MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Билды и эквип СН с 2016

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Центр Начальной Подготовки
    26 Сообщения 9 Posters 11.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А Не в сети
      Алёнище
      отредактировано

      Раньше 96 не одевался. На 90 не проверялось, но полагаю, что да, шапки с 90.
      В гайдах к оффам 96 лвл для оружия и игнор требований лвла, так что это норма.
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy666A Не в сети
        Andy666
        отредактировано

        Посмотрел, как делаются палки. Мда. Первый уровень - спокойно, второй - мрак. У первого уровня дамаг не так чтобы космически отличается от того же геффена, в случае с кб/фб под сиромами/импами (процентов на 10, смотря по статам и остальному шмоту): все же 100 матк разницы (70 базовые +30 от 20 инты), плюс значительный бонус к регену, плюс скорость каста... Два слота конечно решают, но не факт, что кто-то будет собирать пачки посохов под карты на маг-дамаг, они все-таки, в большинстве своем, не очень-то легкодоступны. Итого: наиболее актуальны палки первого уровня для юпа, потом - для ХД/ЕС, потом - огненная для фаерболла/стенки, а уже потом - огненная/ледяная для соответствующих болтов (при условии наличия импов/сиром, конечно; без них разница в дамаге будет больше, и их ценность - выше).

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy666A Не в сети
          Andy666
          отредактировано

          упд: даже пустая палка 1 уровня позволяет качаца с ХД _ Приму в дар пару питманов 😄
          ](link)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • BeSpR3DeLB Не в сети
            BeSpR3DeL
            отредактировано

            @"Andy666":
            упд: даже пустая палка 1 уровня позволяет качаца с ХД _ Приму в дар пару питманов 😄

            ](link)
            пиши в личку подгоню питманов)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Andy666A Не в сети
              Andy666
              отредактировано

              BeSpR3DeL, уже давно нарыл, спасибо :pardon: Вместе с +9 катюшей выходит до 8к дамага в моба в рашеле =__= Вот палка 2 уровня с закудамом была бы сильно к месту. Но пока даже нужные чанты не выпали ни разу, а ведь элемента-то четыре, поди еще попади в землю, йэхх. Ждем ребаланса :pardon:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S Не в сети
                Shnark1
                отредактировано

                Всем привет!
                А еще есть забавный маговский кинжал с 90 крит и 140 дамага, Dagger of Counter.
                Может занятно получиться, жаль только , что крит со скиловыми атаками, типа Баша, не проходит.
                Какое, кстати, можно получить с ним максимальное ASPD ? Реально выжать 10 ударов в секунду?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Andy666A Не в сети
                  Andy666 @Andy666
                  отредактировано

                  Участник @Andy666 написал в Билды и эквип СН с 2016:

                  с даггерами аспд совершенно унылое.

                  • мало АТК, плохой модификатор по размеру, и вообще ограничение по ударам, если мне не изменяет память, пять ударов в секунду (скиллами - максимум три, кажется); все равно с ножами практически недостижимая скорость (если ничего не путаю, и не упускаю из последних изменений).
                  aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • aap4uA Не в сети
                    aap4u @Andy666
                    отредактировано

                    @Andy666
                    5 ударов в секунду = 190 аспд
                    7.14 ударов в секунду = 193 аспд

                    Ребаланс: каким он должен быть

                    Andy666A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Andy666A Не в сети
                      Andy666 @aap4u
                      отредактировано

                      @aap4u ну, или так, склероз. А по скиллам чего?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        Shnark1 @aap4u
                        отредактировано

                        Участник @aap4u написал в Билды и эквип СН с 2016:

                        5 ударов в секунду = 190 аспд
                        7.14 ударов в секунду = 193 аспд

                        И как такую скорость получить? Сколько надо вкачивать AGI и чем добивать остальное?

                        Кстати , я тут поэкспериментировал с Temporal Boots. Не улучшенные надеваются всеми и за каждые три уровня заточки дают прибавку в 100 ХР и 10 SР к штатным 300 ХР и 30 SР. Весьма неплохой и бюджетный вариант - один сапожок стоит один Temporal Crystal ( я купил за 110к ) и точить до +6 . В итоге получим +500 ХР и +50 SP, ну и ДЭФ ощутимо больше.
                        Понятно, что для прокачанного Ex. SN будут лучше родные ботинки +9 с Firelock Soldier картой, но для всех мелких , и не только СН-ов , очень неплохой вариант. Я тоже в них побегаю, пока не прокачал Faith .
                        У меня такое ощущение , что не дождаться нам Advanced Angelic комплекта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение