ГД 1.0 и рефлект трапов (?)
-
Запили дверь, да, все ок, лол.)
-
Запили дверь, ну там же трос виден пару секунд в начале - феил!
-
А эта штука двухзарядная?
-
Galtero будь она двухзарядная, парня бы после первого выстрела с земли соскребали бы.
-
А может первый заряд холостой, но повышенной массы, а подпрыгивает он на отдаче?
-
Апну тему, раз ее не закрывали и ничего не фиксили.
Во-первых, 2 этаж ГД на официальных серверах - не пвп-локация.
Во-вторых, все дамажащие трапы в пвп/гв работают как на союзников, так и на врагов, но cамого кастера бьют только хантеровские blast mine, land mine и claymore trap. Об этом написано на ировики, но могу и скриншоты теста приложить.
На МОТРе кастера бьют и рейнджеротрапы. Фаер/айс - при срабатывании в пределах его аое (но самому ходить по трапам можно), Кластер - при наступании и срабатывании. -
Исправте уже
-
Актуально.
-
Вот, сделал реплей на скорую руку:
МОТР (трапы на арене почему-то не видно): <!-- m --><a class="postlink" href="https://vid.me/Ox4I">https://vid.me/Ox4I</a><!-- m -->
iRO: <!-- m --><a class="postlink" href="https://vid.me/odbB">https://vid.me/odbB</a><!-- m --> -
Ловушки в числе прочих умений будут перебалансированы в рамках мотроребаланса, поэтому тема не имеет смысла.