Deep Sleep Lullaby
-
С ведением ребаланса была поднята статусная планка для антистатусов от bleeding, blind, stun и.т.д. Предлагаю так же поднять планку для Deep Sleep. Чтоб скилл Deep Sleep Lullaby работал по истинной формуле (10 + 2 * Skill Level) - {(Target’s Base Level / 20) + (Target’s Base INT / 20)} взятой с ировики.
-
хватит и тех говенных статусов,которые есть щас...+1 к ним не к чему...а музыканты и без него крутые саппорты
-
а какая сейчас формула? просто по данной формуле следует 5-10% шанс наложить статус. неужели сейчас меньше 5%?
-
лак был анонсирован, как универсальное средство от наложения любого дебаффа
- Вместо защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK/5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса теперь: (БазовыйШанс * Модификаторы * КлассическаяЗащита - LUK/5)%
в итоге шанс просто никакой, так что все логично
-
Pyc_Cherep, шанс тут не причем дело в длительности. До ребаланса 117 инты 150 уровень давали антистатус по длительности. А сейчас при ведении 175 базового уровня и дополнительных очков статов каждый может разогнать 117 инты так что нужно переделывать формулу длительности. Благо она уже есть и взята с ировики.
-
Deep Sleep Lullaby
Требует: Lesson (Ур.1)
Максимальный уровень: 5
Тип: Вспомогательный
Цель: Земля
Требует SP: 70+10УрУмения
Время подготовки: 3 сек
Откат: 10 сек
Задержка: 1 сек
Длительность: 10+2УрУмения сек
Описание: Все противники в зоне действия эффекта впадают в Глубокий Сон. В этом состоянии они не могут ничего делать, но восстанавливают по 3% HP и SP каждые 2 секунды. Удар по противнику в Глубоком Сне нанесет в 1.5 раза больше повреждений и разбудит его. Работает только на PvP картах.
[Уровень 1] Шанс 90%, Зона 11x11
[Уровень 2] Шанс 92%, Зона 13x13
[Уровень 3] Шанс 94%, Зона 15x15
[Уровень 4] Шанс 96%, Зона 19x19
[Уровень 5] Шанс 98%, Зона 21x21 -
Но у нас почему то.
Deep Sleep Lullaby
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
Используется с: Муз. инструмент / Плеть
Время каста: 2с + 1с
Общий откат: 1с
Свой откат: 10с
Зона действия: 11x11 / 13x13 / 15x15 / 17x17 / 19x19
Длительность: 12с / 14с / 16с / 18с / 20с
Описание: Все противники в зоне действия эффекта получают статус Deep Sleep. В этом состоянии они не могут ничего делать, но восстанавливают по 3% HP и SP каждые 2 секунды. Удар по противнику под статусом Deep Sleep нанесёт в 1.5 раза больше повреждений и снимет статус. Шанс наложения эффекта зависит от уровня умения Voice Lessons и профессионального уровня.
[Уровень 1] Шанс 14%
[Уровень 2] Шанс 18%
[Уровень 3] Шанс 22%
[Уровень 4] Шанс 26%
[Уровень 5] Шанс 30% -
Но ты понял, что предлагаешь формулу, по которой любой не ленивый будет иметь антистатус?
-
Pyc_Cherep, Я хочу чтоб мой скилл хоть как то работал. Если взять ту формулу которую я предлогаю на 175 уровне должен иметь 225 инты для полного антистатуса по длительности должен иметь 225 инты. Каждые 20 инты до 225, 1 секунда в статусе.
-
0din_white, то что в описании скорее базовый шанс для 5 уровня: 10+4*лвл. А ведь есть еще добавка и от войс лессонс и от джоба.
А уж 90-98% базовый шанс - это бред...
https://docs.google.com/document/pub?id=15ttaeqj2eE08rmVfTAXQy-eOqScqUZA-SF_qEQZ8xHU - около 60-63% шанс. -
0din_white, дипслип убили давно, при чем тут ребаланс?
-
Gendolff, убили давно воскрешаем сейчас. Увелечение макс левела
-
да пусть будет 160 лвл и 60 инты. это почти у всех есть.
20 - 8 - 3 = 9%
ну и
- Вместо защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK/5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса теперь: (БазовыйШанс * Модификаторы * КлассическаяЗащита - LUK/5)%
т.е. у кого будет 45 лака, у того будет антистатус.
у какого героя сейчас нет 60 инты и 45 лака? -
Pyc_Cherep, секунды с % не путай.
-
а это формула секунд, а не %. понял, ссори.
-
Много хочешь-мало получишь. Давайте тогда и все остальные "Убитые" скиллы апнем.
-
В описании приведён базовый шанс и базовое время. То есть, если вы собираетесь что-то там считать по каким-то непонятным формулам, то для большего соответствия следует брать персонажей с 0 характеристиками, 150/0 уровня и 0 умений.
-
Какой прок от скилла что на 157 сорка из 50 попыток он ни разу не повесился
-
0din_white, 150 лвл и 117 инт давал/дает иммун по времени. Где-то там Галтеро писал помню.
-
dyaa, я о чем нужно менять работу скилла а то эффекта 0 с увеличением Макс левела и появлением дополнительных очков статов.