Дамаг с лука
-
Коллеги, прошу у Вас помощи.
Не могу понять принцип расчета дамага в реневале: дабл по дросере одинаковый по силе с +6 арбалеста со скелами, +10 композита 2 скорпиона кахо скел и +9 гаккунта с андре. Почему? :unknown:
Калькулятор говорит, что луками с правильными картами я должен бить 3.5к+, а бью по 2.3.
Только у меня такая проблема? -
AK-Predator, <!-- m --><a class="postlink" href="http://calcxre.wushuang.ws/">http://calcxre.wushuang.ws/</a><!-- m --> - тут тоже?
вообще карты счас увеличивают дамаг только оружия... так что композит можешь выкинуть;)
-
Именно этот кальк и использую.
А можно точнее насчет карт(где почитать)?.. композит 4 карты - это уже не круто?:) Куда катиться мир.... -
Мир уже прикатился, к Реньювалу. И такой вот урожай. Бегал на гв с иксионом, не хуже бг лука.
-
Почему то все калькуляторы под реньювал, которые видел, плющит с оаба + стальные стрелы: показывают удвоенный дамаг. В том числе и этот.
С другой стороны, этот калькулятор правильно считает дамаг с "нормальных" комбинаций лука и стрел. Другие калькуляторы показывали значительно увеличенный дамаг.Поигрался с обычным(арифметическим) калькулятором, дело похоже в прибавке
[code:2de8zmyi][(декс/200) * base_weapon_atk][/code:2de8zmyi]- на мотре этой прибавки либо нет, либо (декс/200) округляется, и при декс < 200 прибавка равна нулю
- в других калькуляторах такого округления нет, и даже при декс < 200 прибавка ненулевая(с оабом добавляет немного меньше 100).
Собственно, вопрос:
На мотре вообще нет прибавки к атаке [(декс/200) * base_weapon_atk], или надо иметь 200+ дексы, чтобы эта прибавка была ненулевой? -
C точки зрения того, что формула физической атаки для дальнего боя:
Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4
Атака оружия
BaseWeaponATK = [WeaponATK * ((DEX + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod
Финальная атака оружия
BaseWeaponATK * RaceMod * (ElementResist + ElementMod) * BossMod * AtkMod
получаем, что при на 100 лвл 150 декс физ.атака будет около 180
компазит+10 4 карты(+80%) базовая атака будет (49*1.75 + 10 + 3=99) * размер и 180 атаки если бить по правильным мобам
суммарно 350 атаки, 612 дамаг по 175% элементу, 2300-2400 даблом.
если лук +7 гакк +40% получим 296(!!) атаку, 476 суммарно 834 по элементу и 3100 дабл (примечательно, что дамаг при 130 декс будет на 100 меньше..)Вопросы: 1. правильно ли я веду расчет? 2. какой оптимальный лук на дансы/гипси/вандерерки?
-
AK-Predator, <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1746/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1746/</a><!-- m --> для третих проф...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1727/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1727/</a><!-- m --> для вторых+
-
старый, добрый ХБ по прежнему рулит, интересно, а есть смысл его точить до 10+?
-
Если я не ошибаюсь, бонус к Weapon Attack от дексы ещё и "forced neutral" >.<''
По факту, не углубляясь в расчёты - на практике хорошо себя показывают старые элементальные луки, оаб. Предположительно, слотовый хб должен быть неплох, рудра, иксион пресловутый...
И ещё - карта арчер скелетона сейчас добавит 10% ко всей атаке или тоже только к оружию?
Кое-как тянет композит +120%. +80% ни о чём. Увы и ах.
-
@"Loneliness":
И ещё - карта арчер скелетона сейчас добавит 10% ко всей атаке или тоже только к оружию?
Оаб + стальные стрелы модифицируют только атаку с оружия, проверено.
Скрипт такой модификации
[code:1n58mvv1]if(isequipped(1753)) bonus bLongAtkRate,50;[/code:1n58mvv1]
и скрипт карты арчер скелетон
[code:1n58mvv1]{ bonus bLongAtkRate,10; }[/code:1n58mvv1]
наводят на мысль, что она также модифицирует только атаку оружия.@"Loneliness":
Кое-как тянет композит +120%. +80% ни о чём. Увы и ах.
За цену композита +120%, по-моему, лучше заточить хб на +10:)
Кто-то говорит, что абиссы все еще рулят, а кто-то по-шустрому их продает)@"AK-Predator":
Атака оружияBaseWeaponATK = [WeaponATK * ((DEX + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod
При тестах с 130+ декс фрагмент формулы, выделенный красным, не наблюдался. Остальное совпало в точности. -
постите в Ошибки, исправят думаю.
-
администрация не одобрила пост в ошибках.
возможно я не правильно его оформил, переделаю попробую еще раз. -
Как думаете: если трапы считаются мили атакой, то есть ли смысл в стр/инт билде ренжера-трапера?
бегать с щитом и ножиком в руках
-
Dionius, для варг скилов да. ну трапы тоже норм
-
хунт с мегами это сила
-
меги нетак как 120 стр с варг дашем, хотя у нас другая формула и больше 12к не выжать:(
На жро 40к + ) -
Ixion Wings[1]
Прекрасный лук в форме белоснежных крыльев.
Дает небольшую вероятность увелиячения на 7% скорости атаки в течение 7 секунд. Увеличивает вероятность достижения следующего уровня заточки.
Класс: Лук
Сила атаки: 135
Вес: 30
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 70
Квалификация: СнайперУ кого какие мысли по этому луку?
И какая карта по идее этому луку лучше всего подойдет? -
Dimmortal, не пользуйся промтом. Никогда.
@"Dimmortal":
Увеличивает вероятность достижения следующего уровня заточки. Это есть бред. На самом деле там говорится что чем выше заточка, тем выше шанс срабатывания буста.
Кстати эта часть
[code:1mkg9soj]bonus2 bAddSkillBlow,"AC_CHARGEARROW",3;[/code:1mkg9soj] у нас не реализована.Есть +7, без карты. С железными стрелами бьет на 3к слабее с АШ-а, чем +4 ОАБ со стальными. Мне лук нра)
-
на 3к слабее с АШ-а, чем +4 ОАБ со стальными
Боюсь спросить, на сколько бьёт +4ОАБ? o.O''''
-
19к