MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    55 Сообщения 14 Posters 7.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Sorcerer

      Fire Walk

      • Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
      • Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
      • MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
      • Heater увеличивает MATK умения в 2 раза

      Electric Walk

      • Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки
      • Интервал между ударами (с): 1 -> 0.2
      • Макс.количество ударов об каждую секцию: 5+SkillLv
      • MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
      • Blast увеличивает MATK умения в 2 раза

      Elemental Sympathy

      • Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv

      Poison Buster

      • Элемент: Poison -> Earth
      • Радиус (кл): 1 -> SkillLv
      • Помимо отравленных целей и целей элемента Poison теперь наносит урон по целям, стоящим на Cloud Kill

      Cloud Kill

      • У целей в облаке увеличена уязвимость к атакам элемента Poison на 10*SkillLv%

      Earth/Fire/Water/Wind Insignia

      • Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.
      • Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999.
      • Больше не работает на нейтралов
      • Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
      • Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.
      • Длительность (c): 60 -> 20
      • Реюз (с): 60 -> 30

      Earth Insignia

      • Lv2: MaxHP+500 -> MaxSP+15%
      • Lv3: MaxSP+50 -> MaxHP+15%

      Water Insignia

      • Lv2: Healing received +10% -> Healing received +30%

      Spell Fist

      • Бафф не падает при старте каста
      • Снято ограничение на количество ударов
      • Если используется вместе с Autospell, первые 2*SkilLLv ударов будет вызывать Autospell со 100% вероятностью
      • Длительность (с): 15+5SkillLv -> 5SkillLv

      Varetyr Spear

      • Радиус на уровне 5 увеличен с 1 до 2

      Elemental Cure

      • Лечение 10% HP / 10% SP -> 100% HP / 0% SP. По-прежнему требует 10% HP и 10% SP.
      • Собственный откат (с): 0 -> 60

      Psychic Wave

      • Каждый удар волны теперь бьет случайным стихийным элементом, за исключением энчантов от Heater/Cooler/Blast/Cursed Soil
      • MATK(%): (70SkillLv+INT3)BaseLevel/100 -> (50SkillLv+INT*3)*BaseLevel/100

      Elementals:

      Характеристики:

      • Все характеристики теперь просчитываются по стандартным формулам
      • Финальные статы элементаля равны его базовым статам + 50% статов персонажа
      • Базовые статы:
        [code:xm3a601p]
        Имя, LV, HP, SP, Range1, ATK1, ATK2, DEF, MDEF, STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK,
        Agni1, 100, 7000, 300, 1, 100, 100, 250, 50, 80, 60, 60, 50, 35, 30,
        Agni2, 125, 9000, 450, 1, 250, 250, 350, 75, 100, 62, 85, 70, 35, 30,
        Agni3, 150, 11000, 600, 1, 500, 500, 450, 100, 110, 85, 85, 95, 40, 30,
        Aqua1, 100, 8000, 500, 3, 100, 100, 200, 100, 20, 10, 85, 80, 50, 47,
        Aqua2, 125, 10000, 750, 4, 250, 250, 250, 150, 50, 10, 105, 90, 60, 53,
        Aqua3, 150, 13000, 1000, 5, 500, 500, 300, 200, 60, 21, 120, 100, 70, 54,
        Ventus1, 100, 6000, 300, 6, 100, 100, 150, 20, 70, 60, 10, 60, 80, 10,
        Ventus2, 125, 8000, 450, 7, 250, 250, 200, 40, 90, 80, 20, 80, 80, 26,
        Ventus3, 150, 10000, 600, 8, 500, 500, 250, 60, 105, 85, 30, 105, 85, 35,
        Tera1, 100, 9000, 200, 1, 100, 100, 350, 90, 50, 20, 100, 50, 31, 48,
        Tera2, 125, 12000, 250, 1, 250, 250, 550, 130, 80, 35, 110, 60, 35, 52,
        Tera3, 150, 15000, 300, 1, 500, 500, 750, 170, 100, 45, 120, 70, 45, 52,

      [/code:xm3a601p]

      Умения элементалей:
      Общее:

      • Все элементали всегда будут использовать вторую (обычно это АоЕ) версию атакующего умения в агрессивном статусе.
        Upheaval
        Tropic
        Chilly Air
        Wild Storm
      • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%

      Agni

      Fire Mantle

      • ATK(%): 1000 -> 50
      • Защищает от 10 ударов. Работает аналогично Fire Wall.

      Fire Wave

      • ATK(%): 600 -> 1200

      Aqua

      Water Barrier

      • Защита от урона (%): 20 -> 30

      Tera

      Solid Skin

      • Добавлен бонус DEF+25%
        Stone Hammer
      • Шанс Stun: 10% -> 30%
        Upheaval
      • MaxHP: +15% -> +30%
        Power of Gaia
      • MaxHP: +20% -> +40%
      • DEF: +33% -> +100%
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P Не в сети
        Pyc_Cherep
        отредактировано

        прочитал общую часть. вопрос отпал

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V Не в сети
          Viktor007
          отредактировано

          ну вот убрали единственный неитрал дамаг

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P Не в сети
            Pyc_Cherep
            отредактировано

            у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • E Не в сети
              Elfly
              отредактировано

              Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • G Не в сети
                GalayM
                отредактировано

                @_o1_:
                Earth/Fire/Water/Wind Insignia- Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.- Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999. - Больше не работает на нейтралов- Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)- Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.- Длительность (c): 60 -> 20- Реюз (с): 60 -> 30

                Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V Не в сети
                  Viktor007
                  отредактировано

                  скажите, о1, чем теперь соркам бить холи монстров?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    Pyc_Cherep
                    отредактировано

                    @"Elfly":
                    Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
                    я про профа.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ДуплоД Не в сети
                      Дупло
                      отредактировано

                      тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • P Не в сети
                        Pyc_Cherep
                        отредактировано

                        @Дупло:
                        тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!

                        даун?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ДуплоД Не в сети
                          Дупло
                          отредактировано

                          Заголовок: Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer

                          @"Viktor007":
                          ну вот убрали единственный неитрал дамаг

                          @"Pyc_Cherep":
                          у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.

                          @"Elfly":
                          Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный

                          @"Pyc_Cherep":

                          @"Elfly":
                          Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
                          я про профа.

                          и этот человек спрашивает у меня даун ли я, или я не так понял и это был твой диагноз?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S Не в сети
                            svetochkin Заблокирован
                            отредактировано

                            o1, а Arullo чтоль распространённый скил среди сорков ? часто они его применяют ? успешно ?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Billy TallentB Не в сети
                              Billy Tallent
                              отредактировано

                              @GalayM:
                              Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?
                              Нужен газ.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L Не в сети
                                Lazy Lun
                                отредактировано

                                У Spirit Cure появилась большая задержка, и регенит спиритам только хп

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • HellganotH Не в сети
                                  Hellganot
                                  отредактировано

                                  Убили =_= главную фишку сорка с нейтралом... , про невозможность восстанавливать сп элементалю промолчу - тут видимо намек на то что нужно нового элементаля ресаммонить.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S Не в сети
                                    svetochkin Заблокирован
                                    отредактировано

                                    jc_denton, а что, раньше кто-то восстанавливал элементалю сп скилом ? всегда тупо ресамонил нового

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • HellganotH Не в сети
                                      Hellganot
                                      отредактировано

                                      Я видать уникален тем, что у меня спирит кур и элементал симпати 5й и да я это делал и восстанавливал СП элементалю, когда соло куда то ходил.=)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • L Не в сети
                                        Lazy Lun
                                        отредактировано

                                        я тоже восстанавливал, оч удобный был скилл

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S Не в сети
                                          svetochkin Заблокирован
                                          отредактировано

                                          Lazy Lun, за 3 скилпойнта ?? какой скил за 3 скилпойнта может быть удобным ? Х_Х мне на сорке и так 6 скилпойнтов нехватало до самоуспокоения

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ChibiC Не в сети
                                            Chibi
                                            отредактировано

                                            Lazy Lun, jc_denton, сп элементалю теперь можно заливать 🙂

                                            Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение