Мотроребаланс - предварительные изменения Guillotine Cross



  • Weapon Blocking

    • Шанс блокирования: 10+2SkillLv -> 10+4SkillLv
    • Больше не требует попадания для срабатывания
    • Больше не мешает передвижению после срабатывания

    Counter Slash

    • Исправлена ошибка с невозможностью Counter Slash наносить критический урон.

    Weapon Crush

    • Шанс успеха: 100% на любом уровне.
    • Длительность (c): 0/5/10/15/20
    • На первом уровне оружие можно сразу надеть обратно.

    Rolling Cutter

    • Область действия теперь 3х3 на всех уровнях, в том числе ур. 5

    Poison Smoke

    • Теперь работает только вокруг себя
    • Каст (с): 2+2 -> 0
    • Область: 2 -> SkillLv
    • Длительность (с): 8+2*SkillLv -> 5
    • Шанс наложить яд: 50% -> 100%

    Venom Pressure

    • Больше не снимает статус Poisoning Weapon после использования

    ЯДЫ

    • Урон всех ядов теперь считается как урон от того, кто наложил яд.
    • На одну цель можно накладывать несколько ядов

    Paralysis

    • Скорость передвижения: -50% -> -(50+(Уровень Research New Poison))%

    Pyrexia

    • Больше не наносит урон
    • Помимо эффектов Blind и Hallucination увеличивает вариативное время каста цели на (40+(Уровень Research New Poison))%

    Death Hurt

    • Антихил -20% -> (40+(Уровень Research New Poison)%)

    Toxin

    • Интервал (с): 10 -> 1
    • Высасывание SP: 3% MaxSP -> 1% SP
    • Пробивает Devotion

    Venom Bleed

    • MaxHP: -15% -> -(15+(Уровень Research New Poison))%


  • Weapon Blocking будет работать на атаку скилами или только на простые атаки?



  • хыы а я думал обливион будет вешаться хоть на кого-нибудь)или лич сильнее бить а тут . . . )



  • ну наложить сразу несколько ядов это уже гуд...



  • ахах ну да пару ядов решит) когда все ваншотят)



  • взять тех же рг) во всех играх танк это танк, зато в ро танк критует по 56к) ваншотит больше половины



  • блокинг-блокинг, где же ты был раньше



  • Теперь ваншотить будет сложнее ^_^



  • Rolling Cutter

    • Область действия теперь 3х3 на всех уровнях, в том числе ур. 5

    лулзы поймал, у автоатаки рейндж выше чем у скилла



  • Блокинг стал юзабельнее, работал бы он ещё на скилы ближней атаки и на гв пригодился бы.



  • Dead Kitten Думаю про катарную ветку можно забыть... Кстати, не заметил разницы в порезках мух, как бегал в скарабе так бегаю.



  • мм 3х3 не парит? просто там мобы вроде клеток за 5 лупят)



  • работал бы он ещё на скилы ближней атаки
    Ээ? На азуру работал точно (года три назад)

    но суть-то не в том, суть в том что опять отравитель, водитель и ломатель-кросс, а дпс билд аж пофиксили



  • таки да, ловил азуру блокингом, все было ок


  • Banned

    Как-то не так я себе это представлял (



  • кароч
    получили качабельный в теории билд (контрслэш соло гогого)
    получили кучу ядов, инстант облака, можно теперь обмазывать ядами все, даже небо, даже аллаха
    аое катары пакет



  • ну с одной стороны хотели дать шанс всем скилам , но с другой убили другие , с кутера все перейдут на контрслэш)в итоге ничего не измениться, разнообразия билдов нет, просто один заменили на другой)



  • Unshakeable, контрслэш не особо сильнее куттера получается, т.к. режется едп и все те же 3х3



  • Про порезку кутера - полный бред, он и так нифига не дамажит без едп.



  • Лучик счастья, без едп кроссы как бы вообще не дамажат, у нас модификаторы скиллов перфопрофников

    выбор в данном случае сводится к двум - либо качаешь роллинг куттер чтобы вливать 300% дмг на 3х3 под нормальным едп, либо качаешь контрслэш чтобы вливать 800% дмг на те же 3х3 с половинчатым едп


Log in to reply