MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Уровень мобов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    23 Сообщения 13 Posters 2.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CazadorC Не в сети
      Cazador
      отредактировано

      Предлагаю в связи с вводом Реневала и как следствие крайне желательности кача на мобах "своего" уровня дополнить названия мобов циферкой соответствующей их уровню. Как правило в РПГ играх есть цветовая градация соответствия уровня моба к уровню игрока. В РО эта система реализована мягко говоря криво, так что в ГРФке дополнить наименование моба цифрой его уровня с технической точки зрения не проблема.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А Не в сети
        Артем Всемогущий.
        отредактировано

        Имхо, будет выглядить неэстетично, против. Мне вполне хватает использования датабазы.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Wild_WildW Не в сети
          Wild_Wild
          отредактировано

          За, крайне удобно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Lexx2.0
            отредактировано

            Открываем карту ctrl-~, жмем Таб и смотрим левел мобов, этого достаточно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ГруднойГ Не в сети
              Грудной
              отредактировано

              мобы которые выше чем нужно подсвечены красным, остальные - норм.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • CazadorC Не в сети
                Cazador
                отредактировано

                @Грудной:
                мобы которые выше чем нужно подсвечены красным, остальные - норм.

                По идее мобы выше оптимума должны писаться красным, оптимальные например белым, те что явно перс перерос - например синим.
                Такая система стандарт в подавляющем большинстве ММРПГ игр. и это удобно. Но у нас эта система толком не реализована.

                @Lexx2.0:
                Открываем карту ctrl-~, жмем Таб и смотрим левел мобов, этого достаточно.
                Не достаточно. Во первых там указан уровень не всех мобов что есть на каждой карте, во вторых там нет карт московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжей. Так же из той карты не ясно какие мобы например на каждой из локаций Гластхейма, Рашель данжа, Башни Танатоса итд итп.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Артем Всемогущий.
                  отредактировано

                  Я вот не понимаю. Автор предлагает для узнавания лвла мобов идти и смотреть на этого моба в месте его обитания? Это как-минимум не рационально, быстрее базу открыть и прикинуть насколько отличается свой лвл.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • CazadorC Не в сети
                    Cazador
                    отредактировано

                    Мне например, не удобно смотреть базу. Проще пробежаться и посмотреть на месте, - как то нагляднее.
                    В линейке помнится даже патч самопальный распространён был, - чтобы перед именем каждого моба была циферка его уровня и народ тот патч с боольшим удовольствием использовал. Потому что реально удобно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А Не в сети
                      Артем Всемогущий.
                      отредактировано

                      Cazador, тебе удобнее бежать в локации
                      московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжей

                      чем посмотреть в базе? Ну-ну.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CazadorC Не в сети
                        Cazador
                        отредактировано

                        Артем Всемогущий., если вам не эстетично, так можно предусмотреть отключение этой ГРФки в "лоад адде".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • CazadorC Не в сети
                          Cazador
                          отредактировано

                          @"Артем-Всемогущий.":
                          Cazador, тебе удобнее бежать в локации московии, гонрюна, айотайи, лоянга, амацу, люти и их данжей

                          чем посмотреть в базе? Ну-ну.
                          Волка, тьфу ты рейнджера ноги кормят. 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • А Не в сети
                            Артем Всемогущий.
                            отредактировано

                            Ну вообще на самом деле наверное даже все равно, но все же не думаю, что админастрация будет тратить на это свое время. Им ещё кучу скиллов надо фиксить.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • L Не в сети
                              Lord Arhangel
                              отредактировано

                              Хорошая идея, главное чтобы администрация поддержала.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ZenoZ Не в сети
                                Zeno Модераторы
                                отредактировано

                                Хотите прямо в игре узнавать информацию о монстре? Все очень просто. Берете виза/сага и качаете ему Sense. Он был предназначен как раз для этого, но к сожалению, его актуальность упала, когда баз по игре стало появляться, как грибов после дождя.
                                Как тут верно заметили должна быть градация по цветам. Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки?

                                Правила общения на форуме

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • clamp_C Не в сети
                                  clamp_
                                  отредактировано

                                  Если сделать команду \info Имя_монстра, то саги опять будут обделены? 😞

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ForauF Не в сети
                                    Forau
                                    отредактировано

                                    Ну, раньше была такая удобная команда @mobinfo, выдававшая инфу по мобу - раса, элемент, хп, дроп. Но как убрали при переходе на новый эмуль - так и не вернули обратно.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M Не в сети
                                      Magery
                                      отредактировано

                                      Хватит заменять сагов @командами, имейте совесть!!!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Dead KittenD Не в сети
                                        Dead Kitten
                                        отредактировано

                                        @Zeno:
                                        Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки?
                                        а как она должна работать в идеале-то?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • NoWAYouTN Не в сети
                                          NoWAYouT
                                          отредактировано

                                          Подсветка имен монстров в зависимости от разницы уровней
                                          Для дополнительного удобства игроков, имена монстров теперь подсвечиваются разным цветом, в зависимости от разницы в уровнях между монстром и персонажем.

                                          Монстры, слабее персонажа более чем на 10 уровней, обозначаются серым цветом; примерно равные персонажу по уровню — коричневым, превосходящие более чем на 10 уровней — красным.

                                          То, что в большинстве других игр изначально делается адекватным, РОшные корейцы не могут за долгие годы к простой и понятной системе привести.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЕськоЕ Не в сети
                                            Есько
                                            отредактировано

                                            Да не работает это :ROFL:
                                            Сходи под пронту да проверь!
                                            Только что ходила вандереркой 124 уровня, три лунатика и все разного цвета!
                                            Скриншоты показать?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение