MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка трапов у хантеров+

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    25 Сообщения 13 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CazadorC Не в сети
      Cazador
      отредактировано

      Ленд мина не подрывается детонатором как все остальные трапы. А должна.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Хантерфлаи и 3500 HP у клеймора учтено.
        Cazador, не должна.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • К Не в сети
          Квест
          отредактировано

          1.Claymore Trap. Catalyst: 2 Trap or 1 Specialty Alloy Trap. Ировики
          У нас же клэймор жрёт элоек тоже по 2 штуки.

          1. Remove Trap должен возвращать 1 оригинальный трап, который был использован для ловушки. То есть, если был использован элой трап, то и возвращаться должен тоже элой. [code:2902ugfx]If you have a Special Alloy Trap and a Ranger Trap skill, you can use this skill with Special Alloy Tap instead. If you do, the skills Remove Trap and Keen Nose will yield a Special Alloy Tap instead of a normal Trap.[/code:2902ugfx]Ировики
            У нас же ремувит всегда 1 простой трап.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • К Не в сети
            Квест
            отредактировано

            Ап теме что ли.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Star DustS Не в сети
              Star Dust
              отредактировано

              вопрос не по теме, а то что трапы кладутся когда Хунтир скажет на маунте это ок?)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • RapidstormR Не в сети
                Rapidstorm Helpers Team
                отредактировано

                Если сидя на страусе трап ставит - баг.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Dead KittenD Не в сети
                  Dead Kitten
                  отредактировано

                  а если ты про волка, то ок 😄

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • К Не в сети
                    Квест
                    отредактировано

                    @"Квест":
                    1.Claymore Trap. Catalyst: 2 Trap or 1 Specialty Alloy Trap. Ировики

                    У нас же клэймор жрёт элоек тоже по 2 штуки.

                    1. Remove Trap должен возвращать 1 оригинальный трап, который был использован для ловушки. То есть, если был использован элой трап, то и возвращаться должен тоже элой. [code:2k1d2zwt]If you have a Special Alloy Trap and a Ranger Trap skill, you can use this skill with Special Alloy Tap instead. If you do, the skills Remove Trap and Keen Nose will yield a Special Alloy Tap instead of a normal Trap.[/code:2k1d2zwt]Ировики
                      У нас же ремувит всегда 1 простой трап.
                      Хотя б написать, что учтено, большего и не смеем просить.
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • CazadorC Не в сети
                      Cazador
                      отредактировано

                      Квест, подтверждаю. тоже был удивлён, когда увидел что клеймор 2 аллоя ест, а ремув 1 простой возвращает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _o1__ Не в сети
                        _o1_
                        отредактировано

                        Учтено.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение