Полноценный АСПД-делей



  • Предложение базируется на следующей логике:
    АСПД указывает количество простых атак в секунду. Простая атака - простейшее действие персонажа. Скилл - более сложное действие персонажа. Логично, что более простое делается быстрее, чем более сложное. По этому, количество более сложных не должно превышать количество более простых за единицу времени.
    Так же следует добавить, что на повтор ряда скилов распространялась и распространяется данная задержка.



  • confrontation, а теперь логически обьясни кулдауны и откаты на скиллы.



  • @confrontation:
    Предложение базируется на следующей логике:

    АСПД указывает количество простых атак в секунду. Простая атака - простейшее действие персонажа. Скилл - более сложное действие персонажа. Логично, что более простое делается быстрее, чем более сложное. По этому, количество более сложных не должно превышать количество более простых за единицу времени.
    Так же следует добавить, что на повтор ряда скилов распространялась и распространяется данная задержка.
    А потом еще логически объясни глобал кулдауны на скиллы и на отдельные.



  • Согласен, после ника автора темы можно не читать :D



  • Хорошо. Постараюсь подобрать метафору.
    АСПД влияющее на задержку сродни боксёру тяжеловесу и легкой весовой категории. Один бьёт сильно, второй более проворен.
    Не должен чар с АСПД в 140 кидать 2-3 скила в секунду. Если он медленно бьёт, значит более медленный, значит и скилы должен медленнее кидать.

    Dilvish, Unihorn больший всегда поглощает меньший. Я не предлагаю плюсовать КД. Есть ряд скилов, которые вообще никак не пострадают от нововведения. Вспомните как зависит, например, количество Даблов в секунду у ханта.



  • АСПД влияющее на задержку сродни боксёру тяжеловесу и легкой весовой категории. Один бьёт сильно, второй более проворен.

    Не должен чар с АСПД в 140 кидать 2-3 скила в секунду. Если он медленно бьёт, значит более медленный, значит и скилы должен медленнее кидать.

    И тем кто не качал ИНТу вообще запретить использовать скилы. А у кого 100+ вит и 1 аги, в -5х раз скорость бега запилить, ибо толстые не умеют бегать. стивик такой стивик.



  • А с 300 лак карты падают чаще. Логично же



  • Биши уже поплевались на аспд-задержку между скилами, которая не лечилась даже вкачанными 100 аги и выпитым концом, так как стоило взять в руки посох и одеть щит, как аспд становилось 150 (со 100 аги, аги апом, и концетратом) и здраствуй аспд-делей....

    Слава богу пофиксили, теперь бишом с 1 аги всё нормально кастуется :Bravo:



  • Да не только биши. Сасинчики на соник тоже плевались. Две секунды стоять, махать клешней после скила, в то время как другие профы (спираль там, гасты, метеоры, ад) работают по принципу "плюнул и пошел дальше".
    Это, кароче, "уникальность" каждой профы и навыков. Не надо все под одну гребенку складывать.



  • Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.



  • @Solp:
    Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.Написано. Почитайте описание ФЕ, второй скилл в комбе :wink:

    Из-за этого, а так же из-за КД на комбу в 4 секунды, шуре комбовику РД даром не упёрлось, пока 4 секунды фтыкаешь вполне успеешь и кресчент юзнуть на оставшиеся две сферки, и скайнет, добить или отбросить мобов, и дзен, что бы получить 5 сферок на следующую комбу. А 15, или 10 сферок от РД профита не дадут, так как никакого спама скилами нет и в помине, мы фтыкаем после комбы. Зато минус от РД апупенный, сп реген в два раза режет, 5 минут бегаем и 15 минут сп добываем, аааа кайф от такого гемплея. А уж скиллпоинтов этот РД сожрёт....

    Но... это обсуждать лучше в теме о шурах :wink:



  • @Сестрёнка:

    @Solp:
    Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.Написано. Почитайте описание ФЕ, второй скилл в комбе :wink:

    Но... эту обсуждать лучше в теме о шурах :wink:
    ФЕ не дает двигатся врагу 2,5 секи,но никак не себе...



  • confrontation, освежи в памяти статы персонажей и их влияние. АГИ - увеличивает аспд, фли(то есть милишные атаки и уворот от противника, что в принципе логично - ты же быстрый); ДЕКС - увеличивает точность и скорость прочтения заклинаний; ИНТ - увеличивает магдэф\магатк и скорость прочтения заклинаний. В формуле инкаста так же нет и слова об аги.
    Ну и, дорогой мастер метафор, вот тебе другая метафора: есть учёный, есть легкоатлет и есть священник в церкви - они трое обязаны бегать и прыгать с одинаковой скоростью, иначе священник и учёный будут медленно читать книги, если они медленно бегают. Так же сравним легкоатлета, священника, ученого и дровосека - кто быстрее всех расколет дрова? По твоей логике - они все должны быстро расколость дрова, или ученый и священник должны так же медленно читать как замахиваются топором.
    ИТОГ: нефиг сравнивать корабль и самолет, если ты телега запряженная ломовой кобылой.



  • @Sergejs:
    ФЕ не дает двигатся врагу 2,5 секи,но никак не себе...Хм, мне казалось и себе и врагу... сорьки :sorry:
    Надо тогда тестировать



  • по офф механике 99 процентов спамящихся скилов и так имеют аспд дилей и биши качают аги и бегают с голыми руками, но учитывая какой тут уже куст и так развели



  • CuntHunt, там, где офф механика и статы, и скилы, и шмот другие, нежели на мотре, если что.



  • @CuntHunt:
    по офф механике 99 процентов спамящихся скилов и так имеют аспд дилей и биши качают аги и бегают с голыми рукамиЯ играла на оффе и что-то не припомню бишей с аги и голыми руками, у меня самой была бишка адорамусница, и никакой задержки в глаза не видела, всё как у нас.
    :pardon:



  • Друзья, не нужно путать баги и предложения.
    Про то, что 100 аги и концентрат не помогали убрать задержку - ложь.



  • @confrontation:
    Про то, что 100 аги и концентрат не помогали убрать задержку - ложь.Не надо голословно, да.
    Аспд задержка зависит от аспд а вовсе не от аги и концентратов.
    (Ничего что я говорю очевидные вещи раз ты сам не догнал?)
    Теперь.
    Возьми биша со 100 аги, одень на него палку, и одень щит, и посмотри какое будет аспд.
    150 с копейками, не выше 160
    это при концентрате и аги-апе
    (суп не пробовала, каюсь)
    И какая аспд задержка при 150-160 аспд ты должен помнить. После блесса - пауза.
    Одень дубинку или сними щит - пауза пропадёт.
    Ну или встань в брагу, брага лечила задержку, хотя вроде не должна, да? какая связь браги и аспд-делая, бррр, но таки в браге задержки не было, у меня, со 100 аги.

    Короче я сочувствовала всем бишам, так как о том что бы ввести аспд-задержку подумали (вроде не плохая идея), а о том что у бишей с посохом и щитом аспд никакое сколько аги ни качай, как-то забыли.



  • На Ранавале щит и вид оружия влияет на АСПД. Пришло время выбирать между наиболее полезным шмотом и наиболее эффективным. Это дополнительная вариативность игры, которой славится РО, и это круто!



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.