MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [ошибки после 11-10-18] Guillotine Cross

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    28 Сообщения 14 Posters 916 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      Mr Cool
      отредактировано

      -о.О-, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Poisonous_Weapon">http://irowiki.org/wiki/Poisonous_Weapon</a><!-- m -->

      While using regular attacks there is a chance to poison the target with the selected poison, skills other than Venom Pressure and Poisonous Smoke will not inflict the poisoning status.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • -о.О-- Не в сети
        -о.О-
        отредактировано

        Это я уже видел.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ProkuratorP Не в сети
          Prokurator
          отредактировано

          Phantom Menace бьёт не только схайдившиеся цели.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • -о.О-- Не в сети
            -о.О-
            отредактировано

            Это работа скилла до ребаланса.Ребалансапатча у нас нет?Нет.Скилл пашет правильно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M Не в сети
              Mr Cool
              отредактировано

              @Prokurator:
              Phantom Menace бьёт не только схайдившиеся цели.

              Подтверждаю. Должен бить только цели, использовавшие любой скрывающий скил (Hiding, Cloaking и тд).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • -о.О-- Не в сети
                -о.О-
                отредактировано

                <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Phantom_Menace">http://irowiki.org/wiki/Phantom_Menace</a><!-- m -->

                Mr Cool, ты только формулы ребаланса чтоли читал?Знаток.

                Или мы уже перескочили этот момент с ребалансом?Окей.Тогда...

                Cross Impact

                ATK [{Skill Level x 100) + 1000} x (Caster's Base Level / 120)]

                Global Skill Delay: (3 - 0.5 * Skill Level) seconds

                У нас не зависит от лвла.

                Dark Illusion-не пашет на гв,радиус не 9 а 7 клеток.

                New Poison Research

                Brew Success Chance:

                A + B = (Total Success Chance %)

                Where A = (30 + 5 * Skill Level) % , B = (Dex/30 + Luk/10 + Job Level/10)%

                Guillotine Cross Poison Resistance: (5 * Skill Level) %

                Enchant Deadly Poison duration increase: (3 * Skill Level) seconds

                У нас нет зависимости шанса варки от статов.Резиста тоже нет.

                Create New Poison
                Global Skill Delay: 0.5 second

                Guillotine Cross Poison skill duration is reduced by 1 second for every 2 stat points, calculated VIT + LUK.
                Яды висят по 5 минут все.Т.е. нет зависимости от статов.

                Paralyzing poison - Paralyze

                300 second base duration; Attack Speed -10%, FLEE -10%, Movement speed reduced in half. (AGI down, Quagmire, Marsh of Abyss, Freezing cannot bring the target's movement speed down lower than 50% on a target inflicted by Paralyze.
                Не замедляет.

                Counter Slash
                ATK [{(Skill Level x 100) + 300} x Caster's Base Level / 120]% + ATK [(AGI x 2) + (Caster's Job Level x 4)]%
                Судя по всему формула дамага у нас не такая.Скорее всего не учитывается 2ая часть.

                Poison Smoke
                Poisoning Chance: 50%

                Duration: (8 + 2 * Skill Level) seconds

                No longer consumes Poisonous Weapon buff

                Fixed Cast Time: 2 seconds

                Global Skill Delay: 2 seconds
                У нас снимается яд с оружия и шанс отравления 20%.

                Phantom Menace

                Damage: 300% ATK

                Global Skill Delay: 1 second

                Will not deal damage to non-hidden targets.
                Бьет не по хайду.

                Hallucination Walk
                Skill re-use Delay: 300 seconds

                Duration: (25 + 5 * Skill Level) seconds

                Flee bonus: + (50 * Skill Level)

                Magic avoidance: (10 * Skill Level) %

                Prevents Extreme Vacuum from affecting Guillotine Cross.

                • 50% ASPD after skill duration.

                Вакуум ловит.После окончания действия скилла идет замедление скорости бега и режет аспд,должно только аспд резать.

                Cross Ripper Slasher
                Total Damage = A + B

                A = ATK [{(Skill Level x 80) + 400} x Caster's Base Level / 100] %

                Rolling Cutter Counter damage bonus

                B = ATK [(Rolling Cutter Counter x Caster's AGI)] %

                Global Skill Delay: 1 second

                Cast Range: (8 + 1 * Skill Level) cell

                Судя по всему у нас не учитывается часть B в формулах.

                Если не хотите делать из профы кусок фекалий ,то фиксите пожалуйста все сразу,а не кусками.Т.к. баланспатч для того чтобы что то понерфить и что то улучшить ,не?А не тупо убить профу к чертям.

                ИЛИ ВСЕ ЖЕ У НАС БОЛЕЕ РАННЯЯ РАБОТА СКИЛЛОВ?!???!Вопрос на милион просто.
                А то все чота пишут себе что хотят ,на выбор чтобы у кого то пахало по лучше..у кого то похуже...приводя ссылки то на СТАРОЕ ОПИСАНИЕ С Иро вики...то посылая на Official Post-balance skill formulas?

                Так что же у нас сейчас за "Период"

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ханзо ХасашиХ Не в сети
                  Ханзо Хасаши
                  отредактировано

                  -о.О-, я думаю еденичных фиксов не будет, раз администрация задалась целью привести работу всех скиллов под ребаланс механику. Все ребаланс формулы доступны администрации. А это значит ваши споры бессмыслены, войны продолжите после ребаланс-патча. И это, попоболь Прока мне не ясна...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • -о.О-- Не в сети
                    -о.О-
                    отредактировано

                    Ханзо Хасаши, я к тому...что если вдруг после неких эм...не важно...будут допустим фиксы переноса яда со скиллов и фикс менейса...БЕЗ АПА дамаг скиллов и пойзон клауда...Что станет с профой если люди не различают доребаланс и послеребалансные периоды?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ханзо ХасашиХ Не в сети
                      Ханзо Хасаши
                      отредактировано

                      -о.О-, я тебя понимаю, тоже не хочу гробить профу. Но как я уже писал, все материалы по пост ребалансу есть у администрации, поэтому к словам типа "Я ЗНАЮ, ТАК БЫЛО 100500 ЛЕТ НАЗАД!" я думаю администрация не станет прислушиваться. Баг репорт в духе "Скилл мало дамагает, должен больше!" администрация просто игнорирует, это доказано. Без указания ошибки и правильной формулы работы скилла, подкреплённой оф. источником, администрация его трогать не будет.

                      Ждём ребаланса, а потом уже посмотрим что будет работать криво.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Takakiji KuragiT Не в сети
                        Takakiji Kuragi
                        отредактировано

                        -о.О-, остается ждать судного дня когда админы все пофиксят и дадут нам тот самый необходимый ресет платный\бесплатный...
                        согласен и солидарен с тобой в написанном.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение