MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменение механизма распределения по сторонам на БГ

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    38 Сообщения 16 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Marc FrostM Не в сети
      Marc Frost Заблокирован
      отредактировано

      В нынешнем виде минимальные отколнения от идеально равного распределения поровну(разница в 15- 20 человек, которая бывает по понятным причинам на каждом втором БГ) вызывают большие очереди, особенно на КВМ.

      Можно, к примеру, проверять каждый десяток зарегистрировавшихся. Когда из десятка пятеро рендомно зачисляются за одну сторону, оставшиеся 1...5 автоматически зачисляются за другую.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Запили дверьЗ Не в сети
        Запили дверь
        отредактировано

        а так же распределять детсадовцев без шмота и командос поровну на обе команды :crazy:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СлиМъС Не в сети
          СлиМъ
          отредактировано

          да не система рандома работает, всей гильдей были за одну сторону

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AcademicA Не в сети
            Academic
            отредактировано

            оставить как есть,практика показывает,что как только кто-то из игроков влезает в фиксы администрации,так становится до такой степени плохо,что даже играть желания нет.

            Фикс с рандомным распределением- лучший фикс во времена реневала,не считая иконки "sitting"

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Marc FrostM Не в сети
              Marc Frost Заблокирован
              отредактировано

              Если что, я предлагаю изменить систему распределения по коммандам в самом начале БГ, что бы людей за красных и синих получалось поровну. А не работу чатов а предбаннике.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Astra1A Не в сети
                Astra1
                отредактировано

                А как быть с теми кто приходит и уходит? Вот допустим пришел на бг увидел что в твоей команде одно нубло, а против тебя жрущие в орв, проще прийти в другой раз. Количество людей за команду будет меняться в любом случае.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Marc FrostM Не в сети
                  Marc Frost Заблокирован
                  отредактировано

                  Очевидно же, что чем равномернее распределить игроков, тем больше шансов на равную заполненность чатов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Astra1A Не в сети
                    Astra1
                    отредактировано

                    Статистически нету никакой разницы в специальном распределении 5 сюда 5 туда или 50/50 рандомом.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ХолодокХ Не в сети
                      Холодок
                      отредактировано

                      еще надо учитывать, что возможно распределение и работает нормально, допустим закидывает в самом начале 100\100 на сторону, но возможно ведь, что например 70 человек синих ходит на квм, а 30 на флаву, в то время, как у красных 50 на квм и 50 на флаву, вот из-за этого и получаются очереди или нехватка людей соответственно...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Marc FrostM Не в сети
                        Marc Frost Заблокирован
                        отредактировано

                        Статистически нету никакой разницы в специальном распределении 5 сюда 5 туда или 50/50 рандомом.

                        Практически очень даже есть. Если 100 человек раскидывать обычным рендомом, то вполне нормально получить распределение ~60-40, что на практике означает в полтора раза больше за одну сторону.
                        А на практике у нас на БГ обычно ходит порядка 150 человек, примерно сотня из этого на КВМ. Перекос в 10-15 человек при этом просто неизбежен. А он доставляет немалые проблемы.

                        еще надо учитывать, что возможно распределение и работает нормально, допустим закидывает в самом начале 100\100 на сторону, но возможно ведь, что например 70 человек синих ходит на квм, а 30 на флаву, в то время, как у красных 50 на квм и 50 на флаву, вот из-за этого и получаются очереди...

                        Лучше конечно поменять странный механизм полностью, но предложенным образом можно было бы значительно сократить расхождения переписав всего пару строчек кода.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • KsinkaK Не в сети
                          Ksinka
                          отредактировано

                          @СлиМъ:
                          да не система рандома работает, всей гильдей были за одну сторону
                          Одного юнита сверху потеряли

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Astra1A Не в сети
                            Astra1
                            отредактировано

                            Marc Frost, с тем же успехом 10 человек могут зайти другими чарами и попасть в другую команду. Что то придумать надо, но в таком виде проблему не решить.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Marc FrostM Не в сети
                              Marc Frost Заблокирован
                              отредактировано

                              Marc Frost, с тем же успехом 10 человек могут зайти другими чарами и попасть в другую команду. Что то придумать надо, но в таком виде проблему не решить.

                              Поведай метод, которым ты определишь, когда начинается новый десяток в отчете плиз. И не забудь предупредить всех вокруге, что бы регистрировались на БГ, пока с друзьями будешь подбирать ключи 3-4 десятками мультов.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Astra1A Не в сети
                                Astra1
                                отредактировано

                                Опять же статистически распределение людей будет произвольным и будут ситуации когда чары попавшие за одну сторону будут выходить и идти другими чарами на другую сторону. Я клоню к тому что ты верно сказал что рандомом возможно распределение 60 на 40, так же как и ситуация описанная мною. Это ничего не меняет, закон распределения что рандомом что по очереди одинаков.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • DilvishD Не в сети
                                  Dilvish
                                  отредактировано

                                  сделать общий чат для синих и красных?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Marc FrostM Не в сети
                                    Marc Frost Заблокирован
                                    отредактировано

                                    @Astra1:
                                    Опять же статистически распределение людей будет произвольным и будут ситуации когда чары попавшие за одну сторону будут выходить и идти другими чарами на другую сторону. Я клоню к тому что ты верно сказал что рандомом возможно распределение 60 на 40, так же как и ситуация описанная мною. Это ничего не меняет, закон распределения что рандомом что по очереди одинаков.
                                    Ну если причина разброса останется одна вместо двух, то итогового разброса станет меньше.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Marc FrostM Не в сети
                                      Marc Frost Заблокирован
                                      отредактировано

                                      Практически на каждом БГ за одну из сторон существенно больше людей чем за другую. Им приходиться ждать в комнате разза в 2-3-4 раза больше, чем людям с другой стороны.
                                      Работает как задуманно?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Marc FrostM Не в сети
                                        Marc Frost Заблокирован
                                        отредактировано

                                        На практически каждом БГ одна сторона оказывается все ещё в существенном большинстве.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S Не в сети
                                          serega_1998
                                          отредактировано

                                          Было, да. В идеале было бы вообще убрать распределение при заходе. Каждый бой у каждого игрока игрался бы за случайную команду. И никаких чат комнат - откуда захотел, оттуда и записался. Но, не реализовалось.

                                          Может тогда реализуете что-то реализуемое, вроде предложения из этого топика? Или общий чат на 10\20 человек, из которого рендомно распределят? Не слышал жалоб на необходимость заходить в БГ-предбаник, но проводить в нем в полтораза раза дольше чем следует из-за кривого распределения по коммандам как-то никому не нравится.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • RapidstormR Не в сети
                                            Rapidstorm Helpers Team
                                            отредактировано

                                            Проще сделать набор игроков в одной комнате. Как только наполнился чатик, игроков в случайном, но ровном порядке раскидывает на две команды.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение