем [Unpleasant Royal Guard] на втором уровне Пространственно-временного Разлома (dali02 44,129).
      0_1487758082910_ghpl_unpleasant_royal_guard.png
      Он скажет, что пропала принцесса и надо её спасти. Скажите ему "Я помогу" [I will help] и он откроет для вас проход к Ghost Palace.

    2. Прямо у него за спиной стоит Устройство перемещения [Interdimensional Device].
      0_1487758257934_ghpl_interdimensional_device.png
      Воспользуйтесь им, чтобы попасть во дворец.

    3. Оказавшись во дворце, пройдите вверх по красной ковровой дорожке к трону и начните диалог с Королём [King].
      0_1487758245082_ghpl_king.png
      Он велит нашему знакомому рыцарю охранять принцессу, когда внезапно появляются монстры.

    4. Победите 3 волны монстров, которые состоят из 2 Cursed Sentinel и 2 Cursed Soldier каждая.

    5. Рядом с троном откроется проход на 2 уровень дворца, следуйте в него.

    6. Проходите в покои принцессы Тиары справа и начините диалог с Бледным Рыцарем [Lurid Royal Guard].
      0_1487758287599_ghpl_unpleasant_royal_guard_2.png
      Диалог опять прервут внезапно появившиеся монстры.

    7. Победите 3 Broken Mind, 4 Floating Word, 3 Like Love.

    8. Вверху откроется проход на 3 уровень дворца, воспользуйтесь им.

    9. Оказавшись в тюрьме, двигайтесь влево и вверх, чтобы застать сцену обвинения нашего знакомого рыцаря Королём [King].
      0_1487758307427_ghpl_king2.png
      Рыцарь так и не признается, но королю всё равно - он приговорит его и уйдёт. А рыцарь услышит зловещий голос...

    10. На этот раз вам надо победить 2 Cursed Memory, 3 Colorless Vow, 2 Old Friendship и так 5 раз, причём с каждым разом каждого из монстров будет становиться на 1 больше. Однако после первой же победы справа внизу тюрьмы откроется проход на 4 уровень дворца и вы сможете им воспользоваться.

    11. Снова очутившись в тронном зале победите 2-3 Cursed Sentinel и 2-3 Sweet Slaughter 4 раза подряд и наблюдайте последствия резни.
      0_1487758332376_ghpl_unpleasant_royal_guard_3.png
      Пройдите к трону и начните диалог с Бледным Рыцарем [Lurid Royal Guard].

    12. Победите с босса - Torturous Redeemer. А затем ещё и Sweet Slaughter, чтобы открыть проход на 5 уровень дворца слева внизу.

    13. Опять очутившись в тюрьме, проходите вправо и начните диалог с Бледным Рыцарем [Lurid Royal Guard].
      0_1487758376986_ghpl_unpleasant_royal_guard_4.png
      Он попрощается с принцессой.

    14. Победите 1-2 Forgotten Name, 2 Colorless Vow и 1-2 Sweet Slaughter трижды. Появится босс, но появившийся следом мечник тут же убьёт его.

    15. В центре тюрьмы поговорите с Сакраем [Sakray].
      0_1487758401412_ghpl_sakray.png
      Вы весьма помогли ему и прежде, чем исчезнуть, он пообещает вернуться и убить вас.

    16. Проходите ниже и, если хотите, говорите с Королём [King].
      0_1487761324181_ghpl_king3.png
      В обмен на Image Gray Piece, (400 за оружие, 200 за элементы одежды) он предложит вам следующую экипировку:

    17. Выходите через портал справа от короля. Если вы прошли приключение в первый раз, то получите 900000 базового опыта и 500000 опыта профессии, а также 2 Image Gray Piece, иначе вы получите 1 Image Gray Piece.



  • @Zeno
    Спасибо за гайд. Но есть несколько вопросов:

    1. Ошибка ли то, что в игре Король требует 400 Gray Shard за оружие и 200 Gray Shard за предмет экипировки, вопреки написанному вами? Сознательно ли у нас увеличена цена, вопреки официальным доступным источникам, в которых цена указанная в гайде, является правильной?
    2. В гайде не упоминается о возможном выборе сложностей, что является эксклюзивом, доступным только на МОТР. Также не понятен, связанный с этим коэффициент усиления мобов (хп, статы, урон), и размер увеличения дропа/опыта/наград на этих сложностях. Зачем эти режимы вообще?
    3. Во всех введенных предметах (судя по настоящему состоянию нашей базы) наблюдаются существенные ошибки в скриптах.

  • Модераторы

    1. Не ошибка. Описание написано ещё на предварительной готовой версии, которая потом была ещё несколько изменена, а конечных изменений увидеть не представилось возможным. Цена в игре является правильной. В описании тоже поправлю.
    2. Да, это эксклюзив. Выбор сложностей позволяет собственно увеличивать сложность приключения, увеличивая силу встречающихся в нём монстров, и, конечно же, получать за это увеличенную награду.
    3. Об ошибках надо писать в Ошибки. Но я сильно сомневаюсь, что они есть во всех предметах, в предварительной версии не хватало лишь пары бонусов, все остальное в точности соответствовало всем доступным в интернетах описаниям.


  • @Zeno

    1. Хорошо, спасибо.
    2. Насколько усиливаются монстры и увеличивается награда? Это же не является секретом?
    3. Тем не менее, в настоящий момент база отображает многие вещи с ошибками. Как скоро стоит ждать обновления базы данных, дабы не плодить темы в ошибках попусту?

    В гайде так же не сказано ни слова об ограничениях на передачу Gray Shard'ов. На данный момент в игре они привязываются к персонажу ЛИЧНО, и не могут быть переданы/переложены/отправлены куда-либо. Так разве должно быть? Вы разве добавили возможность фармить шарды путем бесконечного убийства волн за 1 заход, раз сделали так? В чем смысл еще и этого ужесточения? Не достаточно двойного увеличения цены предметов?

    Почему данные и многие другие отклонения от официальных, не офишируются на стадии ввода, как это было сделано на пример изменения работы некоторых предметов в Море? 2016-03-06 - Мора ... и игрокам надо задавать такую массу вполне очевидных вопросов, требующих пояснения от администрации.


  • Модераторы

    @aap4u
    2. Не могу сказать, мне это не известно.
    3. Говорят, что обновления описаний не было, в этом случае они, вероятно, неактуальны.

    Я считаю, что все добытые в приключениях или заданиях ценности, кроме, возможно, костюмов, должны быть привязаны к персонажу, который их добыл. Это имеет определённый смысл. Тем не менее для разных приключений всё по-разному, что меня несколько огорчает.

    Как и в этом случае, по большей части я не в курсе подробностей изменений сделанных не мной, поэтому я никак не могу составить для вас список с оповещением, тем более относительно некоего "официального", оригинала которого я, как и никто другой, в глаза не видел.