MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мотроребаланс - предварительные изменения Mechanic

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    73 Сообщения 28 Posters 9.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Общее

      • Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.

      FAW: Silver Sniper

      • ATK: ? -> 200 + 20 * SkillLv + (50...100)
      • HP: 5000 + BaseLevel * 30 + (STR + INT + DEX) * 50;
      • Макс.: 2 -> SkillLv
      • Больше не считаются врагами поставившему
      • Может применять умение Vulcan Arm по указанию поставившего

      FAW: Magic Decoy

      • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
      • Макс.: 2 -> SkillLv
      • Больше не считаются врагами поставившему
      • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего

      Stealth Field

      • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
      • Теперь работает также и на себя
      • Цели в зоне действия теперь полностью невидимы до совершения действия (аналогично Cloaking)
      • Повторное использование снимает статус
      • Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
      • Требует надетого Camouflage Generator

      Neutral Barrier

      • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
      • Повторное использование снимает статус
      • Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
      • Требует надетого Barrier Builder

      Power Swing

      • Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
      • Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv

      Analyze

      • Шанс успеха(%): 30 + 12 * SkillLv -> 100

      Front Slide
      Back Slide

      • Собственный откат (с): 0 -> 3
      • Back Slide: Дальность 7 -> 10

      Shape Shift

      • Пассивно: изучение каждого уровня умения увеличивает на 10 защиту Mado от изучаемого элемента (+10 к защите от 4 стихий на 4 уровне)
      • Длительность (с): 300 -> 100+50*SkillLv

      Boost Knuckle

      • ATK(%): (200 + 100SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120
        -> (100 + 140
        SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120

      Acceleration

      • Прибавка скорости (%): 25 -> 20+5*SkillLv
      • Требует надетого Accelerator

      Pile Bunker

      • Снимает защитные эффекты вне зависимости от того, достигла ли цели атака.
      • Шанс успеха (%): 25+15SkillLv -> 25+25SkillLv
      • Требует надетого Pile Bunker

      Flame Launcher

      • Flame Launcher получает бонусные 30% АТК за каждый изученный уровень Research Fire Earth
      • Требует надетого Flame Thrower
      • Во Flame Thrower добавлен слот

      Self Destruction

      • Remodel Mainframe-часть в формуле урона увеличена с MainframeSkillLv+8 до MainframeSkillLv+10
      • Требует надетого Suicidal Device

      Hovering

      • Теперь игнорирует все площадные эффекты во время действия
      • Повторное использование снимает эффект
      • По-прежнему требует надетого Hovering Booster
      • Под действием умения невозможно использовать другие умения (обычные атаки возможны)

      Magnetic Field

      • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
      • Требует надетого Magnetic Field Generator

      Repair

      • Требует надетого Repair Kit

      Axe Tornado

      • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

      Remodel Mainframe
      Mado License

      • Больше не работает без Mado
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ElixeerE Не в сети
        Elixeer
        отредактировано

        @_o1_:
        Axe Tornado

        • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

        1.) таким образом, персонаж со 100 вит потеряет в уроне торнадо 2к

        @_o1_:
        Mado License

        • Больше не работает без Mado
          2.) таким образом, персонаж потеряет еще около 1к урона к торнадо.

        из (1) и (2) делаем вывод, что сильнейший (он же единственный) АоЕ скилл механиков-топорщиков, который итак в очень хорошей экипировке наносил ЗАМЕТНО меньше урона, чем АоЕ скилы ЛЮБОЙ другой профессии, с одной только пущкой из магазина, теперь еще на 20% понерфлен? в связи с фиксом мух, которые итак нанесут сильный удар по количеству топорщиков, хочется отметить легкую несправедливость. сильнейшая АоЕ магия на 150лвл, со 120 стр, с хорошим шмотом наносит 12к. Для примера, игнишен у голого рк 140лвл, с 90стр, с неточеного тао го легон бьет на 15к, а если учитывать:> > > @_o1_:

        Ignition Break

        • Модификатор урона увеличивается на 100%*УрУмения, если персонаж не в седле.

        то возникает только недоумение...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Billy TallentB Не в сети
          Billy Tallent
          отредактировано

          Да уж,мадо мехов фиксанули так фиксанули...Волнует один вопрос грид в мадо отключат?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Mr_EgoM Не в сети
            Mr_Ego Заблокирован
            отредактировано

            Billy Tallent, честно сказать, не удивлюсь, хотя грид старее явно, чем мадо, и логично видеть его работу хоть в мадо, хоть так.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ElixeerE Не в сети
              Elixeer
              отредактировано

              Mr_Ego, а КТ, выходит, моложе мадо по твоей логике?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ApologizeA Не в сети
                Apologize
                отредактировано

                @_o1_:

                Power Swing

                • Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
                • Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv

                Ну и почему бы ему не отбрасывать?:(

                @_o1_:

                Axe Tornado

                • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

                А без полезный ветряной элемент по прежнему учитывается?:(
                Как быть с Axe Boomerang? в списке его нет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa
                  отредактировано

                  я так понимаю что у торнадо будет множитель от базового уровня 150... посмотрим на тестовом...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ElixeerE Не в сети
                    Elixeer
                    отредактировано

                    dyaa, это хорошо? с учетом, что у меня мех 153 лвл

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ApologizeA Не в сети
                      Apologize
                      отредактировано

                      Если уж так, то наверное было бы правильным сделать чтоб у мехов 100+ лвла множитель был как на 150м, а у тех кто 150+лвла множитель как на 175м.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • E Не в сети
                        Elfly
                        отредактировано

                        Apologize, было б правильнее тогда уж вообще не трогать скилл

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Privaron EspadaP Не в сети
                          Privaron Espada Заблокирован
                          отредактировано

                          Было бы правильней просто отключить грид

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Mr_EgoM Не в сети
                            Mr_Ego Заблокирован
                            отредактировано

                            dyaa, я лично пока увидел небольшое снижение торнадо, причем мех у меня 130го левела, и если взять то, что вита не будет учитываться, то странно вообще, обещано же было дамаг как у 150го.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • E Не в сети
                              Elfly
                              отредактировано

                              Mr_Ego, тщательнее смотри формулу. множитель стал 1,5 вместо 1,3, но зато бонус от ВИТ пропал

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • BeSpR3DeLB Не в сети
                                BeSpR3DeL
                                отредактировано

                                Урон с флейма по яйцам 10-11к,после прокачки скила который должен добавлять "+30%урона от каждого уровня умения"получил урон 12-12.5к итого получилось +2%к урону от каждого уровня умения

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MetallistkaM Не в сети
                                  Metallistka
                                  отредактировано

                                  @_o1_:
                                  FAW: Magic Decoy

                                  • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
                                  • Макс.: 2 -> SkillLv
                                  • Больше не считаются врагами поставившему
                                  • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего

                                  Крутая вещь, вот только как юзать скилы? в ветке умений они не появляются, турели не тыкаются мышкой.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ChibiC Не в сети
                                    Chibi
                                    отредактировано

                                    Тест турелей понравился. В ПВП они рвут на куски. Жаль, что на МВП оказались ватными.

                                    Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • P Не в сети
                                      Pig Benis
                                      отредактировано

                                      я тоже непонял , как они скилы юзают

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S Не в сети
                                        svetochkin Заблокирован
                                        отредактировано

                                        FAW: Magic Decoy

                                        • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
                                        • Макс.: 2 -> SkillLv
                                        • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier
                                          хренасе... чтот я резко захотел играть мехом, 2к матка....

                                        o1, скока матка по твоему у варлоков ?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • R Не в сети
                                          RUDIIis
                                          отредактировано

                                          ...... Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.
                                          -как и следовало ожидать грид в мадо не работает
                                          -одевать на себя приходиться все подряд чтоб работало умение очень накаляет перетыкивать всю экипировку
                                          -пытался создать турели-надо это надо это (иметь в инвентаре оридикон хамер+печки (покупаються в гефене у кузнеца)+железо и сталь-это на физдамаг турелька)) -и в мадо они не создаються!!!

                                          • скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
                                            ЗЫ ОВАН верни грид мадо а то непонятно толи качать 2 меха -краба толи этого переделывать)
                                            Этим ты порушишь всю философию фарма -медитации в ро)
                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Billy TallentB Не в сети
                                            Billy Tallent
                                            отредактировано

                                            Axe Tornado

                                            • ATK(%): (200 + 100 * SkillLv) * BaseLevel / 100 -> (200 + 100 * SkillLevel + AGI) * BaseLevel / 100;

                                            Повезло...Теперь от аги зависит.Урон будет больше чем сейчас на мотре,походу 😄

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение