Забагованный Fire/Ice Trap



  • MOTR:

    ](link) ](link) ](link) ](link)

    Fire/Ice Trap по Lunatic - 8134
    Fire Trap по Geographer - 15848
    Ice Trap по Goat - 15869

    iRO Sakray (тестовый сервер):

    ](link) ](link) ](link) ](link)

    Fire/Ice Trap по Lunatic - 4420/4418
    Fire Trap по Geographer - 8566
    Ice Trap по Goat - 8602

    На основном сервере iRO, если что, то же самое:

    [youtube:1xpqxi4b]9JPvbbvauU4[/youtube:1xpqxi4b]

    Без импрува, чуть меньше статы и ~6к урона, ~11к при срабатывании гластосапог с чантом на +200 декс.
    На мотре при таких условиях ~12-13к.

    Может быть урон трапов считается по старой доребалансовой формуле? Разница цифр примерно как и на скриншотах.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m -->



  • Надо варлокам тоже подлянку какую найти, а то получается типа все ренжеры со слов агильного варлока багоюзеры уже.
    гластосапоги на 200 декс? э.......
    я кстати все так же не могу зарегистрировать аккаунт там, к сожалению(



  • Mr_Ego, один из 6 рандомных энчантов. +200 декс на 5 сек, но -50 сп/сек.



  • На боссов действительно Fire Expansion Lv.4 не работает на официальных серверах, но у нас же пиратка. Тут могут в принципе присутствовать свои кастомные фиксы. А тем более нафига проверять на айРО сакрае? МОТР не ориентируется на айРО. Проверяйте на кРО сакрае, хотя не факт, что и этот сервер берётся за основу. Есть же всякие там бРО, фРО, руРО и т.д.



  • NoWAYouT, внимание вопрос... ну да есть различие? а где же тогда примерная формула?

    надо с одними и теми же статами но на разных базовых уровнях дамаг - влияние бейз_лвл
    надо на одном и том же уровне но с разными инт/декс (инт отдельно и декс отдельно)

    надо бы поискать на ихнем же форуме... вдруг это у них новых фикс в связи с этими же чантами на +200... ну и так далее

    а то каждый может сказать что не правильно... пусть скажет как должно быть. Хотя бы примерную зависимость. Если не осилит точную.



  • dyaa, дело играющего - составить баг-репорт, а более детально уже модератор ошибок разбираться должен, по возможности. С ранкой же разобрались в чем проблема была.

    Формулы трапов менялись только после ребаланса. Не в этом ли ошибка?
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m -->

    P.S. Нужно вводить новые апдейты, вещи и т.д, чтобы всем было хорошо, а не отдельным классам и за счет багов.


  • Заблокирован

    Zlobikk, как будто ренжеру чтоб дамажить не нужен шмот и зени (а гом гену чтоб дамажить - как раз таки не нужен), вот тока молоток на ренжера не натягивается и шмот на инт не даёт такой прибавки к урону

    итого трапы ренжера:

    1. ставятся с расстояния в два раза ближе чем планты
    2. ставятся всего 2 штуки на всю карту
    3. ставятся не чаще чем 0,5 сек (для айс - не чаще чем 1 сек) несмотря ни на какую брагу
    4. дамажат 8к (после фикса 4к)
    5. режутся пасаной

    хелпланты генетика:

    1. ставятся с расстояния варлока
    2. ставятся 6 штук (вроде 6)
    3. ставятся каждые 0,5 сек (с брагой - каждые 0 сек, найти брагу неимоверно сложно, сложнее чем хакнуть сервер на реюз трапов)
    4. дамажут 32к
    5. режутся только гостом

    конешно надо пофиксить трапы ренжера !!!


  • Helpers Team

    Последний раз видела свой плант на 29к, с едой +20 и шмотом на инт. Вроде так.

    Про клетку: так и должно быть, если отойти на экран, ее не видно?



  • Ну да. Я как раз дополнял первое сообщение предположением, что трапы работают по старой доребалансовой формуле, с указанием ссылки на сравнение.



  • там в другом прикол...
    [code:h59rogl3]case RA_CLUSTERBOMB:
    case RA_FIRINGTRAP:
    case RA_ICEBOUNDTRAP:
    md.damage = skill_lv * sstatus->dex + sstatus->int_ * 5 ;
    RE_LVL_TMDMOD();
    if(sd)
    {
    int researchskill_lv = pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP);
    if(researchskill_lv)
    md.damage = (int64)md.damage * 20 * researchskill_lv / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);
    else
    md.damage = 0;
    }else
    md.damage = (int64)md.damage * 200 / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);[/code:h59rogl3]
    базовый урон - лвлдекс + 5инт тут все понятно
    смотрим дальше - проверка на чей трап - игрока или моба. Если игрока - то дальше проверка на рейнжера или чейза. Чейзер как известно сосет лапу ;) . У кластера урон в 2 раза выше чем у айс или фаер.

    а теперь смотри на формулу если трап от моба... считаеться что у него 10 лвл ресеч трапа - феил.
    Вполне вероятно что в нашем эмуле эту не справедливость исправили... и для персонажей поставили множитель 40 вместо 20 к базовому.



  • Судя по всему, бонус от Trap Research был скопирован с формулы скилла RA_CLUSTERBOMB, что неверно.
    Будет исправлено.

    Формула

    @NoWAYouT:
    http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135 выглядит правдоподобно.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.