Ввод новых кулеров
-
@Prokurator:
Разумные темы в этом разделе тонут в потоке таких вот высеров.
Плз не тпи рзумны тьмы.Ввести надо офк, кустарный перегрев надо компенсировать.
-
при таком быстром перегреве ввод новых кулеров просто необходим.
Как я понимаю на данный момент есть счетчик "нагрева", когда он доходит до значения Тmах(1000?) робот переходит в состояние перегрева, и начинает разваливается.
Я б предложила добавить индикатор этого счетчика, тогда механик хоть может контролировать свою температуру. Или значок пусть выскакивает справа при нагреве в Тhi(к примеру при значение счетчика 700). А так совсем не контролируемый перегрев, ну не считать ж удары?Маленькое отступление, есть робот он состоит из моторов, рабочая температура моторов -20 - 80 градусов, нормальный разработчик ставит датчик температуры и если температура превысила 75 градусов появляется предупреждения аля "температура близкая к перегреву" если температура превысила максимальную точку срабатывает аварийная остановка. и для того чтоб запустить робот обратно не нужно сбивать температуру до 0, а достаточно опустить ее до до температуры < 80 градусов.
Какой логикой руководствовались введя такие изменения в работе перегрева я понять не могу -
Я вообще не вижу логики в том что сделали количество ударов а не фиксированное количество дамага.
Про статус Overheat инфы вообще очень мало и шкала нагрева тоже отсутсвует на офф серверах, так что ждать чудес от нашей администрации тоже не стоит
PS:
Overheat не должен сниматься чсом(Да да офмеханика, у корейцев страное понятие "баланса" и механиков они похоже тоже не любят) и у кулдауна не такой кд как у нас. -
Апну, а то чушь на верху
-
Апну
-
У мехов ПРИГОРАЕТ?
-
апну
-
CrossTheSunset,
с каких пор тут рахрешено апать? -
с тех пор как появилась такая кнопка? )
-
Про кулера чето там.. Короче если по существу,то идея норм. Одобряю.