Баг скила Skid Trap



  • Имя вашего персонажа : Любой
    Дату и время обнаружения ошибки : Оценили на ГВ в Лу 5 30.10.13.

    На мотре данные положения не выполняются.

    1. Traps can only be placed up to 2 cells next to another Trap.
    2. Traps can be activated by and will affect both allies and enemies in PVP and WoE.
    3. This trap has 3500 HP and can be destroyed by AoE knock back skills like Arrow Shower, Magnum Break, and Storm Blast or by regular attacks.

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap">http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap</a><!-- m -->

    1. Трапы ставятся в следующей клетке, а должны ставится через 2, как обычные анкл снэйр. То есть сейчас поле 5*5 полностью заспамливается 25 трапами. Это очень серьезный баг.
    2. Трапы не работают на своих, что дает деферам возможность возвращается в деф без какого-либо ущерба для себя или топтать свои трапы не затрагивая их, тоже существенный баг.
    3. Трапы не разрушаются шторм бластом, что тоже является багом, так как является одной из единственных возможностей разрушать эти трапы поставленные в локи.

    Что еще в работе данного трапа вызывает вопросы, так это сама его работа на WOE. Чар, попавший в трап в локи, на 4 секунды не имеет возможность сдвигаться с места, но как спадает трап, под саму цель сразу можно кинуть еще один и цель опять будет стоять на том же месте 4 секунды без движения. Таким образом, чара в локи, можно держать этим трапом вечно на одном месте. В отличии от клетки, этого чара можно дамажить чем угодно, так что как для меня дисбаланс достаточно серьезный. 4ре секунды эти ничем не режутся. Хотелось, чтобы Вы, Galtero, и те, кто занимается механикой на мотре, обдумали данную информацию и решили, что можно в данной ситуации сделать. Скил ничем не отличается от вакуума, который был жестко порезан.

    P.S. Так же не исключаю еще какие-то не выполняемые положения по работе данного трапа, выложены в топике были наиболее существенные и очевидные.



  • У рева бомбит,когда у них в замке это используют - норма,когда где то в другом,то унылое говно и баг /heh



  • Действительно странно, что таких беспокойств не возникло, когда лу4 была еще за КотЛетами и когда в в4 использовалась такая же технология.



  • продажные женщины пайона рулят Х)
    чтобы починить все баги надо сделать format c:? и ждать окончания операции)



  • просто Колю не трогают баги обычно... а тут раз и сам в трап залез. и такой оееей...мне они мешают..



  • забавно что тут ноют те кто без багов не может :)
    то яды повешать, то баррикады побить за нерушимой..



  • Ты уж прости, но ныть это ваш удел)
    Да и чья бы корова мычала про баги)



  • Icelemon, яды не вешаю, баррикады не бью, не ною. Что же тогда в этом топике делаешь ты?



  • ищу нло, не пролетало?



  • Кстати, а обездвиживание от этих трапов точно должно работать на цель с иммунитетом к отталкиванию?


  • Заблокирован

    Фу, как лицемерно.



  • ну пункт 2 на мотре насколько я понимаю не баг



  • Двойные стандрты Буки во всей красе =)



  • А мне кстати,нравиться 3-й пункт,в локи нельзя сломать трап. он наверное забыл дописать: "используя багнутый иммунитет шторм бласта"



  • если у этих трапов есть хп, значит их можно хилять? ^_^



  • Интересно )) можно ли считать форумное признание использования бага штормбласта как повод для бана акаунта ?



  • Diz_Neev, а что не так со шторм бластом сейчас?

    факт же наличия бага с трапами наемников очевиден и этим пользуются все, кому не лень потратить 60к на свиток

    имхо, это делает бесполезными траперов как класса на гв, в чем и состоит основной вред для игры



  • Dionius, а км/котлеты никогда не юзали этот баг?=)) Или на нГВ это нормально?=))



  • MichaelFromNovochek, абсолютно не важно - кто и сколько времени использует что то

    есть факт особенности работы трапов наемников, отличающихся от работы таких же трапов, когда их ставит живой игрок, о чем и сообщается в данном топике

    и важен лишь ответ администрации - это баг или фича

    лично я ничуть не против данных трапов - основной их плюс в том, что трапить может любой человек, и в этих трапах не застревают союзники, поэтому и сам периодически их использую
    главное, чтобы скилл работал правильно

    что касается КМ, то насколько я помню в них иногда использовались наемники для постановки фризинг трапов, а для стопящих трапов (анклов) у нас был живой трапер - угадай кто :)



  • @Dionius:
    для стопящих трапов (анклов) у нас был живой трапер - угадай кто :) Нет! Не может быть !!! Только не та, на кого я подумал!=))



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.