Guillotine Cross: Обсуждение билдов\эквипа\механики
-
СаботЁр, если подозрение что это всетаки дореневальская формула. на ировики то другая.
Sock_sock, в кальке даже с едой получается те самые 191,7. Хотя сейчас с недокаченной аги и без еды уже 189, видимо кальк всетаки врет неслабо. -
Вопрос, какой ты кальк юзаеш? Не нашел ни 1го калька адеватно отображающего аспд в реалиях мотра.
-
да этот юзаю <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->
более низкое аспд он нормально показывал, а как стало ближе к 190, то уже косяки пошли. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m --> инфа отличая от ировики.
-
угу, додлер и имел в виду. просто нечайно обозвал ировики Х_х
-
@Беовульф:
да этот юзаю <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->более низкое аспд он нормально показывал, а как стало ближе к 190, то уже косяки пошли.
Вот насчет этого калька, он у меня изначально показывал как минимум не оч правдоподоную инфу=) Дамаг новых скилов не считает и еще много много косяков не сходных с нашей механикой....
-
по поводу дамага тоже заметил. но вроде более нормального калька нету.
-
Билд посчитать, хп/сп посмотреть и другие подобные мелочи.
Боевую информацию в кальках даже игроки официальных серверов не смотрят, потому что Реневал. -
@NoWAYouT:
Билд посчитать, хп/сп посмотреть и другие подобные мелочи.Боевую информацию в кальках даже игроки официальных серверов не смотрят, потому что Реневал.
Самое смешное что с количеством хп он тоже частенько врет=)
-
про актальность КРС в ребалансе >! Cross Ripper Slasher
!
! Total Damage = A + B
!
! A = ATK [{(Skill Level x 80) + 400} x Caster's Base Level / 100] %
!
! Rolling Cutter Counter damage bonus
!
! B = ATK [(Rolling Cutter Counter x Caster's AGI)] %
!
! Global Skill Delay: 1 second
!
! Cast Range: (8 + 1 * Skill Level) cellпри 100 аги и 5 лвле скилла на 150 лвле будем иметь при 10 оборотах РК:
А=1200%
В=1000%итого АТК=2200%
при расстоянии 13 клетокно вот ,что меня обидело: >! Clearance
!
! Success Chance: (60 + 8 * Skill Level) %
!
! Fixed Cast Time: None
!
! Variable Cast Time: 4 seconds
!
! Skill re-use Delay: 10 seconds
!
! Global Skill Delay: None
!
! Removes Blind, Frozen, Petrification, Bleeding, Stun, Chaos, Poison, Curse, Sleep, Silence, Hallucination, All of Guillotine Cross Poisons, Venom Impress, Fear status, Rune Knight rune buffs, Burning, Freezing, Crystallization, White Imprison, Force of Vanguard, Blood Sucker, Howling of Mandragora, Shadow Formation, Body Painting, Deep Sleep, Harmonize, Song of Despair, Siren's Voice, Gloomy Shyness, Saturday Night Fever, Critical Wound. -
всетаки да, про яды можно забыть на ГВ.
а по поводу КРС, вроде все кто читает данный топик знают какой у него дамаг будет:) -
да просто тут спор какой-то был поповду КРС,лень искать.
Да кстати вчера убил Амона Ра с помощью КРС,юзал ток чанты.Конешно дольше,чем с импакта,но зато весело -
Academic, он давно закончился:) сейчас кальки обсуждаем.
пока пинал амон ра, сколько синьки/белки съел?:) -
@Беовульф:
немного оффтопика, сегодня под пронтой тестил 193 аспд, впечатлило. думаю как бы этого добиться без асасин кросса, по кальку выше 191,7 не получается:/
а химик берсы бросал? -
работает ли на мвп импрес?
-
Кстати о насущном, както не понимаю принцип работы импресса, немогли бы разъяснить те кто его тестил?
Интересует именно как он работает на чаров без друида\агриопы, чтото вообще режет или прибавляет?
-
Drunk Punk, Poison Resistance - 50%
-
Drunk Punk, все очень просто.
Когда мы используем скил Энчант пойзон, то меняем элемент нашего оружия на Яд, все наши последующие атаки становятся элементальными -- с элементом яд. Если, прежде чем бить цель, например, человека на арене, мы (уже использовав Энчант пойзон на себя) дополнительно применим на противника 5й лвл скила Импресс, то понизим его сопротивление к яду на 50%.Например, наш урон по противнику составляет 1000, зарядившись ядом и применив *Импресс *на врага, увеличим наш урон по нему до 1500
Вообще, как сказал Looking to the Sky, *Импресс *понижает сопротивление цели к яду на 50%
п.с. работает как на простые удары, так и со скилами, тестил с СИ, РК, КРС, Соником.
п.п.с. не тестил с Енвеномом, по идее, должно работать -
@"12345678":
Drunk Punk, все очень просто.Когда мы используем скил Энчант пойзон, то меняем элемент нашего оружия на Яд, все наши последующие атаки становятся элементальными -- с элементом яд.Если, прежде чем бить цель, например, человека на арене, мы (уже использовав Энчант пойзон на себя) дополнительно применим на противника 5й лвл скила Импресс, то понизим его сопротивление к яду на 50%.
Например, наш урон по противнику составляет 1000, зарядившись ядом и применив Импресс на врага, увеличим наш урон по нему до 1500
Основано на тесте или просто прикининул? Я примерно также представляю работу этого скила, но быть может это и не так.
Пример:
Человек имеет 50% резиста к пойсону при одетом друиде т.е. импресс срежет 50% от этих 50 и получится 25% прибавки(75% дамага по друиду)
В то же время человек имеет 0% резиста(Т.е отсутствие друида агриопы и прочих шмоток на резист) и занчит снижать ему нечего, следовательно 0 - 50% = 0, простыми словами прибавки нет.Вот я и хочу узнать при нулевом резисте он прибавит 50% к дамагу если оружие зачантено ядом, либо просто нечего будет резать и он будет бесполезен.
-
изначально по человеку (игроку) наносится 100% урон любой стихией, поэтому, не переживай, если ты используешь на игрока импресс, то его резист станет -50%, в итоге, ты будешь наносить ему доп дамаг.
насчет вариантами с друидом и агриопой -- я не тестил.
added: начет друида, до реневала, если ты одевал Друид, то твой резист к яду становился -100%, это означало, что если, по тебе будут бить ядом, то ты будешь ЛЕЧИТЬСЯ!