Ошибка трапов у хантеров+
-
У клеймора около 2к хипей вместо 3,5к (Upd. Количество хипей предсказать сложно ибо...)
после удара шовером (Upd. и любого АоЕ или таргет удара) - пропадает через 2 секундыУдар трапом не просчитывается как мили урон, или вообще урон с привязкой на чара - не срабатывает получение 50хп от <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4435">http://motr-online.com/database/cards/4435</a><!-- m --> при убийстве
пруфы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap">http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap</a><!-- m -->@"irowiki.org/wiki":
*General Trap information *...
Damage traps gains "Killed by a melee attack" effects like Earth Deleter Card.
...<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine">http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Land_Mine">http://irowiki.org/wiki/Land_Mine</a><!-- m --> -
-
хантовские трапы никогда и не считались как мили урон, карта работать и не должна
Баг с хп трапов имеет место быть!
-
Лучик счастья, Trap damage is considered Melee and will be blocked by Safety Wall. - относится к хунтовским трапам в том числе.
Квест, клеймор должен пропадать только от - This trap has 3500 HP and can be destroyed by AoE knock back skills like Arrow Shower, Magnum Break, and Storm Blast or by regular attacks. - если будет уж совсем от любого то ошибка.
-
чуток обновил...
грубо говоря сейчас от любого удара клеймор встает на взвод и пропадает через 2 сек без анимации взрыва... -
А как же ошибка, что клеймор толкается как бласт и наоборот?
-
Квест, расстояние меня не так волнует
-
dyaa, У Claymore Trap не 2к, а всего навсего 1. (Должно быть 3500)
Также Claymore Trap и Land Mine не отталкивается дальше одной клетки при использовании скилла Arrow Shower, когда как должны отталкиваться на четыре!
Blast Mine отталкивается и детонируется спустя время правильно.
-
Лучик счастья, 4 клетки вы откуда берете? <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Arrow_Shower">http://irowiki.org/wiki/Arrow_Shower</a><!-- m -->
-
@"Лучик-счастья":
Также Claymore Trap и Land Mine не отталкивается дальше одной клетки при использовании скилла Arrow Shower, когда как должны отталкиваться на четыре!
у тебя arrow shower ниже 6. уровня походу :crazy:
-
parapaparapa, у меня 9 лвл... клеймор - 2 клетки, бласт - 4+... мало того бласт от любого удара (кулаком например) летит - это его работа такая...
вообще кидания - это мелочи... а то что пропадает - феил
-
Небольшой ликбез
Существует 3 типа атаки (none, weapon, magic, misc) которые часто путают с типом скилла. Для примера AoE АД является физическим range скилом, но имеет магический тип атаки.Трапы наносят мили атаку, но при этом относятся к четвертому типу misc, на который никакие карты указанного типа никогда не работали.
-
AgamemnoN
Большой ликбез - есть вещи и карты которые работают с трапами. -
@AgamemnoN:
Трапы наносят мили атаку, но при этом относятся к четвертому типу misc, на который никакие карты никогда не работали.
значит ли это, что на них не работает Бист бэйн и Рэнжер мэйн? -
boojum, напрямую дамаг трапов не увеличивают, т.к. бист проходит как веапон атака, мейн - none. Оба просчитываются в мастери ATK и вот тут сложнее, одно время до ребаланса мастери часть прибавлялась ко всему, включая магию, потом только к веапон атакам, сейчас хз как, на иРо топик об этом как-то затух, на мотре нету, к сожалению, хунта с некачанным бистом чтобы потестить
-
Ленд мина не подрывается детонатором как все остальные трапы. А должна.
-
Хантерфлаи и 3500 HP у клеймора учтено.
Cazador, не должна. -
1.Claymore Trap. Catalyst: 2 Trap or 1 Specialty Alloy Trap. Ировики
У нас же клэймор жрёт элоек тоже по 2 штуки.- Remove Trap должен возвращать 1 оригинальный трап, который был использован для ловушки. То есть, если был использован элой трап, то и возвращаться должен тоже элой. [code:2902ugfx]If you have a Special Alloy Trap and a Ranger Trap skill, you can use this skill with Special Alloy Tap instead. If you do, the skills Remove Trap and Keen Nose will yield a Special Alloy Tap instead of a normal Trap.[/code:2902ugfx]Ировики
У нас же ремувит всегда 1 простой трап.
- Remove Trap должен возвращать 1 оригинальный трап, который был использован для ловушки. То есть, если был использован элой трап, то и возвращаться должен тоже элой. [code:2902ugfx]If you have a Special Alloy Trap and a Ranger Trap skill, you can use this skill with Special Alloy Tap instead. If you do, the skills Remove Trap and Keen Nose will yield a Special Alloy Tap instead of a normal Trap.[/code:2902ugfx]Ировики
-
Ап теме что ли.
-
вопрос не по теме, а то что трапы кладутся когда Хунтир скажет на маунте это ок?)