Deep Sleep Lullaby ошибка продолжительности действия
-
После рестарта наблюдается ошибка в продолжительности действия умения, про фикс продолжительности в официальных источниках не сказано !
Duration: (10 + 2 * Skill Level) - {(Target’s Base Level / 20) + (Target’s Base INT / 20)}] seconds.
На практике же эффект длится 1-2 секунды, в том числе на чарах с низким значение INT. -
Прошедшее в среду ГВ наглядно демонстрирует факт наличия у всех, без исключения, чаров 200+ инт в билде )
P/S Все еще надеюсь и жду ответа от администрации. -
Если ориентироваться на механику iRO, то это не ошибка. Там зависимость от уровня персонажа в 2 раза больше, чем указано в вашей формуле. От инт зависимость стала в меньшей степени. Значит ваша формула неверна. Соответственно интовый и высокоуровневый персонаж достигает иммунитета.
P.S. Более того пофикшена ошибка просчета длительности статуса. Ранее счетчик статуса работал так: 3, 2, 1, 0, -1, -2. Т.е. персонаж получал лишние 2 секунды слипа из воздуха. -
Lazybloke, Прежде всего я ориентируюсь на механику озвученную и приведенную администрацией http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Maestro-Wanderer.htm
Официальных заявлений об изменении работы данного умения у нас на сервере не было, следовательно это ошибка.
P/S Ко всему прочему сведена на нет всякая польза от Metallic Sound. В нынешних условиях успеть вычленить, навестись и скастовать данное умение, как и любое другое, на противника в дипслипе абсолютно нереально. -
Смущает лишь "Minimum of 5 second duration", которое у нас явно не работает. Как именно оно работает на официальных сказать не возьмусь, но умение 3 профессии, вешающее статус и кастящееся дольше, чем этот статус висит, выглядит весьма странно.
-
На кого-то не того кастуете, судя по-всему. Кастуйте на лоу лвл чара без инты и он простоит в статусе долго. А если вы кастуете его на чара самого высокого уровня (тем более выше собственного), притом интового, то что же вы хотите? Бесполезных или нерабочих скиллов полно и у других 3их профессий, так что ничего обидного не случилось.
Официальных заявлений об изменении работы данного умения у нас на сервере не было, следовательно это ошибка.
На самом деле, если что-то было изменено, то это было сделано намеренно, протестировано и сочтено приемлемым тем человеком, который эти изменения вносил в эмулятор.
-
Prokurator, вы пока что не администратор данного сервера, так что рассуждения приведенные вами выше всего лишь домыслы.
Если все же принять их во внимание дипслип на гв теряет всю свою былую актуальность, как и связанный с ним Metallic Sound - еще два умения можно списывать в утиль. Хочется услышать внятный ответ администратора либо это ошибка и у игроков есть надежда, либо умение работает как нужно на мотре и пора забрасывать чара или делать платный ресет. -
Но он может быть одним из программистов, которых как-то искали для поддержки... ^__^
-
zALz, подписываюсь под каждым словом !
По полезности скилов музыканты и так одни из самых унылых на реневале, давайте сделаем их еще ущербнее и окончательно отобьем желание у играющих к данной профессии
sentinell писала в топике по итогам гв ...
конечно можно накопить 35 кк на резет, еще столько же на резет минику, вкачать какой-нибудь пакостный ансамбль.. но пусть уже это делает кто-нибудь другой)с вами было славно воевать, ребята) всем добра и удач)
-
и я плюсую
-
Diz_Neev, я не имею никакого отношения к фиксам диспслипа. Однако на мой вкус я бы старался всячески упразднить любые массовые статусы, от которых не существует шмотовой защиты. С моей точки зрения именно их наличие делает неинтересным гв. Тем не менее, эмулятор, на котором щас работает мотр, пытаются просто-напросто максимально подогнать под офф. механику, по типу того как скиллы работают на иРО, например. И если оно вам не нравится, то вините сам по себе реневал и корейцев за то, что они такое придумали. А уже дальше о1 просто навешивает на эмулятор все мотрофиксы, какие сочтёт нужным. Это уже его кухня.
-
Prokurator, он может навешивать что хочет, но играть министрелем на то же гв пусть ходит сам
-
Shmygalo, уверен, у него есть аккаунт получше твоего.
-
Mr_Ego, уверен что мне глубоко безразлично что у него есть
-
Не ошибка, к сожалению, но скилл действительно очень нерфится. Подумаем.
-
Перестал работать в гд.
З.Ы. Спасибо за еще одную пустую клеточку на панельке. -
o1, поаккуратнее с ренювальными статусами, от которых нет никакой шмотовой защиты и полной статусной. А в особенности тех что АОЕшат. Сомневаюсь, что корейцы такие фиксы просто от балды вводят )
-
Юффочка, готов с вами не согласиться) Baselevel/20 и Инт/20 разве не статусная защита? Максимум действия по приведенной формуле получается 20 секунд. Максимальный шанс успеха - 60%. При инт больше 120 - что сейчас с блессом есть у большинства профессий, действие Deep sleep'a должно быть не больше 6 секунд. Кулдаун на Deep sleep - 10 секунд. Молчу об рековери и рунах. Итого, тот же самый White imprison в нынешнем состоянии - намного более опасный скилл по несбалансированности и отсутствию к нему иммунитета.
-
дип слип понятно... аруло работает также??? на 1 секунду?
-
ну знаете что я вам скажу,сорки накладывают свое арулло почти с 90% шансом(чисто визуальные тесты после гв на арене,1 из 3 персонажей на которых кастовали получал статус),персонажи в дипслипе стоят приемлимо 5-7секунд,вандерка пыталась скастовать дип слип раз 20,ниодин персонаж статуса не получил,я негодую