Подвисает игра, с раскруткой харда
-
Случается такая неприятность, когда долго нахожусь один на локации, и вдруг появляется другой игрок.
Игра подвисает секунд на 8, и в это время начинает раскручиваться хард, видимо подгружая спрайт появившегося персонажа.Когда нахожусь в городе, и кто-нибудь новый появляется постоянно, такой проблемы нет. Только после долгой одиночной игры.
Ещё вариации, бывало так-же подвисает с раскручиванием харда когда кто-то использует редкий скилл, или когда открываю описание предмета.Раньше такого не было, при гораздо более слабых компах, и в самые многолюдные времена...
Появилась проблема сейчас, на новом компьютере, и с последней установкой клиента.В чём может быть проблема? В каких-то настройках? (на SSD игру не хочу переносить)
Или может у всех так? )) -
Может быть из-за харда или его контроллера.
Я уже давно переношу активные игры на SSD, а когда они не нужны - убираю их на хард. -
У меня точно так же, и это не все ещё перечислены неприятные моменты.
-
Точно такая же проблема, но пеняла на комп.
-
а я не пожлобился выделить место под RAM-disk и у меня таких приколов не бывает
совместимость с 98- виндой не пробовали ставить?
з.ы. вин 8... это вообще отдельный разговор...
-
почему не переносишь на SSD?
и глянь в настройках энергопотребления, что стоит. -
совместимость с 98- виндой не пробовали ставить?
Лично я не знаю где это)
-
@Chibi:
совместимость с 98- виндой не пробовали ставить?Лично я не знаю где это)
Там выбрать виндоус98, вместо виндоус хп
-
In Your Eyes, Спасибо, Лен!
-
Когда долго летаешь по одной локации, игра подгружает все необходимые спрайты в оперативную память и использует только их. В соответствии с настройками экономии электроэнергии Windows останавливает винтчестер после продолжительного неиспользования (например, полчаса). Как только кто-то появляется на локации, игра ищет его спрайт в памяти, не находит его там, и подгружает из .grf-файла. Файл расположен на диске, который выключен. Windows включает диск, но доступ к файлу предоставит только после того, как диск раскрутится до номинальных оборотов. Клиент RO не умеет ждать окончания операции, обходясь без спрайта, поэтому до получения файла изображение подвисает.
P.S. При отключении опции выключения винтчестера стоит помнить о том, что, кроме экономии электроэнергии, это также влияет на ресурс надежности винтчестера. С другой стороны, частые остановки-запуски влияют на него ничуть не лучше. -
Значит по идее это нормально... ))
Придётся попробовать поставить на SSD.Mr_Ego, из-за этих старых опасений про более быстрый износ SSD, стараюсь без особых причин его не загружать.
-
@Monstro46:
Mr_Ego, из-за этих старых опасений про более быстрый износ SSD, стараюсь без особых причин его не загружать.Глупости и предрасудки. у меня винт 30 гб стоит на работе, еще из первых . что то не думает он помирать.
он уже пережил более "надежные" обычные винты , это тоже статистика.
вещь должна работать.
а вообще хотелось бы распаковать всю data.grf , что бы не уходило времени на распаковку, но клиент дулю жирную скрутит думаю. -
Mr_Ego, потому как первые ССД вообще-то и были более надежные... у них обычно контролеры дохли... а у новых - сами блоки памяти.
распаковывать дата.грф глупо... так как скорость работы с памятью + скорость распаковки все равно быстрее чем работа с винчестером.
А еще клиент будет не 2 гига... а 10+
а еще не забываем про кучу мелких файликов типа палитр и прочих... нынче же блоки по 4 мегабайта у новых винчестеров частенько.з.ы. кто захочет себе поставить совместимость с вин98 - не забудьте свернуть панельки быстрого доступа - СЧ замучают...
-
dyaa, так и более новый есть.
с распакованной грф весит 6.5 гб, так как сама грф это архив, и извлечь оттуда инфу тоже уходит время.
мне в память РО положить не получится из-за того, что это нужно ставить х64, с которой у меня не запускается банк клиент и нужные мне программы .
палитры-да кому они нужны, я их как отключил так и не включаю. -
Mr_Ego, вранье... я у меня есть опыт впихивания клиента в 3,5 гига... правда на винХР...
а и да... никто не мешает втыкнуть лишнюю планку ОЗУ которую не будет видеть винда, но прекрасно будет видеть прожки для создания RAM-Disk.
p.s. грф - это не совсем архив... это упакованные сжатые ресурсы. Доступ к каждому из них можно получить через смещение от начала файла. Похоже на сжатие ресурсами самой файловой системы, только лучше.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ramdisk.nm.ru/ramdiskent-rus.htm">http://ramdisk.nm.ru/ramdiskent-rus.htm</a><!-- m --> - энтерпрайз версия фришного РамДиска. Если руки не особо кривые... можно попробовать им. На свой страх и риск
-
dyaa, да не, я про ЕСЛИ бы получалось помещать полностью распакованный архив в память, но там нужно уже около 10 гб оперативки. к тому же, бессмысленно хотя бы потому, что клиент так не запускается)
сложно сказать, насколько это бы даже повлияло, помимо увеличения занимаемого места.@"dyaa":
а и да... никто не мешает втыкнуть лишнюю планку ОЗУ которую не будет видеть винда, но прекрасно будет видеть прожки для создания RAM-Disk.ну это чисто под РО получается. как то неразумно выходит)
-
Mr_Ego, да ладно? то что рошка будет меньше теребить винт уже не ня? один раз считать образ в память и постоянно дрючить - таки есть большая разница...
з.ы. и вообще... скажи честно - просто лень... и с клиентом разобраться под х64 (да банальную виртуалку держать)... и экспериментировать с памятью/RAM-диском.
-
@dyaa:
з.ы. и вообще... скажи честно - просто лень....
да(((((((((( -
Держать распакованный грф в ОЗУ смысла мало (Если только ваш антивирус при любом обращении к файлу не проверяет весь файл на вирусы
). Весь вопрос заключается в реализации механизма поиска искомого файла по каталогу/архиву, где он лучше реализован. Код клиента, скорее всего, гораздо более убогий, чем у системы, зато задача не столь универсальна.
В любом случае, после первой загрузки спрайт все равно будет переложен в другую область памяти, отведенную самому клиенту. Не удивлюсь, если он быстрее считается и распакуется (даже из ОЗУ), чем прочитается распакованный.
-
Там выбрать виндоус98, вместо виндоус хп[/quote]
Ну да только ошибки задолбят. Да базару нету ставишь совместимость с 98 нет лагов круто всё рабоатет только ошибки сыпятся каждые 10-30 мин. А в башне и на арене, Гв, Бг, очень не приятно. :%) :%) :%)