Изменение механизма распределения по сторонам на БГ
-
В нынешнем виде минимальные отколнения от идеально равного распределения поровну(разница в 15- 20 человек, которая бывает по понятным причинам на каждом втором БГ) вызывают большие очереди, особенно на КВМ.
Можно, к примеру, проверять каждый десяток зарегистрировавшихся. Когда из десятка пятеро рендомно зачисляются за одну сторону, оставшиеся 1...5 автоматически зачисляются за другую.
-
а так же распределять детсадовцев без шмота и командос поровну на обе команды :crazy:
-
да не система рандома работает, всей гильдей были за одну сторону
-
оставить как есть,практика показывает,что как только кто-то из игроков влезает в фиксы администрации,так становится до такой степени плохо,что даже играть желания нет.
Фикс с рандомным распределением- лучший фикс во времена реневала,не считая иконки "sitting"
-
Если что, я предлагаю изменить систему распределения по коммандам в самом начале БГ, что бы людей за красных и синих получалось поровну. А не работу чатов а предбаннике.
-
А как быть с теми кто приходит и уходит? Вот допустим пришел на бг увидел что в твоей команде одно нубло, а против тебя жрущие в орв, проще прийти в другой раз. Количество людей за команду будет меняться в любом случае.
-
Очевидно же, что чем равномернее распределить игроков, тем больше шансов на равную заполненность чатов.
-
Статистически нету никакой разницы в специальном распределении 5 сюда 5 туда или 50/50 рандомом.
-
еще надо учитывать, что возможно распределение и работает нормально, допустим закидывает в самом начале 100\100 на сторону, но возможно ведь, что например 70 человек синих ходит на квм, а 30 на флаву, в то время, как у красных 50 на квм и 50 на флаву, вот из-за этого и получаются очереди или нехватка людей соответственно...
-
Статистически нету никакой разницы в специальном распределении 5 сюда 5 туда или 50/50 рандомом.
Практически очень даже есть. Если 100 человек раскидывать обычным рендомом, то вполне нормально получить распределение ~60-40, что на практике означает в полтора раза больше за одну сторону.
А на практике у нас на БГ обычно ходит порядка 150 человек, примерно сотня из этого на КВМ. Перекос в 10-15 человек при этом просто неизбежен. А он доставляет немалые проблемы.еще надо учитывать, что возможно распределение и работает нормально, допустим закидывает в самом начале 100\100 на сторону, но возможно ведь, что например 70 человек синих ходит на квм, а 30 на флаву, в то время, как у красных 50 на квм и 50 на флаву, вот из-за этого и получаются очереди...
Лучше конечно поменять странный механизм полностью, но предложенным образом можно было бы значительно сократить расхождения переписав всего пару строчек кода.
-
@СлиМъ:
да не система рандома работает, всей гильдей были за одну сторону
Одного юнита сверху потеряли -
Marc Frost, с тем же успехом 10 человек могут зайти другими чарами и попасть в другую команду. Что то придумать надо, но в таком виде проблему не решить.
-
Marc Frost, с тем же успехом 10 человек могут зайти другими чарами и попасть в другую команду. Что то придумать надо, но в таком виде проблему не решить.
Поведай метод, которым ты определишь, когда начинается новый десяток в отчете плиз. И не забудь предупредить всех вокруге, что бы регистрировались на БГ, пока с друзьями будешь подбирать ключи 3-4 десятками мультов.
-
Опять же статистически распределение людей будет произвольным и будут ситуации когда чары попавшие за одну сторону будут выходить и идти другими чарами на другую сторону. Я клоню к тому что ты верно сказал что рандомом возможно распределение 60 на 40, так же как и ситуация описанная мною. Это ничего не меняет, закон распределения что рандомом что по очереди одинаков.
-
сделать общий чат для синих и красных?
-
@Astra1:
Опять же статистически распределение людей будет произвольным и будут ситуации когда чары попавшие за одну сторону будут выходить и идти другими чарами на другую сторону. Я клоню к тому что ты верно сказал что рандомом возможно распределение 60 на 40, так же как и ситуация описанная мною. Это ничего не меняет, закон распределения что рандомом что по очереди одинаков.
Ну если причина разброса останется одна вместо двух, то итогового разброса станет меньше. -
Практически на каждом БГ за одну из сторон существенно больше людей чем за другую. Им приходиться ждать в комнате разза в 2-3-4 раза больше, чем людям с другой стороны.
Работает как задуманно? -
На практически каждом БГ одна сторона оказывается все ещё в существенном большинстве.
-
Было, да. В идеале было бы вообще убрать распределение при заходе. Каждый бой у каждого игрока игрался бы за случайную команду. И никаких чат комнат - откуда захотел, оттуда и записался. Но, не реализовалось.
Может тогда реализуете что-то реализуемое, вроде предложения из этого топика? Или общий чат на 10\20 человек, из которого рендомно распределят? Не слышал жалоб на необходимость заходить в БГ-предбаник, но проводить в нем в полтораза раза дольше чем следует из-за кривого распределения по коммандам как-то никому не нравится.
-
Проще сделать набор игроков в одной комнате. Как только наполнился чатик, игроков в случайном, но ровном порядке раскидывает на две команды.