Баги связаные с алхимиком
-
Нет сп не убывает.
Мед. боул или пошен кап в Альдебаране не нашел.
Все индигриенты по базе на db.motronline.com есть, но ничего не делается. -
У меня создание поушенов работало
-
Ну так то у ГМ-а...
А если СП не уходит, то скилл терминейтается до финальной стадии - микса всех ингридиентов и СП. Соответственно, проблема не в вероятности успеха скила, а, скорее всего, в наличии необходимых компонентов в инвентаре... -
Внимательней читать db.motronline.com насчет ингридиентов ))))
-
Все индигриенты по базе на db.motronline.com есть
Например:
1 red herb + empty botle + manual
2 blue herb + empty botle + manual
3 6 imortal hear + empty botle + acid book
но ничего из поушенов не делается -
Видимо какой поушен можешь делать зависит от уровня скилла.
У меня после нажатия на скилл появляется диалог с выбором что делать. Читай мануалы. -
Если не ошибаюсь, то 5 левела хватает для изготовления всех поушенов.
По крайне мере на изготовления красных поушенов должно хватать -
А почему у нас отличаются названия?
-
Ну енто уже совсем странно. Правда, подобная ситуация случается с мерчантом, если он пытается использовать Вендинг без прицепа.
Какие у тебя показателя по статам, приведенным мной ранее. -
- Когда я бью монстров(пока только горгуль, на остальных пока не тестил) появляется какая-то шняга над монстром(похожа на скалу) и
чел наносит по 9 урона, появилось после становление алхимиком.
Это скиллы монстров тихим ходом начинаются появляться. Скорее всего это npc_keeping, у Stainer'а такой есть, тоже "скала" выскакивает (<!-- m --><a class="postlink" href="http://dm.motronline.com/database/monsters/1174">http://dm.motronline.com/database/monsters/1174</a><!-- m -->).
- Когда я бью монстров(пока только горгуль, на остальных пока не тестил) появляется какая-то шняга над монстром(похожа на скалу) и
-
У корнутосов также. Только вот это позитивный скил. Очень для плейера удобный. Так как в таком состоянии монстр не атакует.
-
Спакум воткни пожалуйста Medicine Bowl в альдебаране по 8z.
ссылки по цене и месту:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?p=13648#13648">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?p=13648#13648</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/libraryListItem.asp?SeqNo=381&Category=8#381">http://iro.ragnarokonline.com/game/libr ... gory=8#381</a><!-- m --> -
Она никоим боком у нас не нужна
-
Ты ошибаешся Спакум они нужны. Во всех мануалах нужны, кроме твоего.
Я уже не знаю чем обьяснить скил фэйлед.
Пробывал сделать поушен с такими же скилами на другом сервере. С медикл боулом все работает.
А без него скил фэйлед. -
Спакум, дай, пожалуйста, ему мед. боул...
-
Я делал поушен без него, из пустой бутылки
-
Это какие-то сложности, дать боул?
Пусть поробует... -
претензии следующие пока:
1.не переведён скилл Potion Research, т.е. вообще - на его месте иконка и Unknown Skill да к тому же я так и не понял почему можно устанавливать его уровень - он же пассивный вроде как...
2. в Axe Mastery в конце описания скилла зачем-то прилеплено описание от оного Research Potion'a
3. в Potion Pitcher'e не указано что value зелья увеличивается с левелом, также по непоянтной причине последним идёт green potion вместо blue -
Кривота работы создания потионов:
не отображаются реагенты, необходимые для создания потиона -
Эта кривота есть и на оффициальном сервере
Просто наследие Кузнецов :mrgreen:
Вот что бывает, когда программерам лень написать что-то новое, а старое лень до конца переделать :mrgreen:PS. Непереведённые скиллы решаются обновлением описаний.