6 КАПЕЛЬ ДЕГТЯ



  • Впервые увидел эту игру в 2005 у кореша в гостях (он играл за паладина). Игра мне очень понравилась, но интернет тогда был очень дорогим удовольствием ( =@ 80мб ~ 750р, Хабаровск, г.Советская Гавань.)

    3 дня назад, РЕшил исполнить свою давнюю мечту, скачать и поиграть в рагнарок. =@

    =@ 1 капля дегтя
    Игра жутко тормозит (от 5 до 80 сек), выкидывает, а вечером очень тяжело зайти!
    пробил в поиске эту проблему - ответ был (слабое железо, слабый интернет)
    факты: железо на то время у друа, в 10 раз слабее моего, а интернет раз в 50 (смотрю фильмы онлайн днем, вечером - ничего не тормозит)

    факты:
    не щитая тормозов, днем меня стабильно выкидывает 1-3 раз в час! (игра останавливается и вылетает окошко - соед с сервером отсутствует)
    вечером выкидывает 15-30 раз в час! (вероятность зайти 1/10)
    сегодня 21 марта - последняя капля в мою чашу терпения. запускаю игру - пишет сервер закрыт!!! (теперь все ясно)
    от зависаний по началу я грешил на свой интернет, но потом проверил - проблема в серваке (во время очередных тормозов свернул игру и посмотрел состояние принятых и отправленых пакетов - никаких проявл активности)

    =@ 2 капля дегтя
    Многоязычность - выбрал русский язык.
    Английский язык - все предметы, большая часть монстров, квесты, имена ботов
    Русский язык - меньшая часть монстров, квесты, имена ботов

    Почему я не выполняю квесты?
    Почему я не покупаю предметы?

    • потому что большинство на Англ языке (переводить или искать на форуме - НЕ ХОчу)
      Я хочу просто получать удовольствие от игры, а не копаться в словарях или форумах

    Думаю, да ладно другие же выполняют
    взял квест - принести список вещей падающих с мобов.
    пока дошел, забыл половину о чем просили на англ языке - нажимаю на кнопку квесты , долго не мог поверить в то, что эта кнопка не показывает задания. Это, как еслиб на вашем телефоне нельзя былоб читать смс-ки (квесты :D )
    теперь я их записываю на листке бумаги, но эта кнопка меня по прежнему бесит (это как насмешна над игроками)

    Решил купит себе оружие и шмотки. половина слотов экипировки пусто.
    внимательно все прочитал, обдумал
    затем опять прочитал, опять подумал
    купил броню на лучника - в итоге она не подошла к нему (?джобс олл)
    короче я так дофига денег спустил

    пошел в ресторан ржавый гвоздь в надежде, что мою еду возьмут по завышеной цене - нифига.
    (почем у во многих домах нет названия или иконки (мечь итп), захожу сам не знаю куда)
    зашел в дом без названия, назовем это - харчевня дикого Билла, поговорил с типом это было нудно(на англ языке,) и в конце он дает мне коктель, думаю халява ура!!! щас понаберу и продам. Набрал 8 штук, а потом увидел, что денег осталось 2 тыс.

    =@ 3 капля дегтя
    Сделки купли продажи должны быть понятны, а главное одинаковы. А это просто нае + Баловство!
    должна быть менюшака, акцентирующая мое внимание на передачу денежно или иных матер ценостей.
    т.е. я должен видеть

    1. что я отдам
    2. что я получу
    3. кнопки ДА/НЕТ

    =@ 4 капля дегтя
    разговоры делятся на 3 типа.

    1. нажать кнопку - ESC
    2. кликнуть в окне - отмена
    3. прослушать весь диалог (у меня так 3 раза было - это было не на получение професии, а вообще ненужные типы)

    Например, Что бы отдать отдать квестовые вещи ДАиша (както так зовут) надо сначало прослушать его глупые шутки разводки.
    В первый раз это терпимо, во второй надоедает, в третий напрягает.

    =@ 5 капля дегтя
    орентироване на локации, включаю карту
    Я думаю что смысл цыфр, заключается в их хелп навигации (координаты) они должны быть расст попорядку, что бы игроку было понятно, какая локация под какой цифрой и куда идти. (они в разброс, в чем смысл???)
    в прицыпе найти можно, но все равно неприятно. (это как еслиб у вас кнопки на телефоне стояли в разброс)

    Некоторые цыфры повторяются 90 (4 раза) 80(2 раза) 87(2 раза) добавили бы еще цифр, или за каждую цифру надо платить ежемесячный налог.

    =@ 6 капля дегтя
    в игре нет общей базы для просмотра предметов, мобов итп
    В сериусе семе есть, хотя игра очень старая (наз интертан: противники, оружие, локации, советы, задания)
    В чем проблема, что бы их добавить в игру (50 мб это не критично), не прийдется по сто раз лезть в браузер и искать.

    Я очень разочарован =@



  • z873542, уважаемый сударь! все это так и даже хуже. но это лично мне не мешает играть уже полтора года, а другим и то больше. Даже скажу - один мой хороший друг сам делает датабазу по рагнарьку.
    далее: сервер может и тормозит но боюсь тут причина не в самом сервере мотр а в узлах до него от Вас. так как у многих не тормозит совсем. ошибка с вылетом есть и меня она тоже напрягает, выручает сворачивание панели бм.
    с именованием итемов и прочего на англ следующая ситуация: многит итемам вернули англ написание, так как большинство игроков пользуются англоязычными датабазами для поиска (в т..ч. мотр-дб) а нпс и квесты многие не переведены на русский до сих пор, ну что поделать.
    Чтобы разобраься какой шмот лучше/хуже нужно действительно глубоко вникнуть в игру, а зачастую и просчитывать дамаг/деф чуть ли не на калькуляторе. да есть на некоторые вещи лимит на уровень/профессию, только почему тут у Вас появляется недовольство? это неотъемлемый элемент игры :crazy: Тем более лучше почитать форум в соответствующем разделе, да и вопросы там задать можно былоб.
    С системой торговли так и не понял что же Вас не устраивает)
    Цифры на карте обозначают не номер карты а примерный уровень мобов на данной локации. Номер локации высвечивается не кнопкой таб а удержанием альт.
    ну и сравнивать РО с крутым Сэмом уж никак нельзя :D :crazy: :crazy:
    это все равно что сравнивать машину и вертолет.

    Так что если Вам игра не нравится - не ешьте, никто ж не заставляет, но прежде чем плеваться на форуме, следовало бы поглубже разобраться в игре, а потом критиковать.
    Удачи вам, сударь)



  • И с какой целью это написано? Ты три дня играешь в игру, и тебя не устраивает ее интерфейс, окружение, перевод с корейского и так далее?

    1. Твои личные проблемы я играл не так давно с древнего пня с 256 оперативы с джыпиерес инета...
    2. Ставишь чисто русский язык, читаешь квесты, не можешь понять чего от тебя хотят - зайди на форум. Про вещи ниже.
    3. Есть меню дила, там 3 кнопки, Да, Сделка, Отмена...В левой части твой передаваемый шмот и деньги, в правой того с кем торгуешься, У нпц (ботов как ты их обозвал) два типа сделки, купля и продажа...там все должно быть понятно...
    4. Некоторые НПЦ стоят просто для создания антуража, дачи некоторой информации или используются в других квестах, квесты доступны при разных условиях и разных уровнях...Если квест допустим для 70+ уровня персонажа, то на 50 тебе просто отмочат две три фразы и пошлют лесом...Никто не будет тебе писать "Я часть другого квеста обратись к тому-то у него начало, потом подойди ко мне"
    5. Это показатель уровня локации, примерный уровень мобов там обитающих...
    6. Все пользуются базой, а ты другой? Всем не лень, а тебе лень? На первой же странице форума есть ссылка на базу, кроме того есть тонны сторонних ресурсов с более понятным интерфейсом базы, так тяжело нажать альт+таб? В базе есть описание вещей, локаций, умений и прочего...Если внимательно прочесть то ты заметишь там и ограничения по уровню и по профессии, приложить усилия прочесть три строчки текста и вбить пару запросов в поисковики...

    В первую очередь надо понимать что вы не на сайте разработчика, что игра корейская и что не все ваши Капли это ошибка администрации. Во многом это ваша невнимательность, и наша корейская данность. В вашем сириус семе, к примеру, нет возможности строить дом и нянчить детей и эту возможность никто не введет потому что в игре нет на это ни ресурсов, да и просто не предусмотрено.

    По поводу невозможности зайти в игру...Такое бывает, на форуме в соответствующем разделе есть тема, аппаратная часть серверов игры находиться в другом конце света и надо понимать что не всегда проблемы решаются оперативно. Администрация тоже люди, это бесплатный проект, они не обязаны вскакивать с кровати и проверять каждые 10 минут работу сервера...Как только, так сразу...

    (Долго писал, переписывать не стану)



  • z873542, лучше бы время на написание и публикацию своей рукописи, вы потратили на внимательный разбор тех самых капель.



  • Плюш, то же самое, только сурово ,жестко и по-армейски =) так держать)


  • Заблокирован

    Квесты и дисконекты, остальное так себе...



  • Как то выступление автора напоминает речь Шарапова в логове Черной кошки)))
    Если очень коротко, сейчас не 2005 год, выбор игр огромен. А тут без перелопачивания форумов (не так давно механика игры существенно изменилась и полезную информацию по развитию персонажа приходится искать очень долго и упорно) ну никак не обойтись. То есть теоретически можно методом проб и ошибок чисто в игре в конце концов и сделать не слишком кривого перса и пройти большую часть квестов. Но на это уйдут лучшие годы жизни, которые вообще то имеет смысл потратит на что-нибудь более полезное. Что касается технических требований, игра идет (лично у меня) на чем угодно, в том числе на нетбуке с гином оперативки и встроенной видюхой. Вылеты скорее всего связаны с качеством связи (пинги надо померять).



  • 2 z873542, есть такая команда
    \h <text>
    Задать вопрос <text> хелперам.

    И вообще, если что спрашивай хоть у прохожих, почти все играют давно и знают ответы на твои вопросы.



    1. Это проблемы твоего магистрального провайдера и маршрутов до сервера. От последней мили(читай твой способ доступа в сеть) ничего не зависит вообще, ро требует канала максимум 128кбит\с, но предъявляет требования к стабильности этого канала. Если у тебя канал 100 мбит, но при этом каждый 10 пакет дропается, то увы нормально ты не поиграешь. Ро по механике своей ближе к контре, чем к вову например, один потерянный пакет грозит тебе как минимум багом позиционирования, как максимум вылетом клиента\дисконнектом(если это какой-нить секьюрный пакетик).
    2. О как я люблю этих людей.. Какая разница на каком языке запоминать новые для тебя названия? vkontakte, youtube ты же в состоянии запомнить? Тут то же самое. 99% людей играющих на мотре даже не знают как эти предметы и умения называются по-русски. Мне например слух коробит какой-нибудь круглый щит черепа или крюк крови. Я уж не говорю про то как сложно понять о чем идет речь, когда говорят названия скиллов.. Мунспик в чистом виде.
    3. Что непонятного в меню продажи? Есть обычная продажа и квестовая, квестовая может выглядеть как угодно. Ну это как в фаллауте, 1 в 1. Очевидно же, что покупка в супермаркете и на черном рынке это абсолютно разные вещи, да и когда тебе навязывает покупку опытный продавец это тоже особый случай.
    4. Это квесты, они суровые, так и должно быть.
    5. Уже сказали, это уровень мобов.
    6. Чем не устраивает это? Там даже интеграция с вендингом если залогинен на сайте.


  • я думаю парню стало всё доходчиво понятно и еще 15 человек не отпишутся тут.


  • Helpers Team

    Надо же публично показать свой 'Ы'нтеллект.



  • Честно, пока читал, думал что это анекдот. Что бы сказал автор увидев ро восьмилетней давности?)



  • @z873542:
    =@ 7 капля дегтя

    Травма детства, связанная с сексуальными домаганиями учительницы по русскому языку, в следствие чего полная ненависть к данной школьной дисциплине



  • Дамы и Госпада благодарю за внимание и Доходчивые ответы.

    автор "Запили дверь" отвечаю лично тебе.
    Юмор это один из способов принятия проблемы.
    Я благодарен тебе что ты юмарнул.

    2 ПУНКТ
    I cant understand, why this language, our admins cant translate.
    Что сложного что бы, перевести всю эту какаху инвентаря, мобов и квестов за 1 неделю.
    А за 2 неделю можно сделать рускоязычную браузерную базу в сочетании с 6 ПУНКТОМ = супер респект и уважуха от всех рагнороковцев.
    Случай из жизни: Еду в барыге (машина попутка, цена в 3 раза выше чем в автобусе)
    Едем всей брашкой домой в теплой машине, а люди мерзнут на улице - 25 Метель. Жизнь удалась )) подумал я.
    Доехав до определеного участка мы увидели, что Посреди дороги лежала большая глыба льда, размером с подушку. Она тут лежла 3 дня и каждый раз когда я ехал в автобусе и презжая мимо нее, одни люди возмущались, другие говорили что сдвинут, когда будут идти обратно. Так продолжалось 3 дня.
    ...опять знакомая тема для разговора подумал я (услышав как брашка попутчиков, стала кудахкать)
    Водила остановился, вышел из своей старенькой машины и выкинул на обочину этот сраный валун льда.
    Садится в машину и один из пасажиров вдруг пиз + данул - "сказать по правде я и сам собирался его выкинуть"

    3 ПУНКТ
    В городе Моррок (не в руинах а в нем самом) сверху с лева, есть дом. (Без опозновательных знаков)
    Как я мог знать что там что-то продается. он даже на ресторан не похож да и стаж игры у меня 3 дня.

    Я зашел в него там 3 типа, хотел взять квест. Но они тупо базарили (как сказал Плюш для антуража)
    Разговоры на англ языке, я все прощелкал - на 1, на 2.
    и на 3 который дольше всех базарил, попросил выбрать, я выбрал, а потом дал коктель и втихаря снял деньги. Я набрал побольше, через время заметил недостачу.

    Нафиг мне такой антураж!! щелкаешь что бы взять квест, они тупо базарят. Когда попадаю на продавца, щелкаю по автоматизму. Вот и результат антуража.
    Внимание, а так как нельзя разговор прервать, довольно часто случается (4капля дегтя) приходится щелкать, щелкать и еще раз что бы нажать ЛКМ

    Есть еще такой тип антуража - когда то что может сделать один бот Торгаш, делится на Несколько
    Пример: В кузнице Пронтеры стоят 4 типа, не проще ли обхеденить их в одного.
    В финал фентези на плестейшен 1 ни одной из этих 2х проблем не было.

    5 ПУНКТ
    На счет уровня мобов, на карте они указаны в красной цветовой рамке белыми буквами.
    В игру зайти не могу, в директории игры нашел 2 карты с кодом локаций (prt_field05) а так же именами, цифрами и уровнем монстров.
    Смотрим №11 Hornet, от него идет указатель с белыми буквами в красной рамке, в нем написано "Канализация Пронтеры 20~30"
    Я так палагаю, что 20~30 уровень, а №11 это порядковый номер
    а вы говорите, что формат № номеров , я вляется уровнем мобов. Если следовать вашей теории тогда 20~30 является порядковым номером - это же смешно.
    Один ошибся и все подхватили )))

    6 ПУНКТ
    РПГ не помню с хорошими базами, поэтому не привел СЭМА, что непонятно.
    используя понятие относительности можно сравнить что угодно, я сравнивал Базы, а НЕ Жанры!
    РО - (не имеет) даже самой стремной внутриигровой базы
    СЭМ (есть), хотя нафиг она там сдалась.
    Это как сравнить таксафон и телефон.
    Таксафон - Не имеет (базы-списока контактов)
    Телефон - имеет

    Плюш написал:

    1. Все пользуются базой, а ты другой? Всем не лень, а тебе лень? На первой же странице форума есть ссылка на базу,
      =====================================================
      Еслибы все так щитали, базы (спсок контактов) в сотовых телефонах - не изобрели бы!
      А записывали бы контакты в блокнотики и носили бы в заднем кормане джинц
      Плюш у меня вопрос к тебе, ты записываешь в блокнотик? скажи честно
      Человек и да любое существо склонно идти по пути наименьшего сопротивления (трудопотерь, время потерь) - это двигатель эволюции. В рагнароке этого двигателя в ПУНКТЕ №6 нет. Я не прошу невозможного от этой игры, я просто хучу - УДОБСТВА для себя и для других игроков.

    Если планеты выстраятся в ряд и лунный луч попадет на голову разработчиков, то возможно они сделают удобную базу в игре. Если она появится, Россия объявит этот день - днем, рускоязычной базы рагнарока.
    А кто любит трудности преодалевать, ну или понастальгировать - пусть копаются в браузере.



    1. Ты ссылку открыл вообще или как? Там все названия переведены. Но я бы расстреливал за употребление переведенных названий в игре, потому что не понятно ничего, что от тебя хотят. Я 8(9?) лет знаю что такое "шилд с тарой", но я не понимаю что такое "щит черепа". Я 8(9?) лет знаю что такое "соник блоу", но я не знаю что такое "сверхзвуковой удар". Когда такие вещи пишут в чат с просьбой подсказать что-то то у меня возникает 2 варианта ответа: посыл в грубой форме и "переведи мне обратно".
    2. Ох.. Ну такова карма значит твоя, в другой раз будешь знать. А то прикинь идешь ты вечером по улице, а там темная подворотня а в ней чуваки странные "заходи поболтаем" говорят, заходишь получаешь по голове и лишаешься всего ценного. Короче голову юзать тоже стоило бы.
    3. Ты слушаешь что тебе говорят или нет? Это УРОВЕНЬ МОБОВ хорнет 11 лвл, на карте с хорнетами обозначен вход в канализацию, там уровень мобов 20-30.
    4. ОТКРОЙ БАЗУ НА САЙТЕ. Нет базы в игре, в гравити пиши с этим. У тебя альт-таб выпилен?


  • <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/">http://motr-online.com/database/</a><!-- m -->



  • Разговоры на англ языке, я все прощелкал - на 1, на 2.

    и на 3 который дольше всех базарил, попросил выбрать, я выбрал, а потом дал коктель и втихаря снял деньги. Я набрал побольше, через время заметил недостачу.

    он ошибся разделом, тему следует перевести в перлы новисов:)



  • ! А почему бы не записывать квесты в блокнотик? Раньше в игре и карты мира не было. Ориентировались по памяти, собственным зарисовкам, распечаткам, картам на фансайтах. :crazy: И что в этом плохого? Было интересно блуждать по миру, узнавать что-то новое, помогать встреченной в окрестностях Геффена одинокой лучнице добраться до Пайона ~^___^~
    Даёшь ролплей! Расслабься и получай удовольствие ))

    И не трошь друзей кузнеца в кузнице! Если они там зажигают, значит это кому-нибудь нужно.

    @"z873542":
    Один ошибся и все подхватили )))Аре!? Ээээ нееее, дружище :crazy: В данном случае все знают, что пишут, один ты ошибаешься.



  • и кстати:

    1. "слабое железо" - тогда и клиент был другим и ОС другой. Не секрет что добавили разных свистелок... да и клиент написан под DirectX7. Хотя у всех сейчас 9-11 стоят. Вот и бывают парадоксы - игра под wine работает лучше чем в нативной среде...
      Тоже с интернетом. Тот факт что происходит просмотр онлайн (вспоминаем про пре-буфферинг) никак не дает возможность судить про качество связи. Да и тот факт что ДЦ с серверами онлайн-просмотра и ДЦ с серверами МОТРа находятся в разных странах как минимум... Вдруг там пинги по 0,5+ секунды?

    2. "Русский язык" - если бы кое кто навел мышку и почитал текст во всплывающем окошке - поддержка кириллицы в чатике, а не как ни русификация всего и вся. Хотя предметы и монстров можно и включить !rusitems и !rusmobs - переключатели состояния. !lang - переключает язык у переведенных/кастомных НПЦ. А теперь внезапно прикол... большинство квестов не имеет смысл переводить полностью на русский язык - так как все гайды то на английском частично или полностью... вот ведь... Вот и будет дилемма что выбрать "Щиток" (Guard) или "Круглый щиток" (Buckler) - первое никому не нужно, а вот второе вполне в цене. И так много где... ибо сделать качественную локализацию - дело не недели и не двух...

    И кстати... любая игра подразумевает свой сленг... не дай бог увидеть словарик той же Eve Online (вроде так пишется) - вот там взрыв мозга и вытекание глаз...

    В игре есть возможность создавать скриншоты с помощью кнопки Scroll Lock или Print Screen - все скрины хранятся в папочке с игрой. Кстати на офф-серверах тоже не всегда пишется список лута, хотя и есть реализация отдельного окошечка с текущими квестами.

    [roequip=2330:1qm83tja]Tights[/roequip:1qm83tja] - там даже пишется в описании "Base Lev 45". Это вполне нормально что более крутой шмот нельзя одеть с 1 уровня... ага...
    Тоже самое с продажей вещей НПЦ - а с какой радости обычный лут они они должны покупать по завышенным ценам? Заниматься тупым купи-продай? Очень интересно я погляжу вы мыслите смысл игры в ММОРПГ.
    И да... "Халявы не будет" (С)
    Халявный сыр достается только следующей мышке.

    1. Вот будете когда-нить, возможно, скупаться на варку по 30к лутинок... я на вас погляжу... там не то что лишние окошко будет раздражать... там даже лишнее нажатие на стрелочку/энтер будет приводить в полное безумие.
      Хотя например при покупке у игроков через венд - все это реализовано. Купил - вылетает окошко - будет потрачено столько то зеней - будь добр подтверди... а потом не плач что даже не глянул на цыферки...

    2. С ним в итоге надо будет поговорить только 4-5 раз за всю игру этого чарика... ух как надоест то... прям таки больше вообще на НПЦ тыкать не захочется...

    3. Там есть еще дополнительные кнопки - тыкнуть на них ну совсем не судьба... ах ах...
      Жаль не ввели квест по интерфейсу как на оффе... жаль жаль...

    4. Игра уже хороша тем что она занимает довольно мало памяти (меньше 250 метров кстати)... а эти самые дополнительных 50 метров инфы которая развернется в памяти на все 100-200... ну ну...
      Мало того что это усложнит еще дальше клиент игры (больше свистелок - больше багов - больше вылетов/падений), так ведь все-равно, что-то не доделают... что-то сделают криво... и так далее... а тут люди и так не могут нормально патчи качать частенько (фаерволлы, злые админы и т.д.)



  • это слишком сложная игра для автора.
    1 нпц на весь рагнарок - залог успеха



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.