SpellFist sorcerer



  • @Daon спасибо, весьма развёрнуто, но есть пару замечаний.
    после ребаланса кое что изменилось.

    1. Elemental Shield:

      Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
      Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
      Длительность (c): 180
      Ударостойкость: 7+УровеньУмения

    Но всё равно не стоит 5 силлпоинтов, имхо.

    1. Spell Fist
      Максимальный уровень: 5
      Цель: Свой персонаж
      Требует SP: 40 / 44 / 48 / 52 / 56
      Общий откат: 1с
      Длительность: 10с / 15с / 20с / 25с / 30с
      Описание: Используется при касте Fire/Cold/Lightning Bolt.
      Каст элементального заклинания прерывается, а его магическая сила сосредотачивается в руках кастера.
      В этом состоянии ваши физические атаки будут наносить дополнительный магиеский урон от соответствующих заклинаний.
      Уровень навыка увеличивает уровень сосредоточенного болта.
      При использовании вместе с Autospell, увеличивает шанс Autospell вплоть до 100% на 5 уровне Spell Fist.

    по этой причине автокаст 10й за борт

    Сейчас вот задумался, а ведь и правда, может стоит отказаться от паутины и вместо неё замаксить вакуум и диспелл?



  • @Daon , а ты точно проверял недавно,что чанты не работают?Это была вообще то ошибка и её починили как бы. Чанты работают если у моба есть слабость к элементу чанта если что и всегда так работали.Например огненным спеллфистом и с чантом огня, чант его увеличивает итд итп. Ты как тестил вопрос к тебе?



  • @Black-Wing всё верно они и работают, только урон спелфиста не множится от него, а только физурон с руки, т.е.бил ты без спелфиста 500, с чантом будет 750, но урон спелфиста будет 750+10000 против 500+10000. все цифры из головы. ПС тестил лично на старом сорке, с чантом и без чанта урон одинаков из-за разброса.
    пруф от Ована "Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются."



  • @Light-ALeXiS , это очень странно когда ты тестил?Нет, чанту не важно, что какой урон физический или магический.
    Начнем с того что спеллфист болт в руке, например это файрболт в руке и чант он увеличивает файр болт если у моба есть к нему уязвимость даже без спеллфиста проверь.Я овану говарил про чанты в ирк, вроде он исправил когда спеллфист не работал, может вы до этого тестили незнаю или слетело что то опять?



  • @Black-Wing тест только что
    без чанта:
    0_1515820717563_screenMOTR062.jpg
    С чантом 5 лвл:
    0_1515820733514_screenMOTR065.jpg

    бонус влияет только на физурон, с чего бы ему магию увеличивать. Раньше со спеллфисто он работал потому что сначал атк и урон СФ складывались, а потом уже множились на множители для физурона.
    и да, чантр никогда урон болтов не увеличивал, скок играл профом



  • Участник @Pyc_Cherep написал в SpellFist sorcerer:

    каких именно мвп убивать? Соло или с бишом?
    Пойзон бурст нужен был мне для снипок в л3. Этот билд гибрид и нужен был для кача в л3. Просто хотелось вспомнить былое и побегать соло в л3.
    Водный чант влияет на дамаг с даймонд даста. Земляной влияет на дамаг с ЕГ.

    Вообще то работали. Это странно получается, что болты не увеличиваются. Чанты поменяли в ребалансе 2015 и чант увеличивал раньше вообще-то урон.А может именно на спеллфист не работает теперь?Это очень странно мда уж, но импы то работают вот загадка)))



  • @Black-Wing на даймондаст и прочее влияет не сам чант, а изученный уровень. Я играл как раз после ребаланса-15, чант увеличивает физический урон и точка, а импы увеличивают урон болтов, не вижу ничего необычного



  • @Light-ALeXiS , значит был баг видимо раньше и его починили, незнаю щас сложно уже вспомнить если чесно с этим ребалансом.
    Но теперь ясно одно, что чанты не работают, а жаль.И чанты для варьетир спира только актуальны, теперь куда яснее становится.



  • @Light-ALeXiS паутина полезна контролем, тем что увеличивает дамаг огня по цели и срезает фли у цели. Можешь св до 9ти срезать дабы поинт был.
    @Black-Wing когда ован починил зависимость спелл фиста от атк модификаторов , вырубились и чанты, больше они не влияют и в теории они и не должны были.



  • @jc_denton, норм статбилд, как считаешь? меня не покидает желание сбросить декс до 31 и взять побольше аги, но декс это ещё и матк. так что остановился вот на таком

    Участник @Light-ALeXiS написал в SpellFist sorcerer:

    Вот и я на этом застрял. Но склоняюсь к интовому. С учётом ребаланса, мне кажется матк будет важнее.
    Вот что примерно выходит по статам:

    https://calc.irowiki.org/?cbhcYa8abbXbMb7bjbjumaakvgaaaaaaaae5aaaaaaaaacFaad5aaeutlhQtoaafhaawQh7wQh7aggaamajeeaaaaaaaaaaaaaaaakaaaaaaaaaaaaaaaaa

    Думаю аги +-1 подкорректировать до кратности аспд. ближе к лампе.
    Есть ли смысл сразу стремится взять 121 инт, урезав аги и декс?
    и ещё не понимаю откуда берётся 190+ аспд, вот как не считал, не выходит.



  • @Light-ALeXiS аги и инт мне нравятся (потому что у меня стока же инт и аги возможно также будет), виты брать имхо или 94 или 104 под еду на антистан. Лак и декс каждый на свое усмотрение. Ну я решил больше декс для каста.



  • Light-ALeXiS Неоднократно сталкивался с ситуацией когда необходимо применять автокасты без спелфиста и да к слову 100% шанс автокаста ограниченное количество то ли атак то ли времени.
    По поводу элементтал шилда моё мнение не изменилось элем или танчить и так или его не спасёт никакой шилд.



  • А зачем диспелл тогда вот тоже задумываюсь, ну диспельнете рефлект шилд мвп он опять врубит и чего?)Только если ассу снимать с гтб, больше незнаю где его применять.



  • а страйкинг сейчас актуален спелфистеру? или теперь не работает?



  • Участник @aka-Vanilla написал в SpellFist sorcerer:

    а страйкинг сейчас актуален спелфистеру? или теперь не работает?

    Участник @Zeno написал в [Новости сервера] тема ребаланс 2017:

    • Spellfist
      Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются.


Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.