2016-04-13 - ГВ, инфляция
-
@"o1":
ГВ 1.0Мы продолжаем изменения на ГВ 1.0, направленные на общее повышение его привлекательности, а также на то, чтобы сделать его из мероприятия для топ-гильдий более массовым мероприятием.
- [Экспериментально] ГВ 1.0 длится только один час вместо двух. День недели и время начала прежние: по средам, в 21:00.
- На локации к северу от замков Пронтеры (prt_fild01) появилась Кафра с возможностью сохраняться и использовать склад.
- Содержимое сундуков в замках изменено!
Замки Валькирии (Пронтера)
Валькирия 3. [romonster=1358:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1359:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Валькирия 4. [romonster=1360:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1361:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Валькирия 5.[romonster=1362:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1363:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]Замки Чун-Рима (Пайон)
Чун-Рим 3. [romonster=1348:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1349:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Чун-Рим 4. [romonster=1350:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1351:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Чун-Рим 5. [romonster=1352:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1353:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]Замки Бритонии (Геффен)
Бритония 3. [romonster=1338:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1339:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Бритония 4. [romonster=1340:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1341:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Бритония 5. [romonster=1342:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1343:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]Замки Луины (Альдебаран)
Луина 3. [romonster=1328:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1329:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Луина 4. [romonster=1330:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1331:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Луина 5. [romonster=1332:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1333:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]Локации
К сожалению, последнее время сервер страдает от повышенной инфляции. Потенциал заработка зеней на локациях распределён крайне неравномерно, а сам процесс заработка уныл и однообразен: вместо сбора пати на мвп или за редкими вещами в сложные локации слишком часто превалирует монотонное изничтожение одних и тех же монстров с последующей сдачей лута с них в магазин NPC. В результате огромного притока зеней рыночная цена вещей повышается, из-за чего снижается платёжеспособность новых игроков, и им сложнее догнать старичков. Изменения направлены на общее оздоровление экономики через снижение прямого притока зеней на сервер.
[romonster=1884:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
[roitem=748:ulmyf0xb][/roitem:ulmyf0xb]Witherless Rose: 3% -> 1%[romonster=1676:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1677:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1678:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb][romonster=1679:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Crest Piece 3.5% -> 1.75%
Crest Piece 5% -> 2.5%
Crest Piece 4% -> 2%
Crest Piece 3% -> 1.5%[romonster=1386:ulmyf0xb][/romonster:ulmyf0xb]
Sand Clump 49.47% -> 29.47%
Great Nature 25% -> 15%Умения
King's Grace
[roskill=lg_kings_grace:ulmyf0xb]King's Grace[/roskill:ulmyf0xb] - отличное умение для защиты своих сопартийцев и выживания в экстренных ситуациях, но расхождения его реализации на MOTR и официальном сервере давали возможность использовать умение для получения существенно большего преимущества в бою, чем задумывалось разработчиками. Изменения направлены на исправление этих ошибок.- Монстры больше не будут пытаться атаковать цель в неуязвимости
- Теперь снимает эффект Devotion со всех целей своего Devotion при использовании
- Больше нельзя использовать предметы во время действия эффекта
- Визуальный эффект слегка подправлен
[roskill=rl_s_storm:ulmyf0xb]Shattering Storm[/roskill:ulmyf0xb]
- Теперь требует 3 монетки (оф.м.)
Другое
- Ребелы больше не могут экипировать кинжалы.
- Некоторые NPC в Пронтере изменили свои позиции.
- [Экспериментально] Для стихийных элементов (Fire, Water, Earth, Wind) снижен урон вторичным неэффективным элементом по монстрам (и людям) элемента первого уровня (Water 1, Wind 1, Fire 1, Earth 1) с 90% до 70%. Изменение затрагивает только элемент брони первого уровня, однако в будущем возможны изменения и для больших уровней.
- Урон по вражеским Элементалям на BG больше не снижается при низком BG-уровне того, кто наносит урон.
- Теперь из обычных [roitem=604:ulmyf0xb]Dead Branch[/roitem:ulmyf0xb] может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
АЗАЗА, гильотин катар в Чу4 :crazy:
**<щаз [s:ulmyf0xb]спою[/s:ulmyf0xb] оформлю нормально> **
-
А ноксов забыл?!) :ROFL:
-
CAYM, на ноксах лут сдается не нпц, а скупщикам - это не приток денег в игру, а их перераспределение между игроками.
зы: обидненько за мавок, конечно (впрочем есть шанс, что когда-нибудь окупится подъемом цены на блюхи). Думаю рассказывать об ущербе для заточенных под них персонажей смысла нет, все равно ован игнорит СН :roll:
упд: к вопросу об инсайдерах: не так давно наблюдал товарища, скупающего обычные бранчи на цк. Жаль поскринить не догадался :roll:
-
- [Экспериментально] ГВ 1.0 длится только один час вместо двух. День недели и время начала прежние: по средам, в 21:00.
o1, что это за маразм. Это что, нубГВ или что? Народ приходит биться за замки, получать фан от ГВ, вы даете 1 час времени. Иногда и двух часов мало, чтобы разбить 100 эко/деф замок с непрерывными атаками и пробитием импрума (2400 хп у импа), вы предлагаете делать это за час? Учитывая, что часть мемберов могут опоздать на начало ГВ. Прежде чем такое вводить, надо советоваться с ГМ-мами топ-ГВ гильдий, так как именно им решать, сколько им биться на ГВ, а сколько нет, вы не участвуете в ГВ и соответственно в данном случае не имеете права решать, сколько нам биться, а именно изменять официальную механику 2часового ГВ.
-
Фиксит кач. Фиксит фарм. Ты добиваешся чтоб все сидели в пронте? Чтобы онлайн казался БОЛЬШИМ???
-
Пока я ещё не ушёл, недолго поотвечаю вам про обновление в этой теме.
@"Andy666":
CAYM, на ноксах лут сдается не нпц, а скупщикам - это не приток денег в игру, а их перераспределение между игроками.
Именно так.@"Andy666":
упд: к вопросу об инсайдерах: не так давно наблюдал товарища, скупающего обычные бранчи на цк. Жаль поскринить не догадался :roll:
Мы не информируем игроков по поводу фиксов в индивидуальном порядке. В частности, изменение респа с бранчей ни с кем не обсуждось и было сделано лично мной в области, доступной только мне, так что любой инсайд исключён.@"Revolution":
- [Экспериментально] ГВ 1.0 длится только один час вместо двух. День недели и время начала прежние: по средам, в 21:00.
o1, что это за маразм. Это что, нубГВ или что? Народ приходит биться за замки, получать фан от ГВ, вы даете 1 час времени. Иногда и двух часов мало, чтобы разбить 100 эко/деф замок с непрерывными атаками и пробитием импрума (2400 хп у импа), вы предлагаете делать это за час? Учитывая, что часть мемберов могут опоздать на начало ГВ. Прежде чем такое вводить, надо советоваться с ГМ-мами топ-ГВ гильдий, так как именно им решать, сколько им биться на ГВ, а сколько нет, вы не участвуете в ГВ и соответственно в данном случае не имеете права решать, сколько нам биться, а именно изменять официальную механику 2часового ГВ.
У изменения действительно есть потенциальные плохие стороны, именно поэтому рядом с изменением стоит отметка "экспериментально". Решение о том, оставить его или нет, будет основываться на обстановке в ближайшие ГВ.@"DmCry":
Фиксит кач. Фиксит фарм. Ты добиваешся чтоб все сидели в пронте? Чтобы онлайн казался БОЛЬШИМ???
Неправда. За последнее время был улучшен кач на многих локациях (Биолаборатория Эт3 и Эт4, Замок Гласт Хайма Эт2, Часовая Башня Эт4 и другие). Что касается фарма - мне кажется, от здоровой экономики на сервере и низких цен на вендинге игроки в основном только выиграют. -
o1, про инсайд, это конечно был комментарий в порядке легкой паранойи :pardon:
И да, извините конечно, но раз уж у меня есть зримое подтверждение, что до сих пор игнорировался не лично я, а только мое нытье про новисов, то не могу удержаться, и все-таки еще раз спрошу: раз уж топовый фарм в московии урезан еще сильнее, чем раньше, может это наконец откроет хоть какие-то возможности по ребалансу СН? (и мехов-топорщиков тоже, ага)
Очень долгое время больше всего денег в игру приносила именно магма (в мск все-таки значимая часть дохода была, да и есть, тем более теперь, от того самого перераспределения), я не понимаю, почему сомнительный успех СН на одной конкретной локации в зарабатывании денег (которые предварительно нужно было потратить на эквип) должен быть преградой для превращения класса во что-то играбельное, тем более после фикса этой локации.
Тем более на фоне кастомных 175х к/о и гансов, жахающих по 19200% атк в точку, и 4000%-5000% сплешем. -
А мне всегда казалось, что два часа для ГВ много.
Успевает поднадоесть, особенно, если ничего интересного не происходит.
А час самое то, остается ненасыщенность, что рождает желание скорее прийти на следующее гв.
Думаю это пойдет на пользу.) -
o1, я не вижу никаких потенциально позитивных сторон этого нововведения, кроме как уменьшение времени нахождения в РО. И да, я так и не увидел ответа, для чего вводить гильятин катар в сундук с таким шансом 0.32%, если он вручную выпилен из базы из дропа мвп?
-
Твою же налево!!! О1 это самое что надо делать... Вместо того чтобы делать игру приятной... Отправляешь на 5 часов трочева на зени!!!
К лету останешься тут один с носом и сам будешь лоты скупать! -
по поводу гв за,мб начну ходить теперь,раньше не ходил т.к 2 часа скучно
-
- Теперь из обычных Изображение Dead Branch может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
Верните мне мой 2004-й?
-
Приток зеней говоришь, вещи стали дорогими говоришь, ну хорошо, хочешь сказать вещи теперь станут дешевле? Ай ну? Просто тем кто задротил на фарме лута для сдачи его нпц придется фармить на 30% больше времени, и все останется как и было, судя по опыту дешевеют только те вещи, которые более доступны в плане дропа. Не качнется ли рынок в обратную сторону? Вещей будет полным полно, а зеней для их покупки не будет вовсе?)
-
вместо сбора пати на мвп
большинство МВП чуть ли не ваншотится. Может усилить характеристики и дроп?
Теперь из обычных Dead Branch может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
Это зачёт.
-
Добавлю что у нас не унылая линейка, в которой убиваешь себе мобов и зени падают в карман, тут надо набить лута и сдать его нпц, если человек хочет посвятить свое время именно этому и стать богаче скажем так, это его личный выбор и его время. Почему должны те новички о которых ты печешься тратить теперь на это гораздо больше времени? Напомню что цены не упадут так как ты того ожидаешь, как бывало уже не раз. Прямой пример магма, ну не стало ее и что? Подешевел только мунлайт дагер и все)
-
@АpоSTоL:
Прямой пример магма, ну не стало ее и что? Подешевел только мунлайт дагер и все)
Охх... мне даже страшно представить, что в твоем понимании "поменялось" и каким образом считается инфляция. Магму убрали, 1кк зеней на 5 рублей поднялся, по сраевнению с тем, что было. Такими темпами дойдем до 2013, где по 40 уходило. Все работает, только вы этого не видите.
Не понятно с чего так бомбит у рева, добавили замки, которые имеет смысл дефить, ДЕФИТЬ КАРЛ, другой момент, что вам это не под силу.
По поводу часа гв, очень странно выглядит, обычно первые 10 мин (от гв) люди только раздупляются, последние 15 минут - берут лотырейки, остается 35 минут безудержного веселья? 5-10 минут из них уйдет на поиск противника и варпы. -
Так как теперь гл собирать, если лутины не все падают?
-
@Стрелокрадист:
Так как теперь гл собирать, если лутины не все падают?
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=171510#p2758046">viewtopic.php?f=26&t=171510#p2758046</a><!-- l --> -
Это когда было, сейчас дроп изменили.
-
@Стрелокрадист:
Это когда было, сейчас дроп изменили.
Смысл в том, что ограничили количество рандомных лутин, с 1 замка, чтоб люди дефили разные замки, остальное все так-же. Как вообще можно подумать о том, что в замках не падают все лутины оО?