Ввести коробки с Mystical Amplification Scroll
-
@Запили-дверь:
drinkermann, сколько там сейчас кд на ягоду 10 сек? Несложными расчетами вычисляем, что за гв возможно съесть 720 ягод (погрешность 5-10 ягод изза лагов и несовершенства органов чувст оператора)
72080к+72050к = 93.6кк, ты прав, только семки не учел. Ну и естественно никто так не жрет. Все столкновения в реневале происходят очень быстро, сожрать больше пары-тройки ягод удается крайне редко, однако эти моменты как раз и являются решающими. Дальше либо ты остался один и тебя в кц и диспеле фокусят в 10 рыл(тут уже ничего не поможет), либо "ура, мы победили".ЗЫ: У зальза и дизеля и так комета жарит все живое и я просто не представляю что будет если дать еще и амплифай.
-
AgamemnoN, drinkermann, не преувеличивайте. Даже на бг и даже с двух подряд выпущенных с релиза комет не падает даже сорк, не говоря про рк или рг. И не говоря уже про гв с его порезкой дамага. Конечно, гв даёт больший простор для отгоспеливания, максимального оббафа на матк и провока. Но это опять же зависит от качества игры и едва ли кому-то удастся выпускать действительно хорошие кометы хоть сколько-нибудь часто... В целом же лично мне свитки эти нужны вообще не для гв.
-
Prokurator, ну ой. Реплей чтоли на гв записать как после комет народ разуплотняется? Мне ~20к прилетало, для каста бьющего на весь экран это более чем дофига.
-
drinkermann, не надо ойкать. Вам Катушира уже объяснял, что даже на арене комета бьёт по минимально одетому чару на 20к. Это на арене, без гв-порезок. Поэтому на гв дамаг от кометы вообще смешон, особенно если с одноручной палки кидать. Сам по себе варлок так долго не живёт, чтобы закидать вас кометами. Спам овербрандом намного (прикинь, в разы!) сильнее. А если варлок находится под достойным саппортом, на сакре и т.п., то ему и свитки особо не нужны: он врукопашную скастует амплифай и сумеет прокастовать в вас амплифаенную комету безо всякого релиза. И убивать будет не сама комета, она просто будет массовым дамагом "для кучи", чтобы другие скиллы других профессий уже убивали. И ещё: комета бьёт сильно только в самом центре 7х7, а не на весь экран, по бокам там дамаг совсем слабый.
-
Prokurator, да да.. надо что бы всех убивало с одной кометы
так вернее будет -
Prokurator, спам овербрандом опасен на расстоянии 1 клетки от рг и на площади 3х4 клетки разницу чуешь? какая там у кометы площадь? 15х15 и радиус заброса еще 11.
ЗЫ: кстати кто еще не заметил, дамаг на гв от рг не чувствуется теперь совсем, не знаю что там подкрутили, но те от кого я умирал на раз-два теперь только слегка щекочат бока.
ЗЗЫ: И как насчет 2х варлоков в одной пати? -
@drinkermann:
15х15 и радиус заброса еще 11.
19х19 и радиус заброса еще 12@drinkermann:
ЗЗЫ: И как насчет 2х варлоков в одной пати?
если 2 лока знающих комету находятся в одной пати и в зоне 7х7,то дамаг по площади кометы макс...а раньше еще и гемов не требовалозы моря фрагов не наблюдаю,с провоком что-то капает...наверн пеки всех добивают
-
@"Prokurator":
Misuzu Saki, я не знаю точто, будет ли работать свиток амплифая для тех профессий, для которых само по себе заклинание Mystical Amplification не выучено, т.е. будет ли оно работать в принципе для сорка или для рг с генезисом, как тут сказали. Про комплексный подход к гв-порезкам я согласен. И если приводить гв-порезку к 50%-му виду, то прежде всего надо что-то делать с отлечивающей способностью потов. А то отъесться ими невозможно: ты их вовсю жрёшь, а они не отлечивают, а лишь замедляют незначительно неотвратимое приближение твоей смерти, ибо скорость получения дамага перешибает скорость отлечивания.не знаю как вам,но мне на гв хватает 20 ягод и 20+семок..
Не очень уж затратное гв выходит.И живется отлично Шуриком и РГ.
С вода новой механики все дамаги отжераемые .
Для магов и сорков есть сакра которая может за них кушать) -
@kokkot:
Для магов и сорков есть сакра которая может за них кушать)
Ну это же ерунда. Полное непонимание того, что такое сакра и что такое маг на сакре. Сейчас не те условия. Вопрос-то знаю досконально, т.к. играл очень долго и за хв на сакре и за сакру. -
на ГВ нету уже 2х мунутных перекретсных огней стоя под СПП, сейчас решает командная игра(наверно всетаки четкие команды) и быстрые рывки друг в дружку, отпровоканые ключевые чареги. Бои длятся секунд 15 после обнаружения друг дружки. Если с одной стороны шура будет попроворнее и команда сфокусит фрагов под КЦ быстрее, то будь маг на сакре будь он без сакры, в результате умрет и маг и сакра ))