MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Мини гайд, как бы я сделал ГВ/ПВП чейзера.

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Разбойники с большой дороги
    24 Сообщения 9 Posters 6.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • filinSVF Не в сети
      filinSV @Fosh
      отредактировано filinSV

@Fosh Пишите с другом свои замечания и предложения. Вынесу основное в шапку темы с сылкой на вас. На гв, пвп бегать не буду. А тема называется, "...как бы я сделал...".

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • SS9S Не в сети
        SS9 @Fosh
        отредактировано SS9

То что автору темы недостаёт мотровского опыта тут сомнений нет, не одним годом и игрой не за одну профессию и не в одном только гв возможно приобрести подобный экспиренс, тут скорее изначально всё было написано как путеводитель, и сделано с душой для как я понимаю "любимой профессии"...

Кто то путает значение слова "ГАЙД" - "Guide" со значением таких слов как "Guidance" "Instruction" "Manual" и подобными жесткими наставлениями и инструкциями...не когда не воспринимал "гайды" больше чем "мысли в слух", на что автор имеет полное право, как и вы вправе ему помочь.
        Всё дело в изначально непонятном "пламеном привете" вроде люд общаются а тут бац - "Кто батька? Я батька! Кто батька?..."

@Fosh помощь новичкам - мне кажется это довольно важно, в этом что то есть 😬

з.ы: пол сервера в гарбах =Р

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Синяя БородаС Не в сети
          Синяя Борода
          отредактировано

"Автор темы никогда не был на ГВ МОТР реневал" - Я бы так тему назвал.

Semper fidelis.