Вопрос по интерфейсу
-
вобщем кое какие моменты интерфейса не понятны, в гайдах вроде негде нет. самому методом тыка лень
тут собстна интересует что такое 2 и в чем отличие 4 от 5
тут интересует все цифры)
что такое трилинер?
тут интересует что даёт каждая галочка
-
Вообще все тоже самое можно отлично прочитать по русски, если постваить галочку, о переводе апдейтора...
В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
Второй скрин:
Драйвер видиокарты, стандартный или от твоей видио карты, методом тыка определяем, где работает лучше и быстрее.
Второй пункт вырубить и забыть, нужен только для древних видеокарт, собственно и называвшихся Вуду.
Третье и Четвертое, Тени и туман, вырубаем, смотрим как убого, врубаем обратно и забываем.
Детализация спрайтов и текстур туда-же, можно правда представить, как будет зрение при запое синьуой, разамазанные кляксы на размазанном фоне.
Последнее, триллинейная фильтрация текстур, якобы они от этого должны выглядеть лучше, особой разницы не замечал. -
@Lexx2.0:
В первом, Ро грузит меньше ЦПУ когда свернуто, уж жрет игра действительно очень много процессорных мощностей, не понятно только с чего(разве что коррейцы криворукие макакаи...)
Насколько мне известно - эта наша МОТРовская фича. Если быть точнее - это наша защита от ботов и других нехороших вещей. -
Medlin, не знаю, когда был на тестовом иро загрузка была не меньше.