Механик
-
на обмазгование
Сила 114+6
Аги 87+3
Вит 103+7
Инт 45+5
Дэкс 57+3
Лак 25+5(остаток)макс хп 28604
-
Хлам писал(а):Макс повер не юзаю, ибо опять, как и после ввода адвансов, сп с включенным скилом не регенится
а так собственно и должно быть
Официальный источник, что так и должно быть? Нигде в описании данного скила нет информации, что при включении полностью отсутствует регенерация СП. Есть информация, что скил кушает СП и отключается в двух случаях, если вы его отключаете сами, либо если СП доходит до 0, а это не обязательно может возникнуть при отсутствии регена СП) и не более.
До ввода адвансов 2004-2005 (за 2003 не могу говорить, не играл тогда еще)- скил работал с регеном СП;
после ввода адвансов - скил работал без регена СП; - фикс данного скила "заменило" введение петов (как пример: зерля)
после ввода стар гладов, гансов и тп и тд... - скил опять стал работать с регеном СП;
сейчас опять перестал...может для кача в патях и для роботов он не особо актуален), а вот для ветки топорщиков, качающихся соло, он необходим, ибо это прибавка в опыте, хоть и не большая, но все-таки..
За данные по квесту, спасибо ;О)
ЗЫ:
На счет Axe Tornado хочу еще добавить, что при увеличении уровня прокачки скила увеличивается не только мощность, но и площадь повреждения:Level Description
1 300% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 20 HP
2 400% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 40 HP
3 500% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 60 HP
4 600% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 80 HP
5 700% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 100 HPДля сравнения, Arm Cannon с увеличением уровня мощность увеличивается, а вот площадь уменьшается.
-
@Хлам:
Официальный источник, что так и должно быть? Нигде в описании данного скила нет информации, что при включении полностью отсутствует регенерация СП. Есть информация, что скил кушает СП и отключается в двух случаях, если вы его отключаете сами, либо если СП доходит до 0, а это не обязательно может возникнуть при отсутствии регена СП) и не более.
[code:2kpa3uta]Increases weapon damage so that damage dealt will be calculated using the maximum weapon attack for the skill's duration. Power Maximize consumes 10 SP when used and will continually drain SP until the caster's SP is reduced to 0 and the skill is canceled. The skill can also be canceled by using the skill a second time. Normal SP regeneration is disabled when Power Maximize is active.[/code:2kpa3uta]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Power_Maximize">http://irowiki.org/wiki/Power_Maximize</a><!-- m --> -
Спасибо)
-
Что-то Акс торнадо не впечатлил честно говоря. Может не умею готовить?
-
может кто-нибудь накидать примерные скилл билды ?
-
акс бумеранг норм дамажит только кулдаун 5сек это ппц
милтдаун + акс торнадо ломает, знает кто ? -
Как-то не задавался таким вопрососм, нужно будет потестить. С такой задержкой и с учётом порезки дамага на ГВ помойму практически бесполезный скил.
-
акс бумеранг норм дамажит только кулдаун 5сек это ппц
милтдаун + акс торнадо ломает, знает кто ?
кулдаун 5 сек.. да это минус.. не режется вроде, зато можно сочетать с другими скилами, тот же хамерфол)) если не всю толпу сразу положил торнадо.милтдаун + акс торнадо вроде ломает.. кто-то мне писал из мехов.. что ломает.
получается.. что он тупо для кача... для ГВ пвп.. если только замена карт революшн с вкл мелтдауном. Причем по толпе 7*7 я думаю вполне может себя оправдать.. ибо с Меха ты уже мелтдаун не врубишь... -
без мехи надо тоже уметь воевать а то каждый раз бегать к нпц не вариант
-
если я не ошибаюсь скилл не работает на гв
-
@wilden:
без мехи надо тоже уметь воевать а то каждый раз бегать к нпц не вариантПосле суицида один фиг носиться за новым мехом:) Ибо для меня это основной скил на ГВ.
-
@"wilden":
акс бумеранг норм дамажит только кулдаун 5сек это ппцмилтдаун + акс торнадо ломает, знает кто ?
да ломает, ихмо тупо брать 1 лвл для стоп рейта в пвп ну и рендж атака в не магет геарта.
согласен с Mellenah скилл стоит качать для арены или пвп, для гв бесполезно и то под сомнением, т.к норм домаг или с молота или с бункера.
Говорить что либо сложно больше половины скилов работает криво или вообще не работает, к тому же предстоящие фиксы и реболанс вызывают только попоболь...
думаю что Гв мехи будут витовыми консервами под суицид или гибриды. -
Флейм и Айс лаунчеры потестил уже кто?
Вопрос, зависит ли их дамаг от декс, как например с луками. В описании к Arm Cannon, подробно расписанно, что не смотря на то, что он рейнджевый, просчитываться будет, как простая атака.И статус оверхит, где-то вычитал, что включается при потери больше 2% сп или хп в секунду. Remodel Mainframe дает Overheat limit +54, это вообще как понимать ?)
Докачал сегодня меха, поэтому свои тесты начнуть проводить уже завтра!
-
@"Ska":
Флейм и Айс лаунчеры потестил уже кто? Вопрос, зависит ли их дамаг от декс, как например с луками.
так же простая атака, вообще если вы внимательно почитаете описания скилов, то поймёте какие зависят от декс, а какие от стр
зы: да, я тестил. нормальный дамаг выходит (на арене до 14 к выбиваю по чарам)@"Ska":
Remodel Mainframe дает Overheat limit +54, это вообще как понимать ?)
перегреваться реже будет -
Cпасибо за ответ.
Понятно, что реже. Тут вопрос в количесвенном занчении. Т.е. допустим +54 это будет к % хп сп потерянным в секунду,а это уже прилично.
Вкачал кто на макс Remodel Mainframe, как часто перегрев идет? -
если шмаляеш из под браги то перегрев часто раз в 20 секунд надо охлаждение но это если дамажиш нон стоп
-
Судя по всему крафтер МС остаеца Лак\Декс . Есть ли смысл переходить на 3-ю профу для поднятия Лак\Декс , и не повлияют ли 50 джобов механика на Weapon Refine ?
-
ктото говорит влияют джобы меха ктото нет)пока неизвестно
-
Интересует как работает Shape Shift скил.... Меняет елемент магической брони???? ????