MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    ГД 1.0 и рефлект трапов (?)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    36 Сообщения 13 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Mr_EgoM Не в сети
      Mr_Ego Заблокирован
      отредактировано

      Запили дверь, да, все ок, лол.)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано

        Запили дверь, ну там же трос виден пару секунд в начале - феил!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GalteroG Не в сети
          Galtero
          отредактировано

          А эта штука двухзарядная?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GendolffG Не в сети
            Gendolff
            отредактировано

            Galtero будь она двухзарядная, парня бы после первого выстрела с земли соскребали бы.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GalteroG Не в сети
              Galtero
              отредактировано

              А может первый заряд холостой, но повышенной массы, а подпрыгивает он на отдаче? 😉

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoWAYouTN Не в сети
                NoWAYouT
                отредактировано

                Апну тему, раз ее не закрывали и ничего не фиксили.

                Во-первых, 2 этаж ГД на официальных серверах - не пвп-локация.
                Во-вторых, все дамажащие трапы в пвп/гв работают как на союзников, так и на врагов, но cамого кастера бьют только хантеровские blast mine, land mine и claymore trap. Об этом написано на ировики, но могу и скриншоты теста приложить.
                На МОТРе кастера бьют и рейнджеротрапы. Фаер/айс - при срабатывании в пределах его аое (но самому ходить по трапам можно), Кластер - при наступании и срабатывании.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Лучик счастьяЛ Не в сети
                  Лучик счастья
                  отредактировано

                  Исправте уже 😞

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Лучик счастьяЛ Не в сети
                    Лучик счастья
                    отредактировано

                    Актуально.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • NoWAYouTN Не в сети
                      NoWAYouT
                      отредактировано

                      Вот, сделал реплей на скорую руку:
                      МОТР (трапы на арене почему-то не видно): <!-- m --><a class="postlink" href="https://vid.me/Ox4I">https://vid.me/Ox4I</a><!-- m -->
                      iRO: <!-- m --><a class="postlink" href="https://vid.me/odbB">https://vid.me/odbB</a><!-- m -->

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _o1__ Не в сети
                        _o1_
                        отредактировано

                        Ловушки в числе прочих умений будут перебалансированы в рамках мотроребаланса, поэтому тема не имеет смысла.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение