MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мотроребаланс 2015 - предварительный список изменений

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    521 Сообщения 77 Posters 64.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано Zeno

      Здесь будет предварительный список изменений Мотроребаланса-2015.

      Общие изменения будут в этой теме, изменения классов будут в подразделах классов.

      Общее:

      • При смерти монстра если персонаж стоял больше, чем за 42 клетки (полтора экрана) от монстра, считается, что он нанес монстру вдвое меньше урона, что влияет на распределение опыта и лута.

      • Исправлена ошибка с пределом MaxHP/MaxSP, работающим также и на монстров

      • Фикс опыта влияет только на распределение опыта между конкурентами. То есть, если вы повесили на моба яд и телепортнулись, а он там сам по себе умер, вы получаете полную экспу. Но если его ударил кто-то другой, то при распределении экспы доля ваша доля будет меньше.

      • Членам пати с Even Share не надо стоять рядом с мобов, чтобы получать полный опыт. Рядом с мобом стоять должен только тот, кто непосредственно нанёс урон.

      Умения:

      • Voice of Siren: Длительность (c): 3+2SkillLv -> 10+2SkillLv, Свой откат (с): 5 -> 30-2*SkillLv
      • Большинство ловушек Ranger больше не работает на самого себя в PVP/WoE
      • Soul Change: цель по умолчанию теперь союзники (на врагов через шифт). Harmonize: цель по умолчанию теперь враги (на союзников через шифт)
      • Comet: Элемент: Normal -> Fire
      • White Imprison: теперь работает либо на противников, либо на союзников, в зависимости от того, на кого применено умение.
      • Freezing Spell: исправлена ошибка, не работал бонус на Mind Slots

      Умения гильдий:
      Battle Orders
      Regeneration
      Restore
      Emergency Call

      • Теперь можно использовать вне WoE
      • Умения больше не работают на себя
      • Emergency Call вне WoE работает только в пределах одной локации
      • Battle Orders бонус STR/INT/DEX: +5 -> +10

      Great Leadership
      Wounds of Glory
      Cold Soul
      Hawk Eyes

      • Зона: 5x5 -> весь экран
      • Бонус: УрУмения -> 2*УрУмения

      Общее
      Hunter Fly Card

      • Отменено кастомное повышение значения вытягиваемой жизни (снова 3%)

      Royal Guard

      Inspiration

      • Исправлена ошибка с передачей всех бонусов на цель через Devotion, теперь передает только антистатус

      Ranger

      Cluster Bomb

      • Длительность (с): 60 -> 120
      • Радиус активации (кл): 0 -> 1
      • Исчезает через 1.5 секунды после взрыва

      Firing Trap, Icebound Trap

      • Требуют SP: 10 -> 50+10*SkillLv
      • Исчезают через 1.5 секунды после взрыва

      Guillotine Cross
      Counter Slash

      • Радиус (кл): 1 -> 2

      Sorcerer

      Cloud Kill

      • Исправлен неработающий эффект повышения уязвимости к Poison

      Spell Fist

      • Исправлена ошибка, когда использующий под эффектом умения мог использовать болты 1 уровня с уроном как от 10
      • Умение теперь может нанести критический удар
      • Урон снижается DEF и MDEF противника

      Maestro/Wanderer
      Исправлена ошибка, с неисчезновением зоны ансамбля при выходе исполнителей из неё.

      Longing for Freedom

      • Зона ансамбля двигается вместе с исполнителями.

      Harmonize

      • Снижение статов снова 5+5*SkillLv и работает как на себя, так и на цель.

      Shadow Chaser

      Fatal Menace

      • Исправлена ошибка, когда умение работало только на себя

      Общее:

      • Пенальти при смерти: 3% -> 2%
      • Наложен "фикс хантер флаев" - теперь каждый айтем на вытягивание HP/SP работает отдельно
      • Hunter Fly Card: шанс вытягивания жизни 3% -> 5%
      • Burning, Freezing: мин. длительность: 2с -> 5c

      Профессии:

      Rune Knight

      Wind Cutter

      • Шанс Fear 6SkillLv -> 10SkillLv

      Phantom Thrust

      • Исправлена ошибка - умение станило дружественные цели
      • Документирован базовый шанс Stun, 200%

      Hundred Spear

      • Бонусный урон снижен с x2 до х1.5
      • Бонусный урон наносится не только по Stun, но и по Freeze, Sleep, Stone

      Dragon Breath
      Water Dragon Breath

      • Общий откат: 0 -> 1с

      Royal Guard

      Hesperus Lit

      • ATK(%):400 + 400 * SkillLv -> 300 + 300 * SkillLv
      • Исправлена ошибка - умение не восстанавливало сферки без пати
      • Восстановление сферок при применении: максимальное количество -> SkillLv*2

      Overbrand

      • Собственный откат: 2c -> 3c

      Arch Bishop

      Lauda Agnus, Lauda Ramus

      • Исправлена ошибка - статус слетал сразу после наложения

      Champion

      Steel Body

      • Исправлена ошибка - умение не работало на урон от монстров, теперь работает.

      Guillotine Cross

      • HP-фактор класса снижен на 10%

      Cross Impact

      • ATK(%) +100*SkillLv с катаром
      • Требует SP: 25 -> 45

      Venom Pressure

      • ATK(%): 500 -> 300*SkillLv
      • Требует SP: 20+10SkillLv -> 60 + 20SkillLv

      Shadow Chaser

      Masquerade: Ignorance

      • Исправлена ошибка: эффект работал на все вражеские умения, должен только на магические.

      Ranger

      Electric Shocker

      • Каст (с): 5+1 -> 0

      Firing Trap, Icebound Trap

      • Каст (с): 5+1 -> 0
      • Стат-часть урона: SkillLvDEX + 5INT -> SkillLv * 2 * (INT+DEX)
      • Радиус урона (кл): 4 -> 5
      • Макс. ловушек: неогр. -> 1

      Detonator

      • Теперь работает на ловушки, меняющие элемент

      Minstrel/Wanderer

      Randomize Spell

      • Исправлена ошибка - не работали умения, ориентированные на себя
      • Исправлена ошибкочная активация Randomize Spell через Encore вместо танцев

      Harmonize

      • Снижение статов 5+5SkillLv -> 3SkillLv
      • Снижение статов больше не работает на использующего, только на цель

      Moonlight Serenade, Windmill Rush

      • Бонус ATK/MATK: 3 * SkillLevel + VoiceLessonLevel + JobLevel/5 -> снова 6 * SkillLevel + VoiceLessonLevel + JobLevel/5

      Mechanic

      Power Swing

      • Зависимость от SkillLv в ATK(%): 150SkillLv -> 200SkillLv
      • Общий откат: 1c -> 0
      • Свой откат: 0 -> 1c

      Axe Tornado

      • ATK(%): (200 + 100 * SkillLv) * BaseLevel / 100 -> (200 + 100 * SkillLevel + AGI) * BaseLevel / 100;

      FAW: Silver Sniper

      • ATK: ATK: 200+20SkillLv -> 300+30SkillLv

      Geneticist

      Acid Demonstration

      • Больше не игнорирует Flee цели
      • Урон увеличен. Старую формулу нет смысла публиковать, новая:
        VITЦели * ( 2*sATK + eATK + sMATK + eMATK) * 7 / 100
        Модификатор по монстрам: 80%
        Модификатор по людям: 50%

      Full Chemical Protection

      • Длительность (с): 120SkillLv -> 60SkillLv
      • Требует Glistening Coat: 1 -> 2

      Spore Explosion

      • ATK (%): SkillLv * 350 + (200 + INT) * BaseLevel / 100 -> SkillLv * 500 + 5 * INT + 300 * SphereMineSkillLv

      Demonic Fire

      • MATK(%): 100+50SkillLv -> 200SkillLv

      Fire Expansion Lv2

      • MATK(%): Demonic Fire MATK% + 35INT -> Demonic Fire MATK% + 50INT

      Cart Tornado

      • ATK(%): 75 * SkillLv + CartWeight / ( 150 - BaseSTR ) + RemodellingCartSkilLLv * 50 -> 200 * SkillLv + CartWeight / ( 140 - BaseSTR ) + RemodellingCartSkilLLv * 50

      Cart Cannon

      • ATK(%): зависимость от SkillLv: 75SkillLv -> 120SkillLv
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Общие изменения механики:

        • Бонусы на фиксированный каст теперь складываются между собой вплоть до суммы в -80%
        • Добавлено жесткое ограничение макс. HP: 500,000, макс. SP: 6,000
        • Flee Penalty снижено с 10% до 5% за каждого монстра в кол-ве больше 3, атакующего персонажа. Flee Penalty на ГВ полностью отменено.
        • MDEF монстра больше не снижает урон ниже 1
        • Эффект высасывающих HP/SP вещей теперь просчитывается отдельно для каждой вещи.
        • Если монстра било несколько персонажей из разных пати, то при убийстве монстра опыт между разными пати распределяется, как будто персонажи, находящиеся дальше 32 клеток от убитого монстра, нанесли монстру вдвое меньше урона (соответственно, доля их опыта при распределении будет меньше).
        • Базовый уровень в формулах урона умений считается как 150, какого бы уровня не был персонаж.

        Статусы:

        • Основные статусы, мешающие действовать (Stone, Freeze, Stun, Sleep, White Imprison), больше не отменяют уже наносимый урон от пострадавшей (например, урон от Storm Gust продолжает проходить даже если на волшебнике Stun).
        • Умения не работают под действием основных статусов, мешающих действовать, даже если они наложены в середине каста.
        • Poison, Stun, Bleeding, Silence, Blind, Sleep: если статус длится дольше 1 секунды, защита от статуса больше не сможет снизить длительность статуса ниже этого значения.
        • Fear: теперь вызывает случайное перемещение до окончания действия статуса
        • Silence: кастующийся скилл не сработает, даже если статус наложен в середине каста.
        • Вместо защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK/5)%. Формула защиты от шанса наложения статуса теперь: (БазовыйШанс * Модификаторы * КлассическаяЗащита - LUK/5)%
        • Poison, Stun, Bleeding, Silence, Blind, Sleep: требует 100 -> 130 соответствующей характеристики для антистатуса.
        • При наложении статусов, при которых невозможно действовать, теперь также сбивается каст.
        • Freezing, Burning: от шанса наложения и длительности защищает MDEF. Минимальная длительность снижена до 2 секунд. Burning не может ударить более чем на 99999 за раз.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано Zeno

          Изменения классов:

          • Rune Knight

          • Royal Guard

          • Arch Bishop

          • Sura

          • Guillotine Cross

          • Shadow Chaser

          • Warlock

          • Sorcerer

          • Mechanic

          • Geneticist

          • Ranger

          • Maestro/Wanderer

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RoquefortR Не в сети
            Roquefort
            отредактировано

            @_o1_:
            Общие изменения механики:

            • Бонусы на фиксированный каст теперь складываются между собой вплоть до суммы в -80%

            Означает ли это, что после ребаланса, у Kathryne Keyron Card будет более или менее заметный эффект?

            @_o1_:
            Общие изменения механики:

            • Flee Penalty снижено с 10% до 5% за каждого монстра в кол-ве больше 3, атакующего персонажа. Flee Penalty на ГВ полностью отменено.

            Будет ли проработана система Flee на ПвМ? Вопрос связан с тем, что сейчас Flee достаточно бесполезная вещь, как мне показалось. Если брать на примере, то можно рассмотреть моего чейза 127 лвл, оделся на почти 500 Flee. Но, несмотря на это, мобы в ск2 попадали почти каждый раз. Даже при том, что меня одновременно атаковал 1 или 2 моба.

            @_o1_:
            Изменения классов
            Shadow Chaser <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=91&t=170086">viewtopic.php?f=91&t=170086</a><!-- l -->

            Какая ситуация с использованием Magma Eruption чейзерами?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • fidosemenF Не в сети
              fidosemen
              отредактировано

              @_o1_:

              • Poison, Stun, Bleeding, Silence, Blind, Sleep: требует 100 -> 130 соответствующей характеристики для антистатуса.

              А ресет на статы?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Mr_EgoM Не в сети
                Mr_Ego Заблокирован
                отредактировано

                • Базовый уровень в формулах урона умений считается как 150, какого бы уровня не был персонаж.

                смысл качаться ? к тому же противоречие возникает-если базовый левел приравняли к константе в формулах урона, а базовый левел не может быть константой априори, то получается, меняющаяся константа.
                про хп/сп пул /статы жобы то все понятно, но это как то неправильно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • NoWAYouTN Не в сети
                  NoWAYouT
                  отредактировано

                  @_o1_:
                  Эффект высасывающих HP/SP вещей теперь просчитывается отдельно для каждой вещи.Было бы неплохо вытащить Hunter Fly карты из всех оружий. Цель же в изменении работы эффекта, а не в запарывании вещей.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • drinkermannD Не в сети
                    drinkermann
                    отредактировано

                    NoWAYouT, думаю имелось ввиду, что для каждой карты отдельно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • BarbyKrossB Не в сети
                      BarbyKross Заблокирован
                      отредактировано

                      130 своих базовых или все же в сумме бонусных?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • NoWAYouTN Не в сети
                        NoWAYouT
                        отредактировано

                        drinkermann, наверное, но изменение все равно в худшую сторону, и хотелось бы иметь выбор, оставить вещь как есть, вставив карты обратно, или собрать другую.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Marc FrostM Не в сети
                          Marc Frost Заблокирован
                          отредактировано

                          И дракул вытащить.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • White-Angel96W Не в сети
                            White-Angel96
                            отредактировано

                            Вообщем просто уничтожение определёных классов персонажей

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Long2dayL Не в сети
                              Long2day
                              отредактировано

                              Поддерживаю полностью это не ребаланс на сплошной нерф шуры как класса!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • RomanchikUglichR Не в сети
                                RomanchikUglich
                                отредактировано

                                вот это поворот! Это что стил боди будет теперь просто дамаг снижать на 75% от некоторых элементов, работать как гост раньше?)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • BerB Не в сети
                                  Ber
                                  отредактировано

                                  @_o1_:

                                  Статусы:

                                  • Freezing, Burning: от шанса наложения и длительности защищает MDEF. Минимальная длительность снижена до 2 секунд. Burning не может ударить более чем на 99999 за раз.
                                    Эти статусы по прежнему будут не работать на мвп и минибоссов?
                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Long2dayL Не в сети
                                    Long2day
                                    отредактировано

                                    @RomanchikUglich:
                                    вот это поворот! Это что стил боди будет теперь просто дамаг снижать на 75% от некоторых элементов, работать как гост раньше?)
                                    Нет теперь просто к примеру на ифрита пасана не нужна стил боди снимет ее эффект!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ElixeerE Не в сети
                                      Elixeer
                                      отредактировано

                                      Long2day, почему же не нужна? основная проблема на ифрите для шуры - перекастовать стилбоди, и там, как раз, и нужна пасана.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • White-Angel96W Не в сети
                                        White-Angel96
                                        отредактировано

                                        он дохнет до конца сб нафиг его перекастовывать) ну хотя тоже смотря кем бить

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • BerB Не в сети
                                          Ber
                                          отредактировано

                                          Что то мне кажется есть скиллы, которые смотрят именно элемент брони, а не процентную порезку

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Long2dayL Не в сети
                                            Long2day
                                            отредактировано

                                            @Elixeer:
                                            Long2day, почему же не нужна? основная проблема на ифрите для шуры - перекастовать стилбоди, и там, как раз, и нужна пасана.
                                            Если нормальный генетик то перекаст стил боди вообще не проблема!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение