Обсуждение билдов и эквипа



  • Дождались реневала. Дождаться бы еще ввода экспандед - СНов. В любом случае, считаю, что пора завести новую тему. Меряться длинной топиков это конечно интересно, но в свете полного изменения механики продолжать старые топики не имеет смысла, даже ввод еА три года назад не добавил столько головной боли, как реневал.
    Прошу любить и жаловать новый топ, писать в нем все подряд(разделять топики для контактных и магических билдов смысла не вижу, равно как и выделять топик для обсуждения эквипа - нас слишком мало и так :) Жду легкого флуда, комментариев, советов, описаний багов и фич, которые мы получили.

    Лично я наблюдаю дикое падение магдамага(фриони 99/99 новайсом с личем, сиромами, бьется по 4.5к~ болтами... Эддга чуть меньше девяти. А как убивать людей, одевших тару с береткой, уже не говоря об элементальной защите, я пока совсем не представляю). Он теперь линейно зависит от инт, декс, лака и базового левела(1,2,3,4 кратности для повышения на единицу, соответственно). И совсем мал стал его разброс.
    +Падение аспд, надеюсь это баг, который исправят.
    +Фактическое повышение касттайма, его зависимость от инт.
    +Я наблюдаю минимум одну новую вещь, выпавшую из ОББ, одевающуюся на СН: робу, снижающую фиксированную часть касттайма... Которая не факт, правда, что работает, но внушает надежду, что у нас появится какой-то выбор.

    Поехали, кто еще чего вспомнит, пишите.

    УПД: Запарило. Для слоупоков: ВОТ ССЫЛКА НА КАЛЬКУЛЯТОР. КАЧАТЬ СТАТЫ И СКИЛЛЫ.



  • Имеется инт-декс супер 91/99 лвла.
    Подскажите если сделать ресет сейчас, то какие скиллы лучше взять для ПВМ (фарм лута).
    Нужен ли сп рек? Нужен ли фаерволл?
    Импов нет и не будет. Сиромы могу купить.

    Или стоит дождаться полноценного ресета и сделать инт-аги-декс?



  • Ну Кб брать 100%, я считаю. А какой лут ты собрался фармить? 1 левел кб для мандрагор, гг х) А так 10 конечно. Фб смысла большого без импов вроде бы не имеет, ибо все, что бьется фаером, с тем же успехом бьется колдом с 150% матк(сиромы), так что даже с учетом того, что некоторые земляные мобы получат 175-200% урона, убивает полезность огня на пвм, как отдельного элемента. Ну разве что воздушных там бить...

    С фаерволлом ситуация не однозначная. Я так понял большей части мобов резко понизили скорость, и фаерволл, как мне кажется, начал отталкивать снова на клетку дальше, т.е. прогрызается он гораздо медленнее. Хотя может это причуды восприятия. Мвп, тестил фриони, кажется то ли очень быстро его прогрызает, то ли проскакивает, кастуя при этом всякую пакость, короче себе дороже. Равно как и некоторые мобы, которых раньше было бы поводить на стенки за счастье - начинают бесноваться и сыпать скиллами(после нового фикса они, впрочем, кидаются ими и просто так, к тому же ранговыми, некоторые - магическими). А некоторые и вовсе дашатся, в буквальном смысле слова(например дарк присты), что удобства не добавляет.
    Насчет инт-аги-декс нифига понять не могу, хорошо бы услышать человека, у которого такой уже есть, например Вепса.

    ТШ теперь кастится долго... Ну московию, например, у меня вполне получалось разуплотнять. Анолианов убрали... На той единственной локе, где их оставили, водить нудно, и бессмысленно. До айса дело пока не дошло, мобы слишком высокого уровня.
    Спрек... Думаю не стоит. Дожить до 97, дальше все гораздо проще. Стоять все равно не придется особо. Хотя если фулл-пвм нуб, и скиллов девать некуда, то ок. Но я бы лучше взял телегу - с некоторых лок особо не поварпаешься. Тем более если у нас будет возможность качать инту выше 99, и формула сп-регена сильно не поменялась, то с регеном все будет отлично.

    Ресетить до получения экспандеда я бы не стал. Точнее уже не стал, прилетел, посмотрел на непися, подумал, что мне еще тестить и тестить, и не стал :)

    зы: еще по поводу фли. Насчитал для лампоновиса с 9 аги, статами, 10м агиапом, инкриз доджем, ик и виспером 292фли. Если у тебя есть слотовая майка с трусами, то +15-25(если с алицель): ~308/318. Ну то есть я бы сказал даже. что не имея слотовой майки с виспом/икарусом, качать такого чара вообще не стоит.

    FLEE = LVL + AGI + FLEE equips + FLEE skills + 100

    HIT Formula
    HIT = LVL + DEX + HIT equips + HIT skills + 175

    Dodge Formula
    Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker's HIT - Defender's FLEE)

    Если все так, то 100% уворот достигается, когда ваш фли равен фли противника, следовательно можно рулить мобов у которых сумма базового уровня и декс равна ~308-175=133, что позволит иметь достаточно фли только от мобов уровней до 70-80го. С аги все выглядит гораздо круче, хотя для фарма и это неплохо.
    Если не докачивать ОА, то влезет КБ, ФБ и фаерволл в стандартные 98 поинтов.

    Кстати, потестил тут ВБ визом. Правда не полностью, но мне хватило. С 160 матк, без палки, выдавал по барану шарики по 660~. Во время действия чар ходит рывками, кастить может только направленные на себя скиллы(тестил с сайтом), больше ничего сделать не выходило. Моба стопало почти намертво, правда барашки и так не особо быстрые. Заодно углядел хинт на ютубе: вроде бы можно во время действия ВБ захайдиться, и ждать результата) Если вингануться, к сожалению, действие прерывается. Но все-таки хочется поиметь его на хайлевельном новисе(собственно поэтому чаров, от греха, и не резечу, хоть в запасе и есть уже три лампоновиса): в данный момент имеем максимум 10-11к дамага(ну может чуть побольше, если с двуручного посоха) с сиром по водному мобу, а тут по минимальным прикидкам вылетит >30к по огненному. Вопрос области применения, правда, никуда не делся, но все же. К тому же написал на удачу в ошибки, а вдруг пофиксят, и можно будет кастить что-то еще?

    зыы: фаерболл вроде как усилили... Только мобы кастами огрызаться будут всей толпой одновременно, как и на прочий дамаг, так что тут надо быть аккуратнее 8|


  • Helpers Team

    Превращаю СНа в инт-вит-стр. Уж больно понравилась эффективность Ангелуса с новым АТК мобов. Приготовил дерево к вводу Экспандед СНов (Они могут и не очень скоро появиться, но появятся).

    Steal 5
    Hiding 2 (60s > 30s в Stalk'е)
    Stone Curse 6 (Для Ерс-спайка-драйва-кваги нужен 1)
    Lightning Bolt 1 + Napalm Beat 1 (Jupitel Thunder)
    SP Recovery 1 (Magic Crasher)
    Cold Bolt 10
    Fire Bolt 10
    Ruwach 1 + Teleport 2 + Warp Portal 4 + Pneuma 1
    Heal 10
    Divine Protection 5 + Blessing 10
    Angelus 10
    Enlarge Weight Limit 5
    Increase Agi 1 + Decrease Agi 1
    Pushcart 10 (Грин с телегой!)
    Vending 1 (О НЕТ!!! Я запорол персонажа!!111)



  • Hiding 2 (60s > 30s в Stalk'е)
    сталк режет длительность хайда? не знал, в описании не вижу.
    Инт вит.... стр? Для крашера штоле? о.О Сколько декс? 50? 100? Хил с телегой одновременно... меня бы задавила жаба) А Ангелус с хай вит реально веселая тема, меня сегодня гарпии по 15 били... в щите естесвенно стояло гордое яйцо жука :) Это я Симамото расконсервировал... Даже в магме на первом немножко поводил, ггг. Тоже задумался, может ей инту добить, будет вит-инт-лак новис, гг) Проблем с качем до 99 вроде не предвидится)


  • Helpers Team

    у Крашера есть очень хороший потенциал, если статы фулл инт-стр, но я хочу больше на виту ориентироваться. Возможно СН 99 лвла может одеть Pile Bunker, который дает 450 атк. Я не пробовал, ибо нет пайлбанкера. )

    Почему 2 хайд? В первом ты за 30 секунд не особо далеко доползешь даже с 5 уровнем Сталка. За 60 секунд уже можно хоть куда-то. До вражеской браги, может?
    Телега сама по себе няшна. Да и надо же куда-то класть гемы для Sanctuary. Декс планирую выше 30 не брать. Каст тайм при 130 инт довольно неплохой. (Инта режет каст тайм в 2 раза слабее дексы, НО РЕЖЕТ!!)



  • Rapidstorm, саней в твоем описании не увидел х_Х Про хайд понятно, но ползать в хайде минуту! Да удавиться, у меня терпения не хватит)))
    Что касается дексы: да, инта РЕЖЕТ касттайм, НО. Ты, очевидно, смотришь на касттайм болтов, которые, вспомни, порезали по скорости в ДВА раза. Я сегодня бегал 48м новисом, вкачаным в незапамятные времена на сириусе, у него не было декс вообще, но касттайм и матк вызывал слюнотечение у бегающих рядом на генералах ако с хайарчем.
    Так к чему это я. Помимо уменьшения касттайма декса добавляет МАТК! Точно так же, как инт добавляет скорости каста. 2 декс = 1 матк. И уже это должно заставить задуматься о том, что поинт 81-91 инт равен 2 поинтам 31-41 декс. А выше 99 стат стоит еще дороже, так что я думаю дексы минимум 50-60 базовых надо обязательно уже по этой причине.
    К тому же, если ты вспомнишь, то крашер вполне себе мисает по фли(хотя может я чего не знаю?) Слотов под мумки/ховарды я что-то не вижу в твоем пайл бункере) А атака мне его тоже очень нравится +_+



  • Andy666, точности ради: разве не 5 декс = 1 матк? Против, соответственно, 1 инт = 1.5 матк. Итого в 7.5 раз, а не в 2.
    Могу чего-то не знать, ориентируюсь по ировики.



  • Да, глянул на вики- все не так 8| Однако же в топике об реневале в новостях висят ссылки приварона на доддлера:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m -->
    И еще совсем недавно там было 1 инт = 2 декс = 3 лак = 4 базы = 1 матк. А вот уже в формуле расчета дамага стоял коэффициент 1.5х на статусный матк. Теперь уже, видимо, нет 8|
    зы: когда качал дексу, совершенно определенно было 1 матк за 2 единицы декс 8| Хотя, как я люблю повторять, может мне ПОКАЗАЛОСЬ :beer:
    зыы: наврное правда показалось: снял 2 инт, матк упал на 3. Кастнул ИК на 15 декс, матк поднялся на три... Посыпаю голову пеплом, видимо формулы в додлере мне приснились, а про 2 декс 1 матк меня кто-то по-тихому дезинформировал на форуме.)
    Ладно, с матк разобрались, я дурак. Но касттайм. Я почему-то не довел до конца мысль в предыдущем посте: "хватает" скорости каста - с сиромами и ускоренными болтами, а с юпом-то не все будет так сладко. Так что обязательно надо смотреть хотя бы на минимальный допустимый касттайм юпа: если и нет претензий на инстант или быстрый каст, то по крайней мере ситуация, когда моб/чар добегает до новиса быстрее, чем тот успевает докастовать юп, по-любому не должна никого из нас устраивать.


  • Helpers Team

    Пайлбанкер был успешно одет на СНа.)
    Кстати, пробовал одеть шапочки, которые требуют 100 уровень. Не вышло.
    Видимо, ограничение по уровню не снимается с линком. Что это значит? Это значит, что мы сможет носить джоб-эксклюзив шапки на эСНе.



  • Как вам такой ПвМ скилл билд? Просто и со вкусом.
    Все болты по 10
    Блесс 10
    Овл ай 10
    Концентрация 10
    стил 10
    Ветка пневмы
    хил 5
    аги 3
    ангелус 3
    хайд 1
    сайт 1
    декриз 1



  • я это даже комментировать не буду 8|
    Rapidstorm, про ограничение по уровню я давно подозревал :) А как получить пайл бункер? Отобрать у механика? Поподробнее пожалуйста :) И что особенно интересного есть из новых кепок, кроме крутости? Я, честно говоря, ума не приложу, как их искать в базе _ И опять же, как их достать/они даются с профой? Или кафрашоп?


  • Helpers Team

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Pile_Bunker_quest">http://irowiki.org/wiki/Pile_Bunker_quest</a><!-- m -->

    Шапочки получают сразу после получения 3 профессии. Они передаются и дропаются, но толку от них довольно мало.)



  • Фига как меня квест обломал сразу)) Ты бы хоть сказал, как эффект от бункера, что с аспд(хотя надеюсь наше аспд пофиксят), по сколь обычные удары/криты.


  • Helpers Team

    Толку от информации по аспд/урону/криту, если у персонажа сейчас только 9 базовой СТР/АГИ?)

    Пайлбанкер отдан владельцу.



  • Что значит "толку"? Сравнить дамаг с какой-нибудь другой из доступных пушек. Какбээ, если он настолько крут, то может актуально будет его использовать и чаром без качаной стр?
    Вообще, а насколько будет иметь смысл качать такому чару много инт? Больше смахивает на контактника с ранговой атакой и интой для сп.
    Хотя скорее, я бы сказал, стоит вопрос о том, как будет работать крашер. Раньше мы имели крашер, усиливающийся картами по расе/размеру/элементу(?), т.е. магдамаг сначала превращался в физику, а потом умножался на карты... как сейчас/будет потом? К тому же теперь появились всякие карты(ну по крайней мере в теории), усиливающие магдамаг по расе... будут ли они действовать на крашер?
    То есть итоговые цифры и условия нужны, конечно, и тут вопрос даже не в стр чара: его и так не очень сложно прикинуть. Точнее сложно, по тому, что фиг знает, как все вычисляется на практике, но все упирается в статусАТК2 плюс АТКпушки(200+статусатк)/200.
    С другой стороны, а не зависит ли дамаг крашера от дексы, как другие ранговые атаки? И может пушка с матком и картами будет эффективнее? Ведь чар с бункером останется почти без матк... Где он в итоге порулит? На пвм еще и чанты нужны будут(крашер чантится же?).
    Вот, для примера, еще вспомню дестракшн стафф: 130атк+280 матк + слот. Если даже не думать о том, что это все как-то изменяется от статов, сумма = 410 и слот против безслотового бункера с 450 атк... Минус щит, но на пвм вроде бы весьма убедительно, тем паче что не режет маг атаку(а усиливает, и довольно значительно) с хилом.
    ps: еще есть двуручные дивайн кросс и стаф оф теа(dea staff как вариант) с большим матк и холи элементом. Второй вроде бы имеет недурственный автокаст на себя(не знаю, правда, как работает), а первый в сэте со спирит рингом и клипом даст еще отличную защиту от нежити с демонами(на которых собсна эл-т и нужен) и сп-реген. Вроде еще достаточно палок с элементом, помимо перечисленных. (кстати лич - андед).


  • Helpers Team

    Ну по порингу был удар на где-то на 480.)



  • Охохо, я докачал до лампы четвертого новиса :) Размороженная Симамото снова может водить в йупе :)
    Получилось по итогам: 99вит, 97 инт, 17 лак :) 228 базовой матк(со статами, блессом). В фулл-хп эквипе, имеющемся в наличии получаю... 9.3к хп, гыгыгы)
    А вообще на вождение собрал 7.19к хп, фортунку, кролики в клипах(нищеброд да, и трескать мясо из телеги люблю. Эндура своя шестая(пока), а автокасты с клипов, честно говоря, стоят поперек глотки, замедляют, и вообще), и соответственно щит на расу вместо жучка.



  • (Сдула пыль с логина)

    У меня возникли другие вопросы:
    Делать 120 декс/инт (родных) это понятно, с целью сделать(хотя бы близко) инстант-каст, а вот куда остальные поинты? Как бы хочется и лак и вит. Вит-модификатор влияет и на faith, и на бонус-ХП. Лак влияет на матаку(пусть и по слабее инты).

    PS. прикидывала(точно не рассчитывала), что можно достичь "заветных" 530 пунктов для каста.
    PPS. а на "откат" скиллов какие-нибудь статы нынче влияют?



  • Вит-модификатор влияет* и на faith*, и на бонус-ХП.
    о_О Если 100 вит даст вместе с этим скиллом ЕЩЕ две тыщщи ХП, я думаю никаких вопросов по поводу виты быть уже не может. Хотя я не совсем понимаю, чего ради фейт должен давать хп от виты. Так всегда было/есть сейчас? Может баг? Или твои мечты? Реквестирую уточнение 8| Т.е. например 100 вит пал от 100 вит кросса(вроде одинаковые же модификаторы.... у круза с сином по крайней мере) отличается не на 2, а на 4 кхп?
    зы: кстати, у кого-нибудь есть калькулятор статов для новиса? Я сначала было пользовался кальком с третьими профами(хотя, если честно, не вижу большого смысла что-то там высчитывать, в виду линейного влияния статов), но до меня потом дошло, что таким образом имеем лишние 100 статпоинтов, получаемые на адвансе(так что закатайте-ка чуток губу те, кто делал так же :D ). Ради чего лак? Ради максимизации матк? Спорно, по-моему. 120 лак = 40 матк... Ну ради чего, ради пвп? Так скорость каста с витой зарешают, а увеличение дамага хоть и будет, но ни на какой ваншот претендовать, кажется, все равно не выйдет. То же в пвм: на хай левелах мобы вроде бы более чем жирные, им эта разница матк, как слону дробина(хотя я вот сейчас пишу это, думая про лабу, может реально качевые мобы с более низким хп и найдутся). Другое дело, если расчитывать на антистатус... А с антистатусами пока ничего не ясно, как и вообще с тем, что будет с механикой дальше.
    По поводу максимизации скорости каста... Ну положим выходит 530 поинтов. С едой. И что толку? 20% от касттайма никуда не денется, а это 1.4 секунды у того же юпа.
    Так что 120 декс/инт родных - это еще нифига не понятно, это предмет для размышлений. Причем не для обсуждения, а именно для размышлений и тестов. Я навскидку вижу разницу в 0.7 сек скорости каста юпа у 99/99 и 120/120 СНов. Вопрос в том, стоит ли оно того. Очень хочется замаксить/поднять до 100+ виту, если она реально даст возможности выживать после ударов третьих проф. Польза скорости каста в данном случае сводится к вопросу, успеешь ли ты скастить/смыться после каста до того, как тебе влепили по башке. В случае с юпом - еще и сможешь ли ты оттолкнуть вражину, чтобы собственно не влепили. Но я в плане контроля надеюсь на ФД/айсы/квагу, да и то по стольку, по скольку: по-моему у них появилась куча вариантов проигнорировать наши попытки не получить дамаг, держа дистанцию: у кросов вроде бы подскок с ударом, у пала "подпрыгивающий удар щитом", у визов вовсе какая-то лютейшая зональность скиллов. У мсов вроде бы ранговая атака, у хантов - наоборот контактная... список можно продолжать.

    упд: на кулдаун вроде бы ничего не влияет :( Видимо японцы/корейцы/о1, кто там еще?) считают, что барды в пати пока нужны.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.