MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [ошибки после 11-10-18] Sorcerer

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    29 Сообщения 10 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      svetochkin Заблокирован
      отредактировано

      площадные скилы элементалей (аква, вентус, тера) 3 лвл в дефенсив моде не работают на сопартийцев

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Тихий ФлудерТ Не в сети
        Тихий Флудер
        отредактировано

        @"svetochkin":
        площадные скилы элементалей (аква, вентус, тера) 3 лвл в дефенсив моде не работают на сопартийцев
        А они разве должны?

        Call Tera Level 3 Defensive Mode:

        **Creates a 3x3 area where the summoner's HP is increased by 20%, and defense is increased, but movement speed is reduced. **

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          svetochkin Заблокирован
          отредактировано

          подтверждаю, терна ошибочно не срабатывает на сплефист, дипслип похоже тоже не срабатывает на увеличение урона, статус после удара сбивается

          Тихий Флудер, у воздушного и водяного нет упоминания сумонера, так же нигде на форумах и описаниях не встречал упоминания что скилы не работают на пати (зачем тогда делать этот скил 3*3 ?)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Тихий ФлудерТ Не в сети
            Тихий Флудер
            отредактировано

            svetochkin, по скиллам прослеживается логика, что элементаль - саппорт онли фор сорк. Но точно не знаю, спорить не буду.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • -Phoenix-92- Не в сети
              -Phoenix-92
              отредактировано

              Скилл Varetyr Spear не станит мобов, хотя звук стана есть. Тем не менее, анимация стана не появляется. Проверялось на разных мобах, звук был на всех, а эффекта - ни на одном. Было бы здорово, если бы кто-то смог подтвердить такую работу скилла, поскольку проверить не очень просто.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • confrontationC Не в сети
                confrontation
                отредактировано

                @"-Phoenix-":
                Скилл Varetyr Spear не станит мобов, хотя звук стана есть. Тем не менее, анимация стана не появляется. Проверялось на разных мобах, звук был на всех, а эффекта - ни на одном. Было бы здорово, если бы кто-то смог подтвердить такую работу скилла, поскольку проверить не очень просто.Подтверждаю подобный баг на людях. Тестил по чару 72 лвл с 1+1 вит 1+2 лака - звук есть, стана нет.
                Следует отметить, что ранее стан был.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  svetochkin Заблокирован
                  отредактировано

                  Fist Spell после активации почему-то сбивается повторным нажатием на кнопку спелфиста, кастканцела хотя никакие скилы при этом не активируются (в силу специфики их использования)
                  так же, вероятно, сбивается срабатыванием мейджикрода, но тут у меня нет сведений

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Тихий ФлудерТ Не в сети
                    Тихий Флудер
                    отредактировано

                    Earth Insignia
                    На всех лвл зона действия - 1 клетка, вместо 3х3.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S Не в сети
                      svetochkin Заблокирован
                      отредактировано

                      если второй туман поставить поверх первого тумана - когда истекает время первого:

                      1. анимация в этой клетке от второго тумана остаётся
                      2. эффект тумана в этой клетке перестаёт работать (до действия передвижения или постановки тумана в третий раз)
                        такой же пропадающий эффект при остающейся анимации и от защитных скилов 3лвл элементалей

                      видимо в файле[code:vcz0kkkl]/src/map/skill.c[/code:vcz0kkkl]в строчках[code:vcz0kkkl] case UNT_WATER_BARRIER:
                      case UNT_ZEPHYR:
                      case UNT_POWER_OF_GAIA:
                      if(!sce)
                      sc_start(bl,type,100,sg->skill_lv,sg->limit);[/code:vcz0kkkl]и[code:vcz0kkkl] case UNT_FOGWALL:
                      if (!sce)
                      {[/code:vcz0kkkl]лишнии[code:vcz0kkkl] if(!sce)[/code:vcz0kkkl]из-за чего время статуса не обновляется

                      зы: тоже самое относится к UNT_VOLCANO, UNT_DELUGE, UNT_VIOLENTGALE, и UNT_GRAVITATION, UNT_QUAGMIRE, UNT_SUITON, UNT_CHAOSPANIC, UNT_MAELSTROM, UNT_RICHMANKIM, UNT_ETERNALCHAOS, UNT_DRUMBATTLEFIELD, UNT_RINGNIBELUNGEN, UNT_ROKISWEIL (что особо забавляет), UNT_INTOABYSS, UNT_SIEGFRIED а так же ко всем песням танцоров, правда последние всё равно диссонансят и ошибки никто не замечает 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Flying StepsF Не в сети
                        Flying Steps
                        отредактировано

                        Разовый, но все же баг) 17:25 ra_san02
                        Эффект от вентуса 1го лвла во втором режиме, после исчезновения элементаля, не пропал.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение