MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Deep Sleep Lullaby

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    31 Сообщения 12 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • 0din_white0 Не в сети
      0din_white
      отредактировано

      С ведением ребаланса была поднята статусная планка для антистатусов от bleeding, blind, stun и.т.д. Предлагаю так же поднять планку для Deep Sleep. Чтоб скилл Deep Sleep Lullaby работал по истинной формуле (10 + 2 * Skill Level) - {(Target’s Base Level / 20) + (Target’s Base INT / 20)} взятой с ировики.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DocDizD Не в сети
        DocDiz
        отредактировано

        хватит и тех говенных статусов,которые есть щас...+1 к ним не к чему...а музыканты и без него крутые саппорты

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P Не в сети
          Pyc_Cherep
          отредактировано

          а какая сейчас формула? просто по данной формуле следует 5-10% шанс наложить статус. неужели сейчас меньше 5%?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            Dionius
            отредактировано

            лак был анонсирован, как универсальное средство от наложения любого дебаффа

            • Вместо защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK/5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса теперь: (БазовыйШанс * Модификаторы * КлассическаяЗащита - LUK/5)%

            в итоге шанс просто никакой, так что все логично

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • 0din_white0 Не в сети
              0din_white
              отредактировано

              Pyc_Cherep, шанс тут не причем дело в длительности. До ребаланса 117 инты 150 уровень давали антистатус по длительности. А сейчас при ведении 175 базового уровня и дополнительных очков статов каждый может разогнать 117 инты так что нужно переделывать формулу длительности. Благо она уже есть и взята с ировики.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • 0din_white0 Не в сети
                0din_white
                отредактировано

                Deep Sleep Lullaby
                Требует: Lesson (Ур.1)
                Максимальный уровень: 5
                Тип: Вспомогательный
                Цель: Земля
                Требует SP: 70+10УрУмения
                Время подготовки: 3 сек
                Откат: 10 сек
                Задержка: 1 сек
                Длительность: 10+2
                УрУмения сек
                Описание: Все противники в зоне действия эффекта впадают в Глубокий Сон. В этом состоянии они не могут ничего делать, но восстанавливают по 3% HP и SP каждые 2 секунды. Удар по противнику в Глубоком Сне нанесет в 1.5 раза больше повреждений и разбудит его. Работает только на PvP картах.
                [Уровень 1] Шанс 90%, Зона 11x11
                [Уровень 2] Шанс 92%, Зона 13x13
                [Уровень 3] Шанс 94%, Зона 15x15
                [Уровень 4] Шанс 96%, Зона 19x19
                [Уровень 5] Шанс 98%, Зона 21x21

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • 0din_white0 Не в сети
                  0din_white
                  отредактировано

                  Но у нас почему то.
                  Deep Sleep Lullaby
                  Максимальный уровень: 5
                  Цель: Свой персонаж
                  Требует SP: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
                  Используется с: Муз. инструмент / Плеть
                  Время каста: 2с + 1с
                  Общий откат: 1с
                  Свой откат: 10с
                  Зона действия: 11x11 / 13x13 / 15x15 / 17x17 / 19x19
                  Длительность: 12с / 14с / 16с / 18с / 20с
                  Описание: Все противники в зоне действия эффекта получают статус Deep Sleep. В этом состоянии они не могут ничего делать, но восстанавливают по 3% HP и SP каждые 2 секунды. Удар по противнику под статусом Deep Sleep нанесёт в 1.5 раза больше повреждений и снимет статус. Шанс наложения эффекта зависит от уровня умения Voice Lessons и профессионального уровня.
                  [Уровень 1] Шанс 14%
                  [Уровень 2] Шанс 18%
                  [Уровень 3] Шанс 22%
                  [Уровень 4] Шанс 26%
                  [Уровень 5] Шанс 30%

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    Pyc_Cherep
                    отредактировано

                    Но ты понял, что предлагаешь формулу, по которой любой не ленивый будет иметь антистатус?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • 0din_white0 Не в сети
                      0din_white
                      отредактировано

                      Pyc_Cherep, Я хочу чтоб мой скилл хоть как то работал. Если взять ту формулу которую я предлогаю на 175 уровне должен иметь 225 инты для полного антистатуса по длительности должен иметь 225 инты. Каждые 20 инты до 225, 1 секунда в статусе.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D Не в сети
                        dyaa
                        отредактировано

                        0din_white, то что в описании скорее базовый шанс для 5 уровня: 10+4*лвл. А ведь есть еще добавка и от войс лессонс и от джоба.

                        А уж 90-98% базовый шанс - это бред...
                        https://docs.google.com/document/pub?id=15ttaeqj2eE08rmVfTAXQy-eOqScqUZA-SF_qEQZ8xHU - около 60-63% шанс.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GendolffG Не в сети
                          Gendolff
                          отредактировано

                          0din_white, дипслип убили давно, при чем тут ребаланс?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • 0din_white0 Не в сети
                            0din_white
                            отредактировано

                            Gendolff, убили давно воскрешаем сейчас. Увелечение макс левела

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • P Не в сети
                              Pyc_Cherep
                              отредактировано

                              да пусть будет 160 лвл и 60 инты. это почти у всех есть.

                              20 - 8 - 3 = 9%

                              ну и

                              • Вместо защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK/5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса теперь: (БазовыйШанс * Модификаторы * КлассическаяЗащита - LUK/5)%

                              т.е. у кого будет 45 лака, у того будет антистатус.
                              у какого героя сейчас нет 60 инты и 45 лака?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • GendolffG Не в сети
                                Gendolff
                                отредактировано

                                Pyc_Cherep, секунды с % не путай.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • P Не в сети
                                  Pyc_Cherep
                                  отредактировано

                                  а это формула секунд, а не %. понял, ссори.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Billy TallentB Не в сети
                                    Billy Tallent
                                    отредактировано

                                    Много хочешь-мало получишь. Давайте тогда и все остальные "Убитые" скиллы апнем.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ZenoZ Не в сети
                                      Zeno Модераторы
                                      отредактировано

                                      В описании приведён базовый шанс и базовое время. То есть, если вы собираетесь что-то там считать по каким-то непонятным формулам, то для большего соответствия следует брать персонажей с 0 характеристиками, 150/0 уровня и 0 умений.

                                      Правила общения на форуме

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • 0din_white0 Не в сети
                                        0din_white
                                        отредактировано

                                        Какой прок от скилла что на 157 сорка из 50 попыток он ни разу не повесился

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D Не в сети
                                          dyaa
                                          отредактировано

                                          0din_white, 150 лвл и 117 инт давал/дает иммун по времени. Где-то там Галтеро писал помню.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • 0din_white0 Не в сети
                                            0din_white
                                            отредактировано

                                            dyaa, я о чем нужно менять работу скилла а то эффекта 0 с увеличением Макс левела и появлением дополнительных очков статов.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение