Старый Гласт Хейм (Old Glast Heim)


  • Модераторы

    Старый Гласт Хейм (Old Glast Heim)

    • Требуемый уровень:
      • 130
    • Главная задача приключения:
    • Лимит времени:
      • 1 час
    • Откат:
      • 18 часов
    • Предметы приключения:

    Перед вам развернутся события прошлого, когда Гласт Хейм ещё служил обиталищем людей и не находился в таком плачевном состоянии. Вы сами сможете поучаствовать в битве против одной из валькирий - Химельмез, а вашей главной задачей станет справится с её приспешниками.

    Прохождение подземелья

    1. Поговорите с Хугином (Hugin) перед главным зданием замка Гласт Хейм (glast_01 204,273) и заинтересуйтесь его исследованиями и предложением вернуться в прошлое.
    2. Находясь в группе и будучи её лидером, поговорите с Хугином и создайте искажение, после чего вы и ваша группа сможете войти в Old Glast Heim.
    3. Очутившись внутри, идите вперёд. Лидеру группы надо поговорить с Вармунтом (Varmundt) (gl_k 149,41). Он расскажет вам о надвигающемся вторжении валькирии по имени Химельмез и попросит предупредить командующего Генриха.
    4. Командующий Генрих (Heinrich) стоит чуть дальше (gl_k 149,100). Лидер группы должен сообщить ему о скором вторжении. Но он вам не особо поверит.
    5. Появится Химельмез (Himelmez). После беседы с Генрихом, он превратит всех его рыцарей в монстров. Генрих окажется шокирован таким развитием событий, но, взяв себя в руки, разберётся со всеми монстрами даже без вашего участия.
    6. Генрих и Вармунт попросят вас помочь им найти выживших, а сами уйдут в след за Химельмез. Для вас откроется портал на западе (gl_k 105,80).
    7. Перейдя через портал на западе, вам нужно будет убить здешних монстров Grand Chamberlain in pain, Corrupted Monk и Corrupted Steward, чтобы западная зона стала более или менее безопасна. Убив достаточно, вы заметите, что проклятье Химельмез слабее и вам надо найти выживших.
    8. Лидеру группы надо зайти в закуток на северо-западе и найти там (gl_k 17,51) Прислужника Домуна (Altar boy Domun) и отправить его в безопасное место.
    9. Возвращайтесь из западной зоны в центральный холл и теперь следуйте в портал на востоке (gl_k 195,79).
    10. Попав через портал в восточную зону, вам также надо зачистить её от Outraged Refiner и Decomposed Blacksmith. Убив достаточно монстров, вы также заметите, что неплохо бы найти выживших.
      Имейте в виду, что лежащие тут и там тела представляют собой ловушки, срабатывающие при приближении.
    11. Лидеру группы надо подняться по лестнице на северо-востоке, наверху (gl_k 291,145) его будет ждать Холгрен Разрушитильница (Holgren the Destroyer). Надо направить её в безопасное место.
    12. Двигайтесь на север к открывшемуся порталу (gl_k 228,216). Здесь вам снова надо зачистить зону от монстров Hungry Palace Guard и Outraged Archer. После чего, Химельмез похвалит вас.
    13. Следуйте в центр на севере зоны и перед лестницей вы снова встретитесь с Химельмез, Генрихом и Вармунтом. После непродолжительного разговора, появится первый MVP - Corrupted Soul.
    14. Победив MVP, поговорите с Вармунтом (Varmundt) перед лестницей на следующий этаж (gl_k 156,259). Он даст вам 1 Image Temporal Crystal и 1 Image Coagulated Spell, а также 250,000 базового и 250,000 профессионального опыта.
    15. Поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. Там вас уже ждут Генрих и Вармунт. После беседы с ними, следуйте по центральному коридору на север, пока не найдёте портал в западную зону (gl_k 145,123.
    16. В западной зоне вас встретят полчища Corrupted Palace Guard, Archer of Death, Corrupted Abysmal Knight, Suffered Khalitzburg и Bloody Knight. Убивайте их, пока не увидите сообщение о том, что злые силы заполонили эту зону.
    17. Найдите и убейте появившегося 1st Commander of Destruction. После этого возвращайтесь в центральный коридор и переходите через появившийся портал (gl_k 154,101) в восточную зону.
    18. В восточной зоне вас уже ждут Corrupted Palace Guard, Wandering Archer, Corrupted Abysmal Knight, Suffered Khalitzburg и Bloody Knight. Убивайте их, пока не увидите сообщение о том, что злые силы заполонили эту зону.
    19. Найдите и убейте появившуюся 2nd Commander of Destruction. После этого возвращайтесь в центральный коридор и переходите через появившийся портал (gl_k 150,163) в северную зону.
    20. Идите вперёд и вы снова найдёте Химельмез, Генрихом и Вармунтом, а также висящего горизонтально в воздухе последнего выжившего - Герхальта. После продолжительного диалога, Химельмез скроется, оставив вам на прощание подарочек - Герхальт превратится во второе MVP - Амдарайс (Amdarais).
    21. После победы над вторым MVP, поговорите с Хугином (Hugin) неподалёку (gl_k 158,241). Он даст вам 1 Image Temporal Crystal и 1 Image Coagulated Spell, а также 350,000 базового и 350,000 профессионального опыта. Если вы впервые выполняете это задание, то дополнительно получите ещё по 4 Image Temporal Crystal и Image Coagulated Spell. Поговорите с ним снова, если желаете выйти из подземелья.
    22. После выполнения главного задания вы можете посетить сокровищницу замка. Для этого спускайтесь на предыдущий этаж и следуйте на восток, где вам нужно будет найти фонтан (gl_k 269,267) и осмотреть Странную трещину (Strange crack). Переместившись следуйте в центральную комнату, где в ряд стоят витрины с различными сокровищами:

    Список сокровищ

    Закончив со сбором сокровищ, выйти можно через портал (gl_k 69,168).

    Обмен полученных ценностей

    Дворецкий Хугина (glast_01 210,273) может продать вам Image Temporal Boots за 1 Image Temporal Crystal.
    Также за 5 Image Temporal Crystal он может улучшить надетые на вас Image Temporal Boots по вашему выбору до:

    Мастер Магии Хугина (glast_01 212,273) может зачаровать надетые на вас Temporal STAT Boots за Image Coagulated Spell.
    Зачаровать можно только улучшенные Дворецким Хугина Temporal Boots (нельзя зачаровать Temporal STAT Boots со слотом от Ремесленника Хугина или простые Temporal Boots).
    При зачаровании Temporal STAT Boots уровень улучшения вещи (заточки) сохраняется.
    В первый раз при зачаровании вы выбираете желаемый эффект, затем вы можете его улучшить до 3 раз, после чего вы можете получить дополнительный случайный эффект.

    Ремесленник Хугина (glast_01 210,270) может попытаться сделать в надетых на вас Temporal STAT Boots слот для карты за 5 Image Temporal Crystal.
    Слот можно сделать в зачарованных Temporal STAT Boots, но при этом все зачарования пропадут.
    При создании слота в Temporal STAT Boots уровень улучшения вещи (заточки) не сохраняется.
    При попытке создания слота есть 80% шанс поломки Temporal STAT Boots.



  • Убив достаточно монстров

    достаточно это сколько? Это реально сделать точечным дамагером?


  • Модераторы

    На стартовом этаже что-то вроде 35, 28 и 85 соответственно. На следующем порядка 80 и 35 соответственно.



  • Чёт мне кажеться с автоваргером там не успеть...ходил только патей несколько раз. Нада будет попробовать дуэтиком сходить



  • Лидеру группы надой подняться



  • Спасибо за гайд.



  • Вы сами сможете получаствовать

    :)



  • Благодарочка за гайдик.
    Трио пронесли за минут 40, соло только первую часть квеста, на вторую не успеть, тем более во время "ивента"



  • а что карты не выпадают с монстров?
    слышал кому то купоны упали.



  • MastteR, купоны падают с любых мобов.
    карты-только если они введены.



  • Хотелось бы услышать какой лут и шмот падает с сокровищницы...



  • Если я правильно понял, то в итоге, любые ботинки будут либо зачарованными, либо со слотом?



  • Zakaldui, везде по-другому, а у нас походу будет так. Либо слот, либо чант - выбор за вами.



  • Карточки с минибоссов


    Agony Of Royal Knight Card [Armor]
    MHP - 44%.
    When kill monster with physical attacks HP recovery 200. Each refine increase recovery by 10.
    Drain 4444 HP as the armor is unequipped.


    Grudge of Royal Knight Card [Garment]
    MaxSP -44%.
    Gain 20 SP each time an enemy is killed by Physical Melee Attack. Each 2 refine adds 1 SP gain.
    Drain 444 SP as the garment is unequipped.

    Карточки с МвП


    Corruption Root Card [Weapon]
    ATK + 20.
    Add +7% chance of casting Wide Petrify (Wide Stone) [Lv.1] on self when receiving weapon damage.
    Add +7% chance of casting Wide Sleep[Lv.1] on self when receiving weapon damage.
    Add +7% chance of casting Wide Curse[Lv.1] on self when receiving weapon damage.


    Amdarais Card [Armor]
    ATK +15%.
    MATK +15%.
    Lose 666 HP every 4 seconds.
    Lose 66 SP every 4 seconds.
    Drain 6666 HP and 666 SP as the armor is unequipped.



  • он скорее про эти:


    ATK +15
    Increase +20% physical damage on medium and large size enemy.
    Compound On: Weapon


    DEF +20
    Add +25% resistance against medium and large size enemy.
    Compound On: Shield



  • Почти все карты бестолковые. А по поводу сокровищницы соглашусь. Есть какая-то информация?



  • Данж введён на постоянной основе или до истечения эвента? так понимаю что постоянно, но вдруг)



  • UltroSky, постоянной.



  • а для чего нужны красные magic?



  • Zeno,

    @"Sergejs":
    Хотелось бы услышать какой лут и шмот падает с сокровищницы...
    2.> > @"Марсокошка":

    а для чего нужны красные magic?

    А так же, для чего нужен этот лут: [roitem=6612:2j006uvl]Gold Coin Basket[/roitem:2j006uvl], [roitem=6613:2j006uvl]Colorful Brooch[/roitem:2j006uvl], [roitem=7228:2j006uvl]Gold Bullion[/roitem:2j006uvl], [roitem=7229:2j006uvl]Silver Bullion[/roitem:2j006uvl], [roitem=7230:2j006uvl]Platinum Bullion[/roitem:2j006uvl]



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.