Билды и эквип СН с 2016



  • Раньше 96 не одевался. На 90 не проверялось, но полагаю, что да, шапки с 90.
    В гайдах к оффам 96 лвл для оружия и игнор требований лвла, так что это норма.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit</a><!-- m -->



  • Посмотрел, как делаются палки. Мда. Первый уровень - спокойно, второй - мрак. У первого уровня дамаг не так чтобы космически отличается от того же геффена, в случае с кб/фб под сиромами/импами (процентов на 10, смотря по статам и остальному шмоту): все же 100 матк разницы (70 базовые +30 от 20 инты), плюс значительный бонус к регену, плюс скорость каста... Два слота конечно решают, но не факт, что кто-то будет собирать пачки посохов под карты на маг-дамаг, они все-таки, в большинстве своем, не очень-то легкодоступны. Итого: наиболее актуальны палки первого уровня для юпа, потом - для ХД/ЕС, потом - огненная для фаерболла/стенки, а уже потом - огненная/ледяная для соответствующих болтов (при условии наличия импов/сиром, конечно; без них разница в дамаге будет больше, и их ценность - выше).



  • упд: даже пустая палка 1 уровня позволяет качаца с ХД _ Приму в дар пару питманов 😄
    ](link)



  • @"Andy666":
    упд: даже пустая палка 1 уровня позволяет качаца с ХД _ Приму в дар пару питманов 😄

    ](link)
    пиши в личку подгоню питманов)



  • BeSpR3DeL, уже давно нарыл, спасибо :pardon: Вместе с +9 катюшей выходит до 8к дамага в моба в рашеле =__= Вот палка 2 уровня с закудамом была бы сильно к месту. Но пока даже нужные чанты не выпали ни разу, а ведь элемента-то четыре, поди еще попади в землю, йэхх. Ждем ребаланса :pardon:



  • Всем привет!
    А еще есть забавный маговский кинжал с 90 крит и 140 дамага, Dagger of Counter.
    Может занятно получиться, жаль только , что крит со скиловыми атаками, типа Баша, не проходит.
    Какое, кстати, можно получить с ним максимальное ASPD ? Реально выжать 10 ударов в секунду?



  • Участник @Andy666 написал в Билды и эквип СН с 2016:

    с даггерами аспд совершенно унылое.

    • мало АТК, плохой модификатор по размеру, и вообще ограничение по ударам, если мне не изменяет память, пять ударов в секунду (скиллами - максимум три, кажется); все равно с ножами практически недостижимая скорость (если ничего не путаю, и не упускаю из последних изменений).


  • @Andy666
    5 ударов в секунду = 190 аспд
    7.14 ударов в секунду = 193 аспд



  • @aap4u ну, или так, склероз. А по скиллам чего?



  • Участник @aap4u написал в Билды и эквип СН с 2016:

    5 ударов в секунду = 190 аспд
    7.14 ударов в секунду = 193 аспд

    И как такую скорость получить? Сколько надо вкачивать AGI и чем добивать остальное?

    Кстати , я тут поэкспериментировал с Temporal Boots. Не улучшенные надеваются всеми и за каждые три уровня заточки дают прибавку в 100 ХР и 10 SР к штатным 300 ХР и 30 SР. Весьма неплохой и бюджетный вариант - один сапожок стоит один Temporal Crystal ( я купил за 110к ) и точить до +6 . В итоге получим +500 ХР и +50 SP, ну и ДЭФ ощутимо больше.
    Понятно, что для прокачанного Ex. SN будут лучше родные ботинки +9 с Firelock Soldier картой, но для всех мелких , и не только СН-ов , очень неплохой вариант. Я тоже в них побегаю, пока не прокачал Faith .
    У меня такое ощущение , что не дождаться нам Advanced Angelic комплекта.