MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Команда \sightrange

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Отклоненные предложения
    18 Сообщения 15 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • JdMJ Не в сети
      JdM
      отредактировано

      Уменьшает дальность (<x>) прорисовки игроков и ограничивает максимальное количество (<y>) одновременно отображаемых игроков на экране.
      Отображаются ближайшие игроки к персонажу.

      Цель - снизить аппаратные лаги в густонаселённых местах (ЦК пронты, ГВ 2.0)

      синтаксис:
      \sightrange <x> <y>
      \sr <x> <y>
      где x - дальность видимости,
      y - максимальное количесво отображаемых игроков

      Примеры:
      [list:3s5uhp0m][:3s5uhp0m]\sr 0 0* - стандартный вид[/Ⓜ3s5uhp0m]
      [
      :3s5uhp0m]\sr 0 50 - стандартная дальность видимости, не больше 50 игроков в зоне видимости (полезно, когда вы знаете что в толпах 60+ вас начинает лагать)[/Ⓜ3s5uhp0m]
      [
      :3s5uhp0m]\sr 8 0 - ограничивает дальность видимости до 8 клеток во все стороны, нет ограничения на количество отображаемых игроков (полезно, когда вы играете брагой, сервисом или СПП)[/Ⓜ3s5uhp0m]
      [
      :3s5uhp0m]\sr 8 50 - сумма двух предыдущих[/Ⓜ3s5uhp0m]
      [
      :3s5uhp0m]\sr 3 0 - пригодится, когда ищите торговца по известным координатам[/*Ⓜ3s5uhp0m][/list:u:3s5uhp0m]

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Gabr1iLG Не в сети
        Gabr1iL
        отредактировано

        И сделать ее только для суперов 😄

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _darEl__ Не в сети
          _darEl_
          отредактировано

          зря 4й вариант добавил) больше половины на него тыкать будет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZigothaZ Не в сети
            Zigotha
            отредактировано

            Если я все правильно понял, то \sr 0 50 прорисует 50 чариков, но если в зоне видимости 100, то половины я просто не увижу? Будет забавно умирать от невидимых гастов, или не видеть лп профа. Я Приварон

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L Не в сети
              Lexx2.0
              отредактировано

              Было бы полезно в пронте и в массовых местах кача на салбых пк(играя с ноута к примру, я бы не отказался от такой фитчи...хотя для пронты вообще есть НоВендорс или как там), но проблема встает именно с работой на пвп локациях, как вариант, возможна работа команды только на пвм локах и автоотключение её на ПвП локациях, включая ГД...хотя не думаю что там будет когда-нибудь больше 50 человек на экране...х) Пока За, хотя видится в этом предложении проблема с киллстилом и масспелами.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • LonelinessL Не в сети
                Loneliness
                отредактировано

                Пока предложение нравится, хотя ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.
                То есть:

                1. Возможность ограничения радиуса обзора - за,
                2. Возможность уменьшения максимального количества видимых игроков - не думаю. Если реализовать, как возможность видеть только те или иные группы игроков ("только сопатийцы", "только согильдийцы", "только патилидеры", "только Приварон") - может быть. Это сложнее выглядит и как бы не оказалось где-нибудь избыточно применимо, но в таком виде мне кажется более адекватным.
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ola MoumO Не в сети
                  Ola Moum Заблокирован
                  отредактировано

                  причем тут приварон?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • JdMJ Не в сети
                    JdM
                    отредактировано

                    @Loneliness:
                    ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.> > @JdM:

                    Отображаются ближайшие игроки к персонажу.а это значит динамически уменьшаемая зона видимости, то есть при малом скоплении видно далеко, при толпах - ближайших
                    (а дальних игроков в толпах вообще имеет смысл видеть?)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Fast FoodF Не в сети
                      Fast Food
                      отредактировано

                      Развелось Приваронов хД
                      Предложение не нравится, какой-то зумхак для сп.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Marc FrostM Не в сети
                        Marc Frost Заблокирован
                        отредактировано

                        Предложения для хождения по пронте делают из людей приваронов.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • LonelinessL Не в сети
                          Loneliness
                          отредактировано

                          JdM, простите. Невнимательно прочитала, стыдно.

                          Тогда, действительно, "за" по обоим пунктам. В общем-то, возможность уменьшения радиуса видимости - абсолютно стандартная в наше время, а с учётом способности рошечки выжирать ресурсы не хуже иных современных игр...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Digital angelD Не в сети
                            Digital angel
                            отредактировано

                            Не думаю,что на WoE будет полезно и удобно.
                            Но для пронты ок наверное,так что за.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • LostSmileL Не в сети
                              LostSmile
                              отредактировано

                              Проголосовал как и все. Я Приварон.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ola MoumO Не в сети
                                Ola Moum Заблокирован
                                отредактировано

                                я приварон

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • СлиМъС Не в сети
                                  СлиМъ
                                  отредактировано

                                  3й вариант. Ненужно

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • drinkermannD Не в сети
                                    drinkermann
                                    отредактировано

                                    Я сомневаюсь что это вообще возможно. Да и врятли тормоза при толпах связаны именно с графической частью, скорее с сетевой, а колбасить протокол никто не будет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • AlatielA Не в сети
                                      Alatiel Helpers Team
                                      отредактировано

                                      drinkermann, как раз с графической и связаны... в общем-то за...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • _o1__ Не в сети
                                        _o1_
                                        отредактировано

                                        Это излишество, полумера и неправильное решение проблемы. Не будет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение