Cursed Circle не пркращает свое действие при касте шуры.
-
1 - Queen of Sin
2 - 20-11-13 и ранее.
3 - Cursed Circle не пркращает свое действие при любом другом касте шуры.
4 - <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cursed_Circle">http://irowiki.org/wiki/Cursed_Circle</a><!-- m -->
Creates an area around the caster where all enemies cannot move or attack, and become silenced for the duration of the skill. If the user of cursed circle uses any other skill, cursed circle immediately ends.
5 - -
так и есть, любой скил освобождает людей после кц (рампага, кнакл), но скилы с кастами сначала докастовываются, а потом отпускают
Skills already casting will not be canceled.
-
а когда у вас снимаются сферы и сп, когда начинает кастоваться, или когда докастовывается?
ЗЫ: а что за скил такой "Ragnarok!!"?
-
я выбираю третий вариант, хотя по мне бы отпускал бы через секунду после завершенного каста
-
Elixeer,
@"Elixeer":
а когда у вас снимаются сферы и сп, когда начинает кастоваться, или когда докастовывается?
а есть разница?@"Elixeer":
ЗЫ: а что за скил такой "Ragnarok!!"?
Супер Прем - частичное отключение эффектов.(некоторые скилы не трясут экран, азура не показывается черными иероглифами, мш, гаст, лов так же не анимируются) -
@Запили-дверь:
так и есть, любой скил освобождает людей после кц (рампага, кнакл), но скилы с кастами сначала докастовываются, а потом отпускаютSkills already casting will not be canceled.
это переводится, как "скилы, которые уже кастятся, не будут прерваны". зачем это тут? =))есть. это подготовка умения, а потом само умение, которое и прерывает кц хD
-
Elixeer, If the user of cursed circle uses any other skill, cursed circle immediately ends.
О чем вы? -
Вопрос в том, должно ли кц прерываться именно в момент начала каста любого скилла. Потому что в момент окончания каста скилла (а это азура, будем говорить прямо) - цель уже оказывается мёртвой.
-
@Elixeer:
это переводится, как "скилы, которые уже кастятся, не будут прерваны". зачем это тут? :()
притом, что надо исправить баг, когда мне каст тайм азурки сбивают, а не должны. Написано же что не будет прервано, а мне прерывают и прерывают!! -
Ясно написано ведь, при использовании любого другого скила в момент действия кц - кц должно спадать, будь то азура или какой-либо иной каст шуры.
-
Metallistka, а еще там же на сайте написано, что у кнакла должна проходить вторая волна по боссам и в гв режиме. Так как у нас вполне является аргументом приведение теста с любого другого сервера, то вот вам видео с TRO (Тайваньское? Таджикистанское? хз):
[youtube:vfy6ub60]Q7x_abbc1tM[/youtube:vfy6ub60] -
Запили дверь, а это уже не ко мне:)
по поводу видео:
If more enemies are caught within range than the amount of available spirit spheres, some enemies may not be affected. -
Запили дверь, ты плохо читаешь. объясню на примере: прок кастует комету, в середине касты ты подлетаешь к нему и делаешь кц. касттайм кометы не прерывается, а продолжает каститься. если докастится - комета пройдет. та фраза говорит ИМЕННО об этом, а не о том, что твои азуры не должны сбиваться.
Metallistka, ну дык как только any other skill срабатывает, после определенного времени его подготовки, эффект кц пропадает.
-
Elixeer, при any other skill, кц должно прекращать свое действие.
-
Elixeer, не пали контору, щас еще плюшки добьемся этим топиком.
Metallistka, ну any other skill и прекращяет работу кц, но не any other cast. -
Elixeer, Запили дверь, да, действительно при получании какого-либо урона от шуры, или использования скила, кц пропадает, при касте чего-либо-нет.
Нужны дополнительные тесты с офсерверов. -
это все уже тестилось, когда Прок рвал пукан по этому поводу. угомоните её уже
-
Обсуждалось уже. Работает как задумано корейцами. Увы.
На всех офах работает именно так - начало каста любого скилла из КЦ не снимает КЦ. -
Нормально так ТК вырубает:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href=" -
Предлогаю вообще отключить данный скил, а лучше - всех, кто его вкачал, забанить, т.к. необоснованное преимущество!