MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По поводу 9.1

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Сборник вопросов
    27 Сообщения 8 Posters 4.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P Не в сети
      pidvuka
      отредактировано

      @Abcslasher:

      Если такой профессор ,почему команду игнора не знаешЬ)

      Знаю только те которыми пользуюсь. По поводу команд читай выше сообщение.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AbcslasherA Не в сети
        Abcslasher Заблокирован
        отредактировано

        @pidvuka:

        @Abcslasher:

        Если такой профессор ,почему команду игнора не знаешЬ)

        Знаю только те которыми пользуюсь. По поводу команд читай выше сообщение.

        Считаю твои сообщения недостаточно компетентными. Кроме того сути вопроса они никак не раскрывают. А следовательно носят сторонний характер.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P Не в сети
          pidvuka
          отредактировано

          @Abcslasher:

          Если такой профессор ,почему команду игнора не знаешЬ)

          Компетентное сообщение!
          Ты спросил про килстил тебе ответили, спросил за команды - тебе ответили, щитаеш все ответы не компетентными - пожалуйся, твое решение, компетентный ты наш.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AbcslasherA Не в сети
            Abcslasher Заблокирован
            отредактировано

            @pidvuka:

            @Abcslasher:

            Если такой профессор ,почему команду игнора не знаешЬ)

            Компетентное сообщение!
            Ты спросил про килстил тебе ответили, спросил за команды - тебе ответили, щитаеш все ответы не компетентными - пожалуйся, твое решение, компетентный ты наш.

            Адресовано было только тебе, зачем вырывать слова из контекста и менять смысл. Ты это не все,а только ты. Просил подсказать ,но не указывать что мне делать. Считаешь ,прекрати насиловать русский язык!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P Не в сети
              pidvuka
              отредактировано

              @Abcslasher:

              Адресовано было только тебе, зачем вырывать слова из контекста и менять смысл. Ты это не все,а только ты. Просил подсказать ,но не указывать что мне делать. Считаешь ,прекрати насиловать русский язык!

              Ок, укажи на то что я не ответил по поводу килстила, или списку команд что ты просил? Я ответ написал, а то что ты решил что это неверно, без оснований, уже твое решение.
              Суть вопроса - ты килстилиш, не хочеш это делать, включай команду, или избегай ситуаций, и тут совсем нету того, что тебе указуют.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AbcslasherA Не в сети
                Abcslasher Заблокирован
                отредактировано

                @"pidvuka":

                Ок, укажи на то что я не ответил по поводу килстила, или списку команд что ты просил? Я ответ написал, а то что ты решил что это неверно, без оснований, уже твое решение.
                Суть вопроса - ты килстилиш, не хочеш это делать, включай команду, или избегай ситуаций, и тут совсем нету того, что тебе указуют.

                @"pidvuka":

                Знаю только те которыми пользуюсь. По поводу команд читай выше сообщение.

                @"pidvuka":

                Кто мешает своих мобов не вести в толпу другого игрока, а отойти в другю сторону, если же ты в толпу вошол и дамажиш, как ответили раньше это намереный стил мобов. В магме такого много* но учитесь просто напросто* уважать один одного, и старатся уникать таких ситуаций, если человек намерено не мешает то все хорошо, а если это повторяется с разу в раз, то уж извини.

                зы поищи темы на форуме по поводу килстила было уже, повторно администрация не отвечает.

                Поищи ответ на свой вопрос, не означает помочь с вопросом. Далее подчеркнуты моменты указательного характера. И потом я оставляю за собой право выбора, кого и почему слушать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • P Не в сети
                  pidvuka
                  отредактировано

                  @Abcslasher:

                  Поищи ответ на свой вопрос, не означает помочь с вопросом. Далее подчеркнуты моменты указательного характера. И потом я оставляю за собой право выбора, кого и почему слушать.
                  Я просто подсказал, что в топиках давно ответ есть, просто стоит поискать, но если тебе не хочется, то извини.

                  @Abcslasher:
                  Если такой профессор ,почему команду игнора не знаешЬ)

                  @pidvuka:

                  Знаю только те которыми пользуюсь. По поводу команд читай выше сообщение
                  Какой вопрос, такой ответ!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    dyaa
                    отредактировано

                    "!lockmob" - только вот на АоЕ умения работает так себе.

                    з.ы. уверен в своей правоте - пиши жалобу, а кого банить - разберутся.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LazyblokeL Не в сети
                      Lazybloke Helpers Team
                      отредактировано

                      \lockmob - не позволяет случайно атаковать монстра, которого уже бьют. Помогая избежать, но не исключая возможность, нарушения правила 9.1.
                      \lockpickup - не позволяет поднимать чужой лут. Помогая избежать нарушения правила 9.2.

                      @Abcslasher:
                      Я веду пачку, на встречу свою пачку ведет другой мех. Мы пересекаемся и оба бьем. Если я убиваю быстрее своим скилом это считается за стил?В этом случае вы киллстилите мобов друг у друга и обоюдно нарушаете 9.1. Абсолютно неважно кто мобов убивает быстрее. Нарушение фиксируется в момент нанесения любого удара по чужому мобу.

                      Если ваши пути пересекаются, то вы должны пройти мимо друг друга, и только потом убить свою пачку мобов. Кроме того, каждый из вас должен включить команду \lockmob. Эта команда не позволит вам ударить по мобу, которого недавно бил другой игрок.
                      В идеале вы должны свою пачку мобов периодически бить, чтобы мобы считались сервером "вашими" на некоторый промежуток времени. Если у конкурентов включен \lockmob, то они не смогут ударить битых вами мобов. Если у них не включен \lockmob и они ударили ваших мобов, которых вы били, тогда вы сможете активировать на них команду \revenge.
                      \revenge - режим мести. Месть - это PvP (бой между игроками) между участницами мести. Инициируется постарадавшей от нарушения правила 9.1 стороной на нарушителя. Смерть в этом режиме влечет за собой потерю опыта.
                      Если не хотите использовать revenge, то можете делать соответствующие скриншоты и подавать жалобу на нарушителя.

                      Lazybloke - Sura 175/60
                      Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AbcslasherA Не в сети
                        Abcslasher Заблокирован
                        отредактировано

                        @Lazybloke:
                        \lockmob - не позволяет случайно атаковать монстра, которого уже бьют. Помогая избежать, но не исключая возможность, нарушения правила 9.1.

                        \lockpickup - не позволяет поднимать чужой лут. Помогая избежать нарушения правила 9.2.

                        @Abcslasher:
                        Я веду пачку, на встречу свою пачку ведет другой мех. Мы пересекаемся и оба бьем. Если я убиваю быстрее своим скилом это считается за стил?В этом случае вы киллстилите мобов друг у друга и обоюдно нарушаете 9.1. Абсолютно неважно кто мобов убивает быстрее. Нарушение фиксируется в момент нанесения любого удара по чужому мобу.

                        Если ваши пути пересекаются, то вы должны пройти мимо друг друга, и только потом убить свою пачку мобов. Кроме того каждый из вас должен включить команду \lockmob. Эта команда не позволит вам ударить по мобу, которого недавно бил другой игрок.
                        В идеале вы должны свою пачку мобов периодически бить, чтобы мобы считались сервером "вашими" на некоторый промежуток времени. Если у конкурентов включен \lockmob, то они не смогут ударить битых вами мобов. Если у них не включен \lockmob и они ударили ваших мобов, которых вы били, тогда вы сможете активировать на них команду \revenge.
                        \revenge - режим мести. Месть - это PvP (бой между игроками) между участницами мести. Инициируется постарадавшей от нарушения правила 9.1 стороной на нарушителя. Смерть в этом режиме влечет за собой потерю опыта.
                        Если не хотите использовать revenge, то можете делать соответствующие скриншоты и подавать жалобу на нарушителя.

                        Спасибо за информацию. Тему можно закрыть.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение