MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Super Novice в реневале

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    28 Сообщения 15 Posters 3.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy666A Не в сети
      Andy666
      отредактировано

      Тема назревала уже тыщу лет. Я все от нее отмахивался, считая глупой, но вот, настало время - скука одолела. Да еще тот факт, что работающие ранее особенности СН скатились в полное уг(например, судя по сообщениям в ошибках, на 150м Fury не работает на официальном основании). Вспомнил старенькое заявление администрации о том, что она не заботится о балансе фанклассов©

      Ну ладно, конкуренции в пвп третьим профам мы не составим. Тогда, может, стоит позаботиться о наличии собственно fun'а?
      И, учитывая специфику игры, основное предложение: увеличить играбельность экспандед классов. Начиная с моей, собственно, основной професии - СН. Что, слишком эгоистично? А когда, в последний раз, кто-то просил не за себя? Тем более что проблемы, нависшие над классом, действительно дикие. Например:

      -Ошибки, существующие еще с начала прошлого эмулятора: длительность стилбоди 30 секунд вместо 2.5 минут, начисление смерти(а значит и падение бонуса +10 к статам) при его включении. И, теперь вот, отсутствие крит режима на 99м(без морфа) и 150м уровне(официальная механика! Однако, подскажите мне пожалуйста, в каком месте восстановление дореневальской работы Fury нарушит баланс?)

      -Таблица эксп еСН, соответствующая третьим профам, и при этом отсутствие возможности нормально эту самую экспу набирать, начиная с определенного уровня.(ну да, я, маньяк, нашел способ докачать персонажа, но он никакого отношения не имеет к собственно профессии)
      - Новая таблица джоб - экспы СН. Прокачка джобов еще на обычном(не expanded) СН теперь сильно затруднена, и по времени сравнима с прокачкой(sic!)* адванса с нуля,- c обычного новиса,**- до ~65 джоба! 41кк! :shock: *
      Что я предлагаю? Варианта, на самом деле, два: 1) увеличить эффективность персонажа, 2) изменить получаемую эксп.
      2: Чего ради, "обычным" вторым профессиям, еще до реневала дали модификатор эксп, для ускоренного кача до адванса? (И потом, вроде бы были еще какие-то фиксы опыта, получаемого "обычными персонажами" были, или они мне приснились? Не важно, прецедент был точно) Что мешает сделать то же самое для СН? Заявление о том, что предложения об увеличении опыта и дропа в том или ином виде скорее всего будут отклонены? Гм, в таком случае вообще любое положительное изменение, увеличивающее эффективность персонажа, увеличит получаемую им экспу, и дальше можно не читать, гг :shock:

      *Варианты улучшения жизнеспособности персонажей. Вкратце: *
      -Добавить, наконец-то ХП на 150м. Можно больше, чем по официальной механике 🙂
      -Стилбоди 2.5 минуты, не начисляющее смерти.
      -Работающая молитва на крит режим, при набранной до максимума эксп на 99м уровне СН и 150м еСН.
      -Увеличение модификаторов эксп(по крайней мере на джоб для обычных СН - это как минимальная необходимая мера для развития новых персонажей).

      1: По сути упирается в исправление ошибок и увеличение наносимого СН дамага/увеличение защищенности:
      Тут - три варианта:
      Во-первых: изменение механики работы имеющихся скиллов для СН, либо только для экспандедСН(так как именно тут начинаются проблемы с экспой, тогда как расти дпс/эффективность практически перестает! И это - таки "официальная механика", которую в данном случае можно как-то поменять.
      Например - ввести зависимость от базового/профессионального уровней/статов, как у большинства дамаговых скиллов третьих профессий. И, между прочим, это можно сделать не только для экспандедов, и не только для СН, но и вообще для скиллов 1-2 профессий, благо общего баланса, они вроде как нарушить не должны(на фоне тысяч процентов атк/матк модификаторов 3х проф даже двойное усиление первопрофных скиллов(за исключением усиленных в реневале, вроде финалки и трапов) роли не сыграет). Но - я говорю про СН, у которых этих самых третьепрофных скиллов, финалки и трапов, как и многих полезных скиллов 2х проф и адвансов - просто нет.
      Или усилить некоторые скиллы для профессии. Для примера:
      Сделать так, чтобы Holy Cross наносил двойной урон при использовании не только двуручных копий, но и при использовании его суперновисом с любым оружием. Почему бы и нет, ведь это ЕДИНСТВЕННЫЙ скилл на контактный физический дамаг, полученный СН на экспандеде! Или вообще единственный физдамаг, если не считать мэджик крашер, о котором ниже, т.к. дамагом, сечас, его язык назвать не поворачивается.
      Увеличить количество ХП у safety wall, поставленной СНом. Почему бы и нет? Раза в два. А что такого, учитывая, что прочность СВ, поставленного третьепрофным чаром как минимум на 2к больше, за счет буфера СП, а буфер ХП больше, чем буфер ХП суперновиса в несколько раз?
      Уменьшить касттайм/ убрать фиксированную часть касттайма скиллов, при использовании их СН, или по крайней мере еСН. Что, кого-то пугают инстант-болты(да, если сильно постараться, можно получить инстант для изменяемой части касттайма, угробив билд в почти чистый инт/декс, как до реневала)? После варлоковских релизов, инстант-трапов рейнджера, и прочее, прочее, прочее? Тут речь не идет о балансе с третьими профами, речь о хотя бы вменяемом ПВМ.
      Improve Dodge, дающий нам, как и профессии thief +30 фли. Почему не +40, как в случае с ассасинами/рогами? А может даже 50? 5% скорости передвижения, как у кросса? Или даже 10%? Почему бы самому тощему классу, не бегать быстрее всех пешком? Хотя бы с экспандеда, не говоря о обычном СН.
      Hilt Binding - увеличивает длительность эффекта БСовских баффов на 10%. Но вот незадача, того же adrenaline rush у еСН нету! Почему бы не сделать +100%? Или +500%, чтоб можно было пользоваться кафрашоповскими свитками по вменяемой цене? Ведь у СН самые убогие аспд-модификаторы, неужели так несправедливо было бы хотя бы уменьшить стоимость затрат на увеличение аспд?
      Как вариант -* убрать/уменьшить аспд-пенальти щита* для СН/еСН. Слишком жуткая порезка, а ведь СН со своим ХП-фактором просто физически не в силах без щита пережить скиллы высокоуровневых мобов(да и со щитом, прямо скажем, задача не из простых).
      Magic Crasher. Боже мой, единственный адванс-скилл(что он вообще делает в ветке еСН?!). Исправить/добавить ему дамаг/уменьшить затраты СП. Может быть, добавить зависимость от прокачанного уровня Double Attack? Раз уж СН исторически не могут использовать дальнобойное оружие, почему бы не дать возможность эффективно пользоваться единственным рейндж-скиллом? Если магу-СН не хватает для него дамага и скорости, то контактнику для активного использования не хватает даже СП. Печалька.
      **Во-вторых: Усилить старую/добавить новую экипировку на СН:
      Предыдущий пункт можно реализовать эквипом, скажем, одеваемым с 100го уровня. О неактуальности бонусов, даваемых ангелик сэтом, я уж и молчу. Давно можно бы увеличить даваемые им бонусы, раз так в десять.
      Добавить новисовскому эквипу увеличение ХП/СП(возможно, в зависимости от базового уровня, например)! Персонаж 150го уровня, имеющий 161 базовых СП. Я в курсе, что в Гравити над нами издеваются, но разве трудно изменить такую мелочь хотя бы эквипом(только не ангелик-сэтом, обоже, лайтхальзеновский магазин - наше все), перестав пугать новых игроков такими цифрами?
      +, всем известно, что до реневала
      hypnotist's staff
      был вторым по силе оружием после staff of destruction. Самым логичным способом вернуть хоть немного утраченного дамага СН-магам - это в первую очередь вернуть позиции гипностаффа. И опять же, я вспоминаю жесткую и ощутимую зависимость от уровня(+1 атк/матк за 4 базовых уровня? Не смешите мои тапки, к 135му уровню не остается ни одного моба, которого СН-маг теоретически мог бы убить хотя бы с двух болтов! Как минимум с трех-четырех, максимально усиленных эквипом, а это более 12-16~ секунд, даже если забыть о вопросе выживания в течении этого времени. Минимальное ХП у мобов с 99 по 135 выросло более чем в ПЯТЬ раз. Насколько увеличился матк? На... 10-15%? Как максимум... :shock: ), так как основная проблема именно в отсутствии перспектив на хай-левел.
      +, привести к дореневальской работе СН-сэт(lude+quve карты в аксесуарах), возможно увеличив их бонусы(300хп+60сп, великий подарок же!). Напомню: с реневалом(или по крайней мере с одним из обновлений на реневале) *автокаст endure *стал зависеть от каст делея скилла, а следовательно перестал обновляться без задержки в 10 секунд, как раньше. Да, пришли к выводу, что это - официальная работа. Но с этой мелочью все почему-то мирились на протяжении многих лет, а у СН был какой-никакой, а бонус(да, водила со встроенным подобием eddga card, эффект которой, насколько мне известно, можно получить и другими способами, кроме как получить собственно mvp карту, страшно разбалансирует сервер. "Читерские новисы" с 15к хп на 150м начнут водить мобов целыми локациями, ужас-ужас).

      В-третьих: добавить новые скиллы. Да уж, слишком жестко, хотя многие только об этом и мечтают(я вот, например, жду, когда гравити одумаются, и что-нибудь с древом скиллов экспандеда сделают. Может быть с вводом кагеро/оборо или позже, но - вдруг!), а сколько было пролито слюней на тот же утилитарный **storm ghust **- я и не говорю.
      Именно поэтому я данный момент и пропущу. В качестве предложения - оставлю два: а) добавить квестовые скиллы 1/2х профессий в каком-либо виде. Может быть хотя бы 1-2 на выбор? Грид? Энерджи коат? Сайтбластер? Бэкслайд? Карт революшн, чем черт не шутит(да один этот скилл лучше всего, что есть у стр-новисов!)? Или что, всех убьем, и поломаем экономику?
      б) Расширение второго пункта. Добавить эквип/"энчант", добавляющий хоть что-нибудь полезное из скиллов... Да, хотя бы вторых профессий, тех, которые остались нам почему-то недоступны. Гипностафф с гастом? Star dust blade с боулингом? Пусть даже с уровнем, зависящим от заточки. :shock: Убогие пушки, не дающие никаких преимуществ относительно вторых профессии!
      Сложно поменять работу сразу нескольких скиллов? Можно изменить расчет базовых характеристик, таких как атк/матк, увеличив модификатор базового уровня, например! Или добавив учет профессионального уровня с приличным мультипликатором(это ведь не третьепрофник, у которого изменение атк-матк на несколько процентов выливается в десятки тысяч дпс! Западло увеличить характеристики эквипа СН? А добавлять "обычным" профессиям(причем всем, даже оставшимся за бортом реневала гансам, ниндзя и тейквонам! У вторых, впрочем, хоть какая-то надежда на ближайшее будущее есть) бесплатные чанты двух-трех элементов брони - это нормально, да?

      p.s.: Просьба вменяемые предложения выдавать в приват, не загаживая, особо тему.
      p.p.s: А, впрочем, загаживайте на здоровье, все равно она никого кроме 10~человек из топа СН не интересует.

      зы: Допилил опрос. Варианта "Единая Россия", простите, в этот раз не будет, и так все понятно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P Не в сети
        plusQ
        отредактировано

        +1
        изменить работу скила Twilight Alchemy 2, который в настоящее время не работает в пати с eSN

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Dead KittenD Не в сети
          Dead Kitten
          отредактировано

          вот неправда, она меня тоже заинтересовала =_= даже прочитал

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • DilvishD Не в сети
            Dilvish
            отредактировано

            и пустить СНов на нгв. дисбаланса не внесут, но, может, кто-то сходит любимым чаром повоевать 😃

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Digital angelD Не в сети
              Digital angel
              отредактировано

              Andy666, у тебя похоже крыша уже поехала с твоими супер новисами.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • RapidstormR Не в сети
                Rapidstorm Helpers Team
                отредактировано

                Нет больше фана в реньювале. 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Запили дверьЗ Не в сети
                  Запили дверь
                  отредактировано

                  А зачем сны то нужны? Искать фан в реневале все равно, что искать воздух в открытом космосе бучи вандамом который спасается от взрыва за автоматом с кока колой.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Super VepsS Не в сети
                    Super Veps
                    отредактировано

                    "Поправить" СНов можно улучшенным эквипом,пушка на 500+МАТК решит многое....
                    Косяки с неработающими(и неправильно работающими) скилами устранить и всё зергут...
                    Тут не надо изобретать чтото вносящее дисбаланс.Думаю что со временем примерно такие решения и будут осуществлены.Сейчас скорее всего Админам действительно не до СНов...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Andy666A Не в сети
                      Andy666
                      отредактировано

                      Digital angel, а у вас - молоко убежало. ©

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Запили дверьЗ Не в сети
                        Запили дверь
                        отредактировано

                        Andy666, а что по поводу меня скажешь?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Marc FrostM Не в сети
                          Marc Frost Заблокирован
                          отредактировано

                          Было бы неплохо хорошенько расширить список доступных скиллов и подкинуть всяких плюшек вроде описанных автором топика. Мог бы получиться весьма симпатичный фан-чарик вместо нынешнего мазохизма.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Ханзо ХасашиХ Не в сети
                            Ханзо Хасаши
                            отредактировано

                            @Marc-Frost:
                            Было бы неплохо хорошенько расширить список доступных скиллов
                            Это лишнее.

                            А вот дать им ХК с двойным уроном, было бы не плохо... Усилить еквип... Ну... Я бы предложил ввод специального СН-чантера, который, скажем ангел-сет, чантит на ХП, СП, АТК и т.д.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Marc FrostM Не в сети
                              Marc Frost Заблокирован
                              отредактировано

                              Это лишнее.

                              Сомневаюсь, что СН сможет конкурировать с третьепрофниками даже если сделать доступными все скилл второпрофников и дать 99 джобов. Однако такой чарик был бы интересен и забавен.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Super VepsS Не в сети
                                Super Veps
                                отредактировано

                                @Marc-Frost:
                                Сомневаюсь, что СН сможет конкурировать с третьепрофниками
                                Дай СНу пушку с с приличным магдамагом и эквип увеличенным ХПфактором,и можно драть третепрофников в хвост и гриву....Кроме нормального количества ХП и соответствующего дамага у современного Новайса всё есть...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Andy666A Не в сети
                                  Andy666
                                  отредактировано

                                  Что-то вы брешете, все разом. Понятие приличного магдамага для конкуренции с третьепрофниками - слишком расплывчатое. К примеру предложенные 500 матк вообще не решают, стоит элементарно прикинуть цифры. Ну, разве что как возможность кое-как качаться(скараба_2 по три болта в моба, гг. По сравнению с почти любым другим чаром - выглядит просто смешно, даже биши надамажат больше. Но все же что-то).
                                  Изменение количества джобов и имеющегося древа скиллов - это вопрос сугубо разработчиков игры. И хотя я дурею с того, что гравити на данный момент нам дало, я не считаю целесообразным выдвиать это в качестве предложений. Только надеюсь на светлое будущее.

                                  Расписанные плюшки - в принципе, всего лишь примеры. И я естественно не представляю, чтоб вот все, и разом кто-то, когда-то ввел. Да еще и вместе с тем, что вы пишете. Но небольшие изменения в качестве временной меры - почему бы и нет. Причины вроде бы описаны достаточно детально. Самое простое - сделать что-нибудь с эквипом.
                                  Однако заметьте, на первом месте - исправление ошибок.
                                  Запили дверь, толсто. Найдешь человека, который знает смысл жизни - убей.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Super VepsS Не в сети
                                    Super Veps
                                    отредактировано

                                    @Andy666:
                                    К примеру предложенные 500 матк вообще не решают, стоит элементарно прикинуть цифры.
                                    Ну не 500 так 1000,смысл в том чтоб вывести дамаг по средне одетому чару(Валькащит с тарой+Драконья накидка+беретка)на 10000хп+...придётся как то резать хил чтоб не вносить дисбаланс,но порезку хила тоже можно забить в пушку....

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Andy666A Не в сети
                                      Andy666
                                      отредактировано

                                      Super Veps, 23к дамага в нейтрал импами, без учета интвитмдефа, да? 1600+ матк. Палка с 1300+ матк, я одобряю. Хил на 1к больше, чем с дестра? Не такая уж лютая имба, чуть больше чем у проточеного биша(они, кстати, насколько я понимаю, своим читоадорамусом и то больше бьют, с обычной палки,а не какой-то свежепридуманной сферической царь-пушкой).
                                      Самое смешное, что даже таким дамагом никого особо не напугаешь, особенно учитывая эстонский касттайм. Тем более на ГВ.

                                      И, напоминаю, речь сейчас не о том, чтобы вывести какой-то мистический баланс между СН и третьими профами. Об этом, как было сказано выше "не заботятся", даже не напрягайся.
                                      Я же говорю о починке естественных "преимуществ" СН.
                                      Боже, ну разве непонятно, что это форменное издевательство? Вот вам еще цитаты из таблиц экспы:

                                      СН: 99 42кк~
                                      Адванс: 64кк~

                                      и до реневала:
                                      СН: 63кк
                                      Адванс: ~1114кк

                                      т.е. раньше СН получал максимальный джоб за почти в 18 раз меньшую эксп чем адванс! Сейчас- в полтора! При этом раньше мы могли качаться в пять раз медленнее, и все равно докачаться быстрее адванса. Теперь же, на фоне 150/50, разница в эксп вообще стирается(но для обычных СН, по сути, кач без пати стал в разы длиннее, чем для адванса, в свете меньшей получаемой экспы) при несравнимой эффективности персонажей.
                                      Где, в каком месте, ваш "fun"? В том, что еСН качается в 20 раз тяжелее, не получая в замен НИЧЕГО? :oops:

                                      p.s: по существу опроса, наблюдаю 2 голоса за исправление ошибок, 19 - за введение дополнений. 90%, это конечно не 146, но по-моему отличный перевес.
                                      Надеюсь понятно, что остальные варианты как бы мимо кассы? Ну ок, еще 12 с натяжкойможно причислить к нубоненавистникам. Итого 14 против 19(57%!). Хотя по-моему около половины просто пошутило, оценив остроумие вариантов, а реально брызжущих слюной в сторону СН товарищей можно перечислить на пальцах одной руки.
                                      В существование тринадцати альтер-эго Прока я не верю, но их тоже можно считать голосами за изменения, кстати.
                                      p.p.s: И да, реально интересно было бы его послушать, вдруг что-нибудь дельное предложил бы, в конце концов. Более или менее не оторванное от реальности, несмотря на отсутствие любви к классу, ведь в конечном итоге это такой же вопрос баланса, о котором он столько писал. Заодно и можно было бы считать его мнение за частично объективное :oops:

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ProkuratorP Не в сети
                                        Prokurator
                                        отредактировано

                                        Ну тут всё просто. Добавить хп на 150, удлиннить стилбади, восстановить работу секретов СН - нисколько не жалко. Проблема с солокачем и получаемой экспой - это проблема не только СН, а общая проблема, должна решаться в рамках обобщенного же подхода. Что касается кастомных модификаций скиллов и эквипа, то таковые оправданны ровно до тех пор, пока они обоснованны, выправляют дисбаланс и не привносят нового. По конкретным скиллам комментировать ничего не стану, т.к. не варюсь в этой кухне и разбираться досконально нет желания. Andy666, вопрос тут не в том, насколько разумные фиксы и изменения ты придумаешь для своей любимой профессии, а в том, каким образом ты заставишь заниматься подобными вопросами администрацию сервера...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Super VepsS Не в сети
                                          Super Veps
                                          отредактировано

                                          @Andy666:
                                          Где, в каком месте, ваш "fun"? В том, что еСН качается в 20 раз тяжелее, не получая в замен НИЧЕГО
                                          Фан, он всегда в ПВП-ГВ зонах,а без соответствующего дамага и ХПфактора СНовису там делать нечего....> > @Prokurator:

                                          а в том, каким образом ты заставишь заниматься подобными вопросами администрацию сервера...
                                          Присоединяюсь,договорится с Администрацией можно только предложив простое,негеморройное решение.Пороть полную отсебятину ввиде введения дополнительных мега скилов Админы не будут,а вот ввести улучшенный шмот(за счёт которого СНы выезжали всегда) думаю можно договорится.Ворос кача это вообще ниочём,после Ренювала чар выкачивается в разы быстрее...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Andy666A Не в сети
                                            Andy666
                                            отредактировано

                                            Prokurator, спасибо на добром слове. Правда "заставить" - слишком громко сказано.
                                            Super Veps, датыштоправдаштоле?

                                            Бебики:
                                            Бонечка 99 88
                                            Супер Бант 92 53
                                            Экспандеды:
                                            Super Diesel 112 25(второй после меня в топе еСН, офигительное достижение за пол года. Видимо легкость кача виновата
                                            Супер Вепс 99 6

                                            Ну да, быстрее, по крайней мере до 99. Ладно, до 120-125, со скоростью, сравнимой с дореневальской, может быть кто-то особо упертый и дотащится. У агильника, кажется, в таком деле больше перспектив, но на высоких уровнях даже 5% шанса попадания от моба - слишком дофига для нормального кача с нашими ХП, учитывая что мобов придется тыкать очень долго.
                                            А дальше? Всем брать вит/аги билды с телегой/хилом и эндурой? Даешь армию новисов - водил? До такого хардкора еще пока никто не дошел, кроме меня. Да и я не желаю такого сомнительного будущего для профессии.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение