White Imprison шанс наложения



  • Выношу в отдельную тему, чтобы не рыться во флуде.
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=166078">viewtopic.php?f=85&t=166078</a><!-- l -->

    @"Lazybloke":
    Однако я заметил там одну особенность у клетки, что когда у цели увеличивается количество силы и лака, то шанс наложения клетки уменьшается.

    Например, если у цели 120 силы и 120 лака, то клетка в среднем и стабильно накладывается со 2-й или 3-й попытки, т.е. минимум 1-2 фейла до наложения клетки проходит почти всегда (это никак не тянет на 70%). Это дает основание полагать, что эти два стата примерно в равной степени режут шанс наложения клетки в районе 20-30%.

    Соответственно шанс наложения скорее всего рассчитывается на иРО примерно так:
    [code:37hzg5pb]rate = max(((20 + 10 * skilllv) - (status_get_str(bl) * 15 / 100) - (status_get_luk(bl) * 15 / 100)), 30);[/code:37hzg5pb]вместо текущего:[code:37hzg5pb]rate = 20 + 10 * skilllv;[/code:37hzg5pb]По крайней мере, лишний фейл клетки может дать лишнюю долю секунды противнику, чтобы он мог уйти от повторной клетки или успел атаковать варлока.
    Предлагаю именно такой "лайт" вариант ресиста от наложения клетки, к тому же он максимально похож на то, что есть сейчас на иРО.

    @"Lazybloke":

    На самом деле я тестировал клетку совсем по другой причине. Мне на мотре показалось странным, то что клетка прерывает начатый каст. На иРО оказалось так же и мои подозрения не подтвердились. Однако когда я тестировал клетку на своем чаре со статами, клетка часто по нему фейлила, что мне сильно мешало проводить тест. Это меня насторожило и я решил потестировать шанс наложения клетки на чаре без статов.
    Протестировав клетку на чаре без статов, я был удивлён тому, что клетка ставилась почти всегда с 1-й попытки. Меня это насторожило и я стал выяснять какие статы это дело режут. Методом проб и ошибок я выявил именно эти 2 стата (дикий рандом? случайность? не знаю...). Но факт в том, что именно на этих статах показатели фейловых попыток увеличивались в среднем на 1-2 фейла подряд. Все тесты проводил на 50 попытках наложить клетку. Без статов среднее значение получилось с 1,65 попытки, со статами с 3,2 попытки.

    Ссылка выше косвенно подтверждает мою теорию и тесты, проведённые мной лично (по части str в частности).

    P.S. На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого.

    Провел тесты, результаты следующие:

    • от str цели зависит однозначно. При 346 стр сработало 1 раз на 200 попыток. При этом порезка шанса пропорциональная, при тех же статах клетку 2-го уровня тоже возможно наложить.
    • наблюдается зависимость от job lvl цели. На 50-м джобе цели с не-вкачанными статами шанс наложения клетки 5-го уровня находится в районе 40..50%. Правда, существует и обратный эффект - на 1-м джобе шанс наложения выше базового (для таргета 99/1 шанс наложения клетки 1 уровня находится в районе 70%)
    • достоверной зависимости от остальных статов выявить не удалось. Впрочем, в силу особенностей доступного эквипа, выявить ее сложнее.

    Поскольку точную формулу шанса вывести не получается, предлагаю использовать формулу (20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350, как более близкую к официальной работе, чем используемая ныне. Жду аргументированных возражений.

    Edited: предложение изменено на
    (40+<skilllvl>*10) * 100/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>-<target luk>/2)/350

    P.S. "Авторитетные" посты с аргументами, взятыми исключительно из собственной, пусть даже и божественной, головы, буду удалять вместе с постами про делей при фейле.



  • а с временем стояния в клетке можно тоже что-то придумать? а то я не курю, а делать особо нечего



  • Если у тебя есть информация, в каких случаях сокращается время стояния в клетке на офе - сообщи. Я пока такого в пвп не заметил.



  • Мне кажется или не хватает двух скобок?
    ((20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>)) * (350-<target str>)/350



  • @Eternal-way:
    Мне кажется или не хватает двух скобок?

    ((20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>)) * (350-<target str>)/350
    От перемены мест множителей произведение не меняется

    А в чем суть? У нас неправильно работает? Если лак не будет резать а только стр, то я за конечно.



  • полный бред.на гв станет практически невозможным контрить кцшников,мехо-шахидов и инсперов,которые могут за секунды решить исход межгейта,тем самым сделать гв еще более убогим.



  • СлиМъ, не позорься. Я тебе 5-ый класс математики объяснять не собираюсь.



  • @"Eternal-way":
    СлиМъ, не позорься. Я тебе 5-ый класс математики объяснять не собираюсь.
    это ты не позорься, расставленные тобой скобки ни на что не влияют. Не веришь - попробуй посчитать :lol:

    @"Galtero":
    (20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350

    @"Eternal-way":

    ((20+<skilllvl>10) * 50/(20+<target jlvl>))* * (350-<target str>)/350



  • СлиМъ, Возможно для программирования и нет разницы, я этим не занимался давно, но с математической точки зрения это функция имеет точку разрыва и записана должна быть по другому.



  • Eternal way, для какого программирования? математика пятый класс. аbc = (a*b)*c



  • СлиМъ, Достал :D
    a/(b*c) не равно (a/b)*c



  • Eternal way, тут даже прокуратором не нужно быть чтобы понять суть :D



  • a=(20+<skilllvl>*10)
    b=50/(20+<target jlvl>)
    c=(350-<target str>)/350



  • Жжоте.



  • Бурнинг сламали, мдеф сламали, теперь придумываем свою формулу клетки - при этом отключаем ее на бг. Кто-то явно не любит варлоков.



  • Eternal way, СлиМъ, девочки, не ссорьтесь. С точки зрения программирования, знак "/" - это просто деление, а не символ дроби. Приоритету операций у * и / одинаковый, поэтому выполняются они слева направо. Действительно, разницы от вставленных скобок никакой.

    @"Misuzu-Saki":
    Бурнинг сламали, мдеф сламали, теперь придумываем свою формулу клетки - при этом отключаем ее на бг. Кто-то явно не любит варлоков.Мы не придумываем "свою" формулу клетки, а ищем наиболее приближенную к оригиналу. Вычислить ее точно у меня нет возможности, поскольку измерение шанса с небольшим доверительным интервалом при достаточном уровне надежности требует очень много попыток.



  • Galtero
    п.с. а сколько нужно попробовать рекол на гв1 что бы получился достаточный уровень надежности?



  • Что-то активность прока в настоящей темке нулевая..


  • Заблокирован

    Galtero, какова зависимость шанса от джоба варлока и от статов варлока ?

    //offtop
    я так понял что поймать в клетку шуру/меха/рг/рк/кроса на гв теперь 20-25% ?
    вы вернёте вакууму нормальную работу на гв ?

    зы: сделаете чтоб мега давала 25 стр или сделаете чтоб слипниры давали 70 инт ?



  • @Icelemon:
    ищем наиболее приближенную к оригиналу трудно поверить что с первого раза получится а второй раз будет не лень в этом копаться.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.