Политика.Религия.Общество.
-
@Юффочка:
и сколько ты проедешь на количество дров и воды в объёме бензобака автомобиля? )
Каких ещё дров?Мазут или керосин,в общем всё,что горит.Биотопливо там какое-нить,газ.
Современный паромотор,воды расходует крайне мало.Вполне возможно,что вместо воды можно применять, какую-нибудь другую жижу,более легкоиспаряемую.Никто ведь толком, этим не занимается.
Легковые автомобили на пару создавались,притом с весьма приличными характеристиками,в 30-х годах прошлого века.
С виду,это обычная легковушка с максимальной скоростью 160 км/ч,только пар выпускала,аки паровоз.Смотрится довольно забавно.Расход топлива сопоставим с ДВСом,только топливо может быть в разы дешевле. -
Super Veps, ты несешь чушь. Откровенную. Я не буду цитировать и предоставлять аргументы но ты пишешь откровенно чушь.
В бошку не приходила мысль что давно бы оттеснили бензин твои электродвигатели во всем мире если бы все было так гладко?
Вот читаю как покупают эти электрокары и бензиновые и приходит мысль что этот сегмент рынка не рассчитан на всех покупателей, и тем более он очень ограничен. Не приходила мысль что нефтяные магнаты идут в ногу с развитием и исследованием электродвигателей и способы их применения? Или в крупных мировых корпорациях работают одни тупые овцеебы, которые не понимают лимитированность добычи нефти? -
@G10:
Super Veps, ты несешь чушь. Откровенную. Я не буду цитировать и предоставлять аргументы но ты пишешь откровенно чушь.
Без цитирования и аргументирования,твои слова,бла-бла-бла...> > @G10:бошку не приходила мысль что давно бы оттеснили бензин твои электродвигатели во всем мире если бы все было так гладко?
Так они и вытесняют.Выше,Приварон написал,сколько гибридов и "электричек" выпускается в Японии.Сколько их в Китае,вообще хрен сосчитаешь.На "Теслы" очередь,скупается всё,что производится,притом,по совсем недемократичной цене.
У нас в России например,тоже есть энтузиасты,развивающие электротранспорт,самостоятельно конверсирующие обычные авто в "электрички".Притом,не просто делают авто,но и моторы разрабатывают перспективные,и контроллеры....да много чего. -
давно китай и ипония стали всем миром?
я посмотрю как будут ребята с деревни покупать себе электромобиль и заряжать будут картошкой, вот когда это наступит - тогда это действительно будет "вытесняют". А пока только бла бла бла и мнение дилетанта. -
@G10:
Или в крупных мировых корпорациях работают одни тупые овцеебы, которые не понимают лимитированность добычи нефти?
Как раз наоборот не тупые, маржа в предприятиях нефтегазовой отрасли самая высокая. Поэтому возобновляемые источники ещё долго будут гнобить, пока нефть из любого месторождения не станет слишком "тяжёлой". -
дело не в марже, а в том что рано или поздно нефти не станет, или добыча ее действительно превратится в одни убытки.
и не нужно надеяться что заправок не будет, и все будут заряжать свои машинки и дирижабли картошкой. -
@"Andy666":
Юффочка, все гораздо проще: с нашими расстояниями внедрять электромобили - программа буквально космических масштабов. У евров/япошек все легче.Ведь чтобы купить такой автомобиль - нужно, чтоб его было где заряжать. Чтобы построить станцию - нужно, чтоб на ней кто-то заряжался. Порочный круг.
приехал домой подключил в розетку 220 вольт
автономия -/+200км
да такой автомобиль не для дальнобойщиков
но будущее не за електрическими авто :3 -
Icelemon, а если фуру забить панелями и ловить солнышко? чёйта ты не подумал!!11
-
@G10:
я посмотрю как будут ребята с деревни покупать себе электромобиль и заряжать будут картошкой, вот когда это наступит - тогда это действительно будет "вытесняют"
Почему картошкой?Электричество "от Чубайса" никто не отменял.Солнечные батареи,ветряки,да хоть миниГЭС.
Ребятам "с деревни", так сам Бог велел, на электричестве гонять,да самим электроэнергию вырабатывать. -
@Юффочка:
Нефтяное лобби приходит в дома работников подзарядных станций и устраивает погромы?
Как минимум, скупать патенты они могут...) -
G10, мой новый с конвейера "Приус α" (который, кстати, собирают под каждого конкретного покупателя, а не выкатывают с пыльных складов) обошелся где-то в 24к $. Средний расход топлива (напомню еще раз, 95-й бензин) - 6 литров на сотку. Если ездить исключительно по городу в экономном режиме - расход снижается до примерно 4 литров на 100 км. Соглашусь, 24к это довольно прилично - можно взять какой-нить "Форд Фокус" за 16-18к, который по всем параметрам (а особенно - по потреблению толива), будет уступать. А можно просто взять гибрид подешевле - Aqua, которая обойдется в 17к при расходе бензина* в 2,7 литра.* Она конечно не такая резвая, как приус, но для города самое оно. Никаких розеток - это же гибрид, а не электрокар - она сама себя заряжает. О чем тут вообще можно спорить?
Ну а Япония является всем миром в сфере автомобилестроения с тех пор, как "Тойота" стала самым крупным в мире автоконцерном. И "Ниссан" с "Хондой" не сильно от нее отстают, к слову. Погугли долю японского автопрома на мировом рынке. И шота тут нефтяные лобби не скупают патенты, а правительство не давит автомобильные компании, а напротив - помогает им и стимулирует к развитию этого инновационного направления:
!
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://auto.newsru.com/article/25jul2014/h2o">http://auto.newsru.com/article/25jul2014/h2o</a><!-- m -->!
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://i.rbc.ru/anons/item/yaponiya_investiruet_v_proizvodstvo_vodorodnyh">http://i.rbc.ru/anons/item/yaponiya_inv ... vodorodnyh</a><!-- m --> -
По данным компании Nissan на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55000 ед., а их суммарный пробег превысил 288 млн км (для транспортных средств зарегистрированных в CARWINGS). Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии (свыше 3400 машин). По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Электромобиль Leaf показал самый высокий рейтинг удовлетворённости клиентов среди всех моделей Nissan на европейском рынке, равный 93%. Согласно опросам 92% владельцев Leaf используют их почти каждый день, 55% владельцев ездят на них на работу, 54% водителей совершают в день пробеги свыше 60 км.[7]
Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12000 до 20000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 ед.[7]
Это так,по теме..
ЗЫ:водородные ячейки,это всё просто круто.Вот только топливо для них,на собственном участке не выработаешь и ,сответственно,стоить оно будет как бензин,а то и дороже.
-
Понастроили тут велосипедов этих элихтричиских заморских! Что это такое? Машина? Тьфу! Вот лендровер - машина! По чему угодно пройдёт, движок размером с человека, уууххх! семью на дачу взять, за покупками съездить! А бензин чего - нового накачают.
-
G10,
Пачаны почитали пару познавательных статеек и живут в мире заговора и путина. они не поймут. -
Marc Frost, Марк, ну ты-то вообще о чем?
-
Privaron Espada,
Самолетах на солнечных батареях, эффективной добыче энергии из солнца и ветра, заговорах, из-за которых все палят бензин. -
Бензин палят только в бензинозависимых странах 8(
Те, кто все сырье закупает, изо всех сил стараются создать альтернативу. -
@"G10":
дело не в марже, а в том что рано или поздно нефти не станет, или добыча ее действительно превратится в одни убытки.
поднимут цены на нефть делов то, и скажут ребята нефти мало поэтому мы вынуждены поднять цену, а Япония к тому времени скажет засуньте себе эту нефть куда подальше -
Как-то пока не оч получается, бОльшая часть реально дотируемых иточников электроэнергии - популизм чистой воды.
Хотя гибриды - это канеш тема и возможно самое большое достижение на этом поприще за последние многие года. Как перестану быть студентотой прикуплю себе, подешевеет как раз.
-
@Privaron-Espada:
Бензин палят только в бензинозависимых странах 8(Те, кто все сырье закупает, изо всех сил стараются создать альтернативу.
Собственно,пофигу,какое топливо продавать.Бензин,водород,биотопливо...
Все экономики мира,в той или иной степени,зависимы от продаж бензина и тд.
Платить население будет полюбому,не захочет-заставят.
Недавно пообщался с одним таджиком и поинтересовался,как там у них.
Почти дословно:в общем полная жопа.Посадил дерево-плати налог.Спилил дерево-плати штраф.
Мужик установил ветрогенератор-тут же пришёл налоговик и обложил таким налогом,что пришлось демонтировать.Другой умелец намутил миниГЭС,на всю деревню-та же история.